Смерти нет

Галина Римская
Chillout mix 2012 vol.2
http://www.youtube.com/watch?v=KuVcuTYWPHE (http://www.proza.ru/)




Отец родной, не надо плакать,
Я здесь, живой, невидим для тебя.
Могу ходить, взлетать и плавать,
И мне семнадцать – взрослый и дитя.

Ты просто верь – миры иные
На свете есть в огромнейшем числе.
То белоснежно-голубые,
А есть и тёмные – они в тоске.

Так помоги же – светлой мыслью
Вы на земле рождаете миры.
Рисуются из сердца кистью,
С Любовью нежной шлёте нам дары.

Нужна твоя Любовь без скорби,
Она – строительный материал,
Тем выше Светлый мир застроим,
И я тебя люблю, отец, чтоб знал.

Пытаюсь в Сердце достучаться,
Прошу, так много, папа, не кури.
Ты нужен мне и нужен братцу,
И срок не вышел – на земле живи.

Здесь мир другой, свои законы,
Но к вам приходим, папа, иногда.
С трудом обходим все препоны,
Среди друзей твоих есть “провода”.

Ребёнком я вернусь на землю,
А может, это будет яркий свет…
Мы снова встретимся, я верю,
Поверьте мне, родные: смерти нет…

11.10.2013