Привет!

Надежда Байнова
    - Привет! - Я вздрогнула и остановилась. Знакомый голос... Давно я его не слышала.

Сергей стоял чуть в стороне от дороги. А люди шли и шли, и я мешала их продвижению, пока искала того, кто мне нужен, озираясь по сторонам. Наконец, я его  увидела.
   - Давно не виделись! - Сергей стоял и внимательно рассматривал меня.
Я растерялась и не сразу нашлась, что ответить...
   - Привет. Я тороплюсь. Как ты? - Задала вопрос, а сама собиралась с мыслями, придумывая как бы так улизнуть, чтобы не обидеть человека. Наверно, надо было отойти в сторону. Странный он какой-то: с одной стороны - интересный собеседник, а с другой - неисправимый болтун. Всё, что рассказывает, конечно же, чистая правда, но не хотелось бы попадать на его язычок, чтобы тебе промывали косточки. Я заранее знаю, что о нашей встрече и о том, что говорилось, будет знать множество людей. Он непременно поделится "новостями" с общими знакомыми и, поэтому, приходится быть начеку, подбирая слова на протяжении всей беседы, а это напрягает. Ссылаясь на занятость, спешу прочь.

    Как давно это было. Прошло около двадцати лет с нашей совместной работы. А его рассказы о любовных похождениях, я помню до сих пор. И ведь, не врал!
За что его любили женщины? Он ничем не выделялся среди других сотрудников, был среднего роста, щупленький...
За уважение... - к женщинам. Независимо от их возраста и привлекательности он ко всем относился ровно-уважительно. Даже в самой неприметной и серенькой, он находил изюминку и никогда не отказывал ей в любви. При этом говорил очень просто...- "Помогу". И ведь помогал бедным одиноким бабёночкам почувствовать себя настоящей королевой. Ненавязчивый, спокойный, он как чувствовал, когда был им необходим. Никаких обязательств. Обласкает и уходит, до следующей нужды.
    Как к этому относилась его жена, не могу сказать. По-моему, она этого даже не замечала. Хозяин всегда был дома, где всё находилось в идеальном порядке. Наверное, ей хватало его.
    Я улыбнулась своим мыслям... Помню, помню его рассказы.
Но ведь не одной мне он это рассказывал. Не хвастаясь, не перечисляя побед, как о чём-то будничном,- ну было и было... Все его женщины были одинокими и поэтому он не скрывал их имён. Но какое-то неприятное чувство, от этих баек, всё же оставалось, как будто побывала в чужой спальне. Но ведь можно было и не слушать... А слушала! А потом, почему-то становилось стыдно. Прошло столько лет, а я всё чувствовала себя соучастницей его маленьких интрижек. Но если подумать, то таких мужчин,- один на тысячу. Он, как доктор, приходит в то время, когда очень нужен.