Да покорится жена мужу

Василий Чечель
       «Да покорится жена мужу»
                (Апостол Пётр)

           Анекдот для достаточно взрослых.

           Пришёл мужик к священнику и говорит:
           - Святой отец, направь меня на путь истины.
           - Что случилось, раб божий? – спросил священник.
           - Должен ли я слушать жену и выполнять её советы?
           - В Святом писании сказано: «Да покорится жена мужу», - ответил священник.

           - И как это понимать? – не понял мужик. 
           - Да так и понимать, - уточнил священник, - что жена во всём должна подчиняться мужу, а не лезть к нему со своими  советами.
           - Значит, я правильно поступил, святой отец, что не послушал жену. А то она мне  сегодня утром говорит: - Отнеси батюшке кувшинчик масла, а то мне некогда его на базар нести.

           После таких слов мужика одна рука священника самовольно полезла чесать затылок, а сам священник поднял указательный палец другой руки и сказал довольно убедительно, словно дал обязательное к выполнению указание:
           - О, сын мой, бывают случаи, что к совету умной жены надо обязательно прислушаться, а твоя жена, как я вижу, даже умнее отдельных мужиков.
           При этих словах поднятый вверх палец священника принял горизонтальное положение и был направлен прямо на грудь мужика. 

    Иллюстрация с интернета - Этому мужику жена покоряется?

       12.10.2013