Кнуты

Роман Маринин
1. Диапазон частот и их движение.
2. Выделение каналов
3. Уровень чувствительности
4. Определение ширины полосы
5. Срез шумов.
6. Эквализация
7. Сжатие Диапазона.
8. Посыл сигнала на шину пространственной обработки
9. Объединение каналов в группы
10. Эквализация групп и компрессия.
11. Объединение каналов и групп в “мастер-микс”



Спокойствие.

Когда мне было сколько-то лет я увидел стрекозу.
Она висела в воздухе и не делала крыльями ничего.
Это нужно понять.
Стрекоза не может так лететь, а человек не может так видеть.
Но то, что я видел  - это было, иначе этого не было бы и я не смог бы об этом говорить.

Вернусь к стрекозе.

В это время воздух не был воздухом. Очень красивое и переливающееся желе.
Вязкость.
Плавность.
Солнечные лучи - море.

Маленький мальчик стоит посреди поля и смотрит на замершую стрекозу.

Как же она красива !
Была.

Каждый элемент тела совершенен и цвет покрытия не может быть описан терминами, имеющими закреплённую статичность.

И случилось что-то, что изменило происходящее.

Всё стало быстро и скучно.
Всё стало шумно и странно.
Всё стало другим.



Фрагменты.

На сегодняшний день я могу быть ответственен только за себя.
За свои ощущения, за своё восприятие, за свои стремления.
И... - Мне - без людей никак. Хотя и тут я смогу быть собой.



Мои родители были собой, а я впитал их силу и слабости.
Это наследственность поколений.
Читатели, как я думаю... заходят. читают. не вникая, торопятся и бушуют.

А если представить такой момент. -

- Вы слышали , какой-то чел... Маринин Роман,,,,что ли его имя..

Он ... - выдал такое, что просто жесть.

Он создал совершенно новые алгоритмы мышления, превосходящие прежние достижения в сотни тысяч раз.

Использует математику, чувства, звук, ощущения, политику, экономику, социологию.

Говорит здраво и не ошибается никогда.

Заносчив ?,

но - так не скажешь про него.

Ладно, давайте представим, что такого и нет вовсе.

Я,
например, только что просмотрел весь текст заново и обратил внимание на пункты вверху.

Да, я поменял направление работы, но написанное выше относится к пункту 1.

как описать происходящее и что с этим делать ?

Доступ к ключевым моментам должен быть открыт профессионалам.

Я могу вычислить любой диапазон и любое изменение частот.

Хочу ли я так ?

Хочу или нет - я должен так делать и вся эта штуковина приведена в удовлетворяющее меня - состояние.

А это, поверьте моему опыту -  было непросто.

Что я сделал ?

Я соединил все каналы звука. Запитал их огромными, толстенными кабелями и назначил каждому возможному сигналу функцию.

Помните, был такой язык -“ BASIC”

Там было всё просто -
Если,
то,
переместимся к строке и...
если её значение равняется тому-то или же тому-то,
то действие происходит в строке - GO TO  3000
и там..
начинается работа программы,
но она может не начаться,
если требование строки срабатывания  -
не удовлетворяет значению,
которое является ключевым фактором для перехода.

Мне было 11 лет  и в моём городе у меня у первого был комп и возможность программирования.

По 13-15 человек сидело у меня в комнате и смотрели в экран.



Выдавая на вид такие конструкции мышления - я пробую представить на вид некие пути прохождения импульса, которые я сжимаю до такой степени, что перемычка..., а она должна быть для усиления сигнала - становится настолько тонкой, настолько прозрачной, что и ОСТАНОВКИ - НЕТ.

Но - есть.


Это сигнал.

и это был отчасти Пункт  1.

Пункт 2  будет подвержен оценке и критике.

Романыч, ты что ?
Вздумал переменить Мир ?
- Да. Ты со мной ?
-....


И позже...поколения смогли признать соединение возможных чувств в динамическую структуру, которую представил на всеобщее обсуждение... -  Романыч.


Так вот.

Давайте сделаем так.
Вы не будете разбираться во мне, потому, что Вы не способны осознать тот объем, которым я уже управляю .

Допустим приходят два канала.
Вот стоишь ты за звуковым пультом ( как я)
Чего каналы ?
Подростки поют об отверженной любви и о гетто России.

Вот так разворот.

А ты... должен озвучить этот возглас.
Должен понять сигнал .
Соединить его с теми каналами, в которые исходящие каналы должны войти.

Это, как кровь.
Должна войти в сердце.
А сердце, должно протолкнуть кровь.
И если её нет, то оно разрывается в последнем возможном импульсе, который направлен на продолжение.

Нет прибора  - способного измерять эту энергию.

Но у меня есть такой прибор.

Он динамичен.

Уровень 3.

Оценка возможной чувствительности и поворот ручки до сопоставления сигнала относительно возникновения шума.

Подросток останется на сцене на едине со своим представлением о Мире, ввиду того, насколько он смог впитать информацию о самом себе. Насколько он опытен ?

И никто не отвергает, что Люди прожглись всем происходящим настолько, что им уже легко в “одной” или же “двух” фразах обозначить свои “мнимые” границы.


Обозначение контроля над динамикой - даёт динамике возможность соотношения и соответственно - дальнейшей работы над шириной диапазона.

Шум- не полезный сигнал. Он есть. его не исключить, но он не оказывает основного влияния на измененияе поведения частот.

Уровень 6.

Выделение диапазона и поднятие уровня.

Усталость.
Вот с чем сталкивается каждый, но перешагивание через эту эмоцию...даёт возможность для дальнейшего развития и соединения возможных сил.

Это нужно пробовать.

Пространственная обработка и множественные импульсы с возможным считыванием.



Каждый хочет быть большим. каждый хочет иметь успех. Каждый хочет быть собой и независеть от всех.

Это возможно.

пространство огромно и в нём просто дохрена места для всевозможных проявлений и не стоит сомневаться.. Хватит ли энергии ?... Хватит с лихвой..


Идёт договорённость о соотношении сигнала и о помещении его в объединение.

красота.


Я, думаю, что смог создать точное соотношение, в котором можно работать в дальнейшем развитии.