Люблю его...

Лиана Жвания
Люблю, когда просыпаюсь утром, а он лежит рядышком и сопит так мило. Его ресницы дрожат, но цепкие пальцы Морфея не хотят еще отпускать из своей хватки моего милого. Тогда я встаю и, шлепая босыми ногами по паркету, иду на кухню, где делаю горький кофе… Такой, как любит он. Ароматный напиток вмиг незатейливо будит его.

Юркие лучи солнца ныряют быстрее меня к нему и ласкают невесомо его лицо. Он хмуриться и чихает. Я улыбаюсь и так же тихо с чашечкой кофе подхожу к нему. Его ресницы трепещут словно в каком-то одним им понятном танце и вот уже на меня смотрят карие глаза. Он поднимается и, сделав первым делом глоток кофе, улыбается мне.

Бывают у нас разные ситуации, но я все равно люблю его. Даже, когда он грубо толкает меня к стене и берет так, словно через пару минут произойдет конец света. Даже тогда, когда он вспылив хлопает дверью ибо знаю, что к утру он вернется и, пробравшись при первых лучах солнца тихо ляжет рядом, чтобы прижать меня сонного к себе.

Лучшие время жизни — время с ним. Оно не забудется и через года. Впрочем, он не даст этого сделать. Он не отпустить меня от себя… это ясно, как день. А я не смогу уйти… Не смогу вырвать из груди сердце уже принадлежащие без остатка ему.

Юным парнем я встретил его. Сейчас с улыбкой вспоминаю те деньки, когда был так глуп. Когда так неосторожно влюбился в того эгоистичного собственника, но такого … красивого.


Его руки такие сильные, такие нежные одновременно, обнимают меня сейчас. Давно в сторону отставлена чашечка кофе, в котором нет и намека на крупинку сахара. Они ласкают мое чувствительное тело, подушечками пальцев обводят контур губ.

Горячие губы подключаются в эту игру и вот уже стоны наслаждения срываются с моих губ. Руки незаметно лишают жалкого кусочка одежды. Освобождают восставшее естество.

Он соединяется со мной. Быстрый темп движение…. Громкие стоны… захлестывающие все тело волны наслаждения и мы улетаем от взрыва нашей страсти.
 Люблю его...