Навеяло 363

Дмитрий Сухарев
Невеяно стихо-рецензиями Милены Михайловой на мои "навеиши":

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 356

"Ах нырнула словно в омут
Я в крапиву у ларька
До утра меня не тронут
Это славно, а пока

Я вздремну под небом синим
И торчит в туфлЕ нога
Хорошо что я в крапиве
Не рискнёт никто туда!

Потому что ровно в полночь
Продавать вино нельзя!
Крутит небо словно обруч
И луна плывёт, скользя..."                Милена Михайлова   27.09.2013
                * * *
------------------------------------------------

Небом синим…..ровно в полночь........словно в омут
Ах, спасибо........рады в помощь...........и такому
Кудри мну..........под тесной шапкой....по сезону
Не вздремну.......усталой шавкой..........средь газону
До утра................не беспокоят..............в туфлях ноги
Медсестра……..и не такое....................и у многих
Всплыть поэту...дюжий он ведь...........взял за гуж-то
Омут это.............та же заводь...............патамушто
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 357

"Конечно лучше жить с Мишель Обама
И чувствовать себя как чёрный вождь!
Обама улыбнётся как реклама
Конечно если денег принесёшь..."                Милена Михайлова   30.09.2013
                * * *
------------------------------------------------

Иное припомнилось мнЕ вот -
Мечтал наловить дед салаки.
Закинул он в море свой невод -
Тот с Тиной пришёл, Канделаки.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


С-Б

"Гладкий серый патрон лёг спокойно в наган
Каблучок на бидон и удавку в карман
Наши фотки под лайк и странички под бан
Мы как Бонни и Клайд мы ограбили банк"             Милена Михайлова   30.09.2013
                * * *
------------------------------------------------

Претендентом на трон, что уже недалёк,
Гладкий серый патрон всё вниманье привлёк.
Деловит, не болтлив, равнодушней столба,
Благородный отлив гладко-серого лба.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 358

"Если бы рыцари храбрые, смелые, делали всё за меня
Разве же я до сих пор похудела бы?
Счас я фигуркой - змея!!!!
Всё почему - я хожу в супермаркеты, кофе сама я варю
Вся из себя я и броская, яркая.. хоть никого не люблю!"     Милена Михайлова   30.09.2013
                * * *
------------------------------------------------

Если бы рыцари добрые - просто имелись в наличии -
Девки кусались бы кобрами, ядом плевав на приличия.
Пусть в этом мало приятного, вновь повторил бы Наяде я -
Нету от яду Наядного рыцарям противоядия.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 359

"Отпила я из банки сидра
И пустила слегка слезу
Повидать бы седого Сидора
Заодно и его козу..."                Милена Михайлова   08.10.2013
                * * *
-------------------------------------------------

Есть штуковина, что под кубанкой, всё решит, важно лишь не тупить ей.
Ей бобО после встречи с полбанкой, с перепетий, тех что - с перепитий.
Ну а утром - возможно лишь соло, из другой только банки отпивши.
Ариозом живого рассола озаряется день одностиший. 
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 360

"Если-если две дороги каждый миг передо мной
Переела я хотдогов и с трудом дойду домой!"        Милена Михайлова   08.10.2013
                * * *
--------------------------------------------------

Если-если честно-честно - мыслям-мыслям тесно-тесно.
Пере-пере ев хот-догу - не найти домой дорогу.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 361

"Тяжело чесать макушки, если те весьма намокли
Есть утруска и усушка, чтоб не слышать елей вопли!
Заливает водка глотку и понятно пропадает
Голод видимо не тётка...
Дядька он! Я точно знаю!"                Милена Михайлова   08.10.2013
                * * *
---------------------------------------------------

Тяжело чесалось, если намокая. Те кого касалось - взмокли намекая.
Лишние нагрузки курочке-несушке. Не проспать утруски, да поспеть к усушке.
К яйцам - только сядь-ка, сразу нападёт как. Пусть бы и не дядька, а всего лишь тётка.
Снова эти вопли, водкой заливает. Слёзы, слюни, сопли... что ж - и так бывает.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о