Кто и зачем должен и может усыновлять

Ирина Машура
     а также- для чего - вот в чём вопрос....???!!!

То здесь то там, продолжая слышать дискуссии о том - кто может, при каких условиях и обстоятельствах усыновлять маленьких (больших нет смысла -хи-хи- усыновлять) детей.

Первый вопрос,который я сама себе тут же задаю- дети усыновляются для любви и их воспитания в НОРМАЛЬНЫХ человечских традициях, или как спекулятивное, амбициозное, каприччантное, уже существующее в любой традиционной семье аномальное явление ?


Но прежде чем создать институт гомосексуального усыновления-базирующийся на создании копий (с одним и тем же желанием жить вдвоём, и заниматься лишь им понятной любовью(сексом)однополым), без объяснения всего этого маленьким детям (а ведь детская сексуальность возникает очень-очень рано-с момента возможности подсматривать в замочную скважину двери).


Мне лично неприятно видеть двух целующихся дядек, заодно и тётек. А как следствие из этого,- мне не хотелось бы, чтобы это видели- пока что мои собственные дети. И притом я не моралистка, а даже, кажется, чересчур либералка. Почему всё же о ненормальности геев говорят люди с обычной ориентацией ? (Кстати- я против и мусульманских типов браков-но об этом я уже писала). Почему нормальность должна подстраиваться под ненормальность(которая тоже существовала во все времена), почему ОНИ не хотят попробовать стать гетеро? ЭТО ИЗОБИЛИЕ ПОЧЕМУ,- думаю, не разрешит ни одной проблемы-но ведь постоянно думать- прекрасное состояние души и мозга.


Резюме,- А ЕСЛИ ПОДУМАТЬ- ЧТО НА ЗЕМЛЮ СПУСТЯТСЯ КОГДА-НИБУДЬ БЕСПОЛЫЕ (РАЗМНОЖАЮЩИЕСЯ ПОЧКООТДЕЛЕНИЕМ) ИНОПЛАНЕТЯНЕ,- и они будут воспитывать детей,- но так - что эти дети станут здоровыми, весёлыми, умными, активными, отзывчивыми, доброжелательными,сытыми, без любого рода насилия в отношении их самих,- И ТУТ ВСТАНЕТ ВОПРОС- А КАКАЯ РАЗНИЦА, КТО ИХ ТАКИМИ СМОЖЕТ ВОСПИТАТЬ,- по-моему- никакой- ведь главное- результат.


К сожалению и в классических типах семей такое огромное количество недоработок в воспитании или его полном отсутствии,- что


(здесь фраза обрывается- научилась у Адриано Челентано).


Постскриптум : Что касается самой воспитательной сути,- повторюсь- по мне- пусть их кто угодно воспитывает, лишь бы не получились - ФАШИСТАМИ, НАЦИСТАМИ, КОММУНИСТАМИ, СВОЛОЧАМИ, в общем. А это уже не зависит ни от сексуальности, ни от наличия или отсутствия брачной системы. Хотя сама лично в институт семьи верю и ему доверяю больше, чем его отсутствию , пока, во всяком случае (до тех пор, пока он не съест себя сам ввиду отсутствия равной ответственности СИСТЕМЫ- ЖЕНЩИНА-МУЖЧИНА).