1. Диапазон частот и их движение.
2. Выделение каналов
3. Уровень чувствительности
4. Определение ширины полосы
5. Срез шумов.
6. Эквализация
7. Сжатие Диапазона.
8. Посыл сигнала на шину пространственной обработки
9. Объединение каналов в группы
10. Эквализация групп и компрессия.
11. Объединение каналов и групп в “мастер-микс”
Спокойствие.
Когда мне было сколько-то лет я увидел стрекозу.
Она висела в воздухе и не делала крыльями ничего.
Это нужно понять.
Стрекоза не может так лететь, а человек не может так видеть.
Но то, что я видел - это было, иначе этого не было бы и я не смог бы об этом говорить.
Вернусь к стрекозе.
В это время воздух не был воздухом. Очень красивое и переливающееся желе.
Вязкость.
Плавность.
Солнечные лучи - море.
Маленький мальчик стоит посреди поля и смотрит на замершую стрекозу.
Как же она красива !
Была.
Каждый элемент тела совершенен и цвет покрытия не может быть описан терминами, имеющими закреплённую статичность.
И случилось что-то, что изменило происходящее.
Всё стало быстро и скучно.
Всё стало шумно и странно.
Всё стало другим.
Фрагменты.
На сегодняшний день я могу быть ответственен только за себя.
За свои ощущения, за своё восприятие, за свои стремления.
И... - Мне - без людей никак. Хотя и тут я смогу быть собой.
Мои родители были собой, а я впитал их силу и слабости.
Это наследственность поколений.
Читатели, как я думаю... заходят. читают. не вникая, торопятся и бушуют.
А если представить такой момент. -
- Вы слышали , какой-то чел... Маринин Роман,,,,что ли его имя..
Он ... - выдал такое, что просто жесть.
Он создал совершенно новые алгоритмы мышления, превосходящие прежние достижения в сотни тысяч раз.
Использует математику, чувства, звук, ощущения, политику, экономику, социологию.
Говорит здраво и не ошибается никогда.
Заносчив ?,
но - так не скажешь про него.
Ладно, давайте представим, что такого и нет вовсе.
Я,
например, только что просмотрел весь текст заново и обратил внимание на пункты вверху.
Да, я поменял направление работы, но написанное выше относится к пункту 1.
как описать происходящее и что с этим делать ?
Доступ к ключевым моментам должен быть открыт профессионалам.
Я могу вычислить любой диапазон и любое изменение частот.
Хочу ли я так ?
Хочу или нет - я должен так делать и вся эта штуковина приведена в удовлетворяющее меня - состояние.
А это, поверьте моему опыту - было непросто.
Что я сделал ?
Я соединил все каналы звука. Запитал их огромными, толстенными кабелями и назначил каждому возможному сигналу функцию.
Помните, был такой язык -“ BASIC”
Там было всё просто -
Если,
то,
переместимся к строке и...
если её значение равняется тому-то или же тому-то,
то действие происходит в строке - GO TO 3000
и там..
начинается работа программы,
но она может не начаться,
если требование строки срабатывания -
не удовлетворяет значению,
которое является ключевым фактором для перехода.
Мне было 11 лет и в моём городе у меня у первого был комп и возможность программирования.
По 13-15 человек сидело у меня в комнате и смотрели в экран.
Выдавая на вид такие конструкции мышления - я пробую представить на вид некие пути прохождения импульса, которые я сжимаю до такой степени, что перемычка..., а она должна быть для усиления сигнала - становится настолько тонкой, настолько прозрачной, что и ОСТАНОВКИ - НЕТ.
Но - есть.
Это сигнал.
и это был отчасти Пункт 1.
Пункт 2 будет подвержен оценке и критике.
Романыч, ты что ?
Вздумал переменить Мир ?
- Да. Ты со мной ?
-....
И позже...поколения смогли признать соединение возможных чувств в динамическую структуру, которую представил на всеобщее обсуждение... - Романыч.
Так вот.
Давайте сделаем так.
Вы не будете разбираться во мне, потому, что Вы не способны осознать тот объем, которым я уже управляю .
Допустим приходят два канала.
Вот стоишь ты за звуковым пультом ( как я)
Чего каналы ?
Подростки поют об отверженной любви и о гетто России.
Вот так разворот.
А ты... должен озвучить этот возглас.
Должен понять сигнал .
Соединить его с теми каналами, в которые исходящие каналы должны войти.
Это, как кровь.
Должна войти в сердце.
А сердце, должно протолкнуть кровь.
И если её нет, то оно разрывается в последнем возможном импульсе, который направлен на продолжение.
Нет прибора - способного измерять эту энергию.
Но у меня есть такой прибор.
Он динамичен.
Уровень 3.
Оценка возможной чувствительности и поворот ручки до сопоставления сигнала относительно возникновения шума.
Подросток останется на сцене на едине со своим представлением о Мире, ввиду того, насколько он смог впитать информацию о самом себе. Насколько он опытен ?
И никто не отвергает, что Люди прожглись всем происходящим настолько, что им уже легко в “одной” или же “двух” фразах обозначить свои “мнимые” границы.
Обозначение контроля над динамикой - даёт динамике возможность соотношения и соответственно - дальнейшей работы над шириной диапазона.
Шум- не полезный сигнал. Он есть. его не исключить, но он не оказывает основного влияния на измененияе поведения частот.
Уровень 6.
Выделение диапазона и поднятие уровня.
Усталость.
Вот с чем сталкивается каждый, но перешагивание через эту эмоцию...даёт возможность для дальнейшего развития и соединения возможных сил.
Это нужно пробовать.
Пространственная обработка и множественные импульсы с возможным считыванием.
Каждый хочет быть большим. каждый хочет иметь успех. Каждый хочет быть собой и независеть от всех.
Это возможно.
пространство огромно и в нём просто дохрена места для всевозможных проявлений и не стоит сомневаться.. Хватит ли энергии ?... Хватит с лихвой..
Идёт договорённость о соотношении сигнала и о помещении его в объединение.
красота.
Я, думаю, что смог создать точное соотношение, в котором можно работать в дальнейшем развитии.