Save me

Валька Солнце
Я вижу уже девятый сон, когда меня будит звонок в дверь. У меня только одна версия, кто бы это мог быть - Она. Больше некому в такое время.

Я нехотя поднимаюсь с кровати и, слегка пошатываясь с похмелья, иду открывать. Кстати, кровать - это единственное, что есть в этой комнате. Большая, мягкая, дорогая, совершенно не соответствует обшарпанным обоям и протертой в нескольких местах краске на дощатом полу.

Она вбегает в комнату, принося с собой свежий запах весенних цветов, запах жизни, что я уже успела забыть за недели мотания по разным барам и сидения в четырех стенах. Она приходит очень редко, и минуты, проведенные с ней, я считаю за настоящее счастье.

Закрываю дверь, наливаю поздней (или ранней?) гостье чай и сажусь рядом на эту самую единственную кровать. Удивительно, она даже с занятым ртом ухитряется болтать без умолку. Смотрю на нее и понимаю, что она, как и эта кровать, совершенно не соответствует обстановке - такая живая, беспечная, когда тут все пропитано отчаянием и безысходностью.

- ..ой, а как у тебя тут накурено! - она морщит свой милый носик, что, впрочем, совершенно не портит ее красоты. - Когда ты проветривала комнату в последний раз?
Я только пожимаю плечами. Я не помню даже, когда последний раз выходила курить на улицу - с некоторых пор мне стало абсолютно все равно, хоть я и не люблю, когда в комнате пахнет дымом.

Она все говорит, говорит, рассказывает о своей жизни, о друзьях, о том, как скучала, но не могла найти свободной минутки, чтобы вырваться ко мне, да и сейчас она пришла ненадолго, не могла уже просто вынести моего отсутствия. Я грустно усмехаюсь - я, за считанные недели ставшая мертвецом среди живых, еще нужна ей.

А ведь и я без нее тоже не могу, она нужна мне, как глоток воздуха человеку, находившемуся долгое время под водой. А ведь это без нее я оказалась в этой дыре, раньше ведь все было по-другому - она всегда была рядом, и нам было хорошо вместе. А ведь..

- Ты чего? - она теребит меня за плечо, смотрит снизу вверх удивленными глазами. Я отвлекаюсь от грустных мыслей и только тогда замечаю, что мое лицо все мокрое от слез.
- Ничего, все..все хорошо, - я выдавливаю из себя улыбку, но она все еще смотрит на меня с недоумением, не верит мне. Я достаю сигарету, закуриваю, и она отстраняется только тогда, снова поморщившись.
- Бросай курить уже, - и снова начинает болтать без умолку.

Я тушу сигарету о бортик этой дорогой кровати и снова смотрю на нее. Такая родная, близкая.. Почему же ты так редко рядом? Почему ты не можешь меня спасти от этого всего? Почему..
Сотни вопросов, которые так и останутся незаданными.

Но вот она перестает говорить, и какое-то время мы с ней сидим и смотрим в одну точку на полу. А потом я не выдерживаю, и начинаю плакать. Громко, с надрывом.
- Я устала, - выдавливаю сквозь слезы, - устала быть без тебя! Ты слышишь? Я не могу так больше, не оставляй меня никогда, я не хочу тебя снова терять!
Она улыбается, прижимает меня к себе.
- Я..не хочу..больше..так..жить.. - шепчу я ей куда-то в тонкую шею.
- Не плачь, я больше не уйду. По крайней мере, сегодня, - ее губы касаются моего уха, и это окончательно сводит меня с ума - я отстраняюсь, а потом снова притягиваю ее к себе, целую эти тонкие губы, тонкую шею, худое лицо. Она отвечает на мои исступленные поцелуи, ее руки скользят по моей спине. Я успеваю остановиться за секунду до лишнего - когда они уже начинают поднимать мою футболку, - и снова прижимаюсь к ней.
- Не плачь, - шепчет она мне в ухо. - Теперь все будет хорошо.
И я верю ей, хоть и знаю, что утром не найду ее рядом в этой кровати, а солнце снова сядет в стакане с тысячным коктейлем в ближайшем баре. Я верю ей..