Ну, принес?

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Незнайка2 и Олигархи Из Вокруг Смеха случайно
услышали разговор мужа и жены.

Она:
 Да ты же ел третьёго дня,
 Взгляни на дату!
 Смотри, дождесси у меня,
 Давай зарплату!

Он:
 Конечно дам..ложись ка рядом
 здесь для тебя моя награда
 а вот потом борща нагреем
 если до этого не околеем.

Она:
 Спасибо, что принес награду
 она то мне как-раз и надо
 я долго так ее ждала
 уж высохла моя п..а
 не знаю как теперь нам быть
 чтоб до утра с тобой дожить.

Он:
 Не околеем, не боись,
 Боись другого,
 Неевши не смогу ни в жись
 Побойся бога.

Она:
 В печи пекла я калачи
 пока ты шел сварила щи
 В духовке блинчики стоят
 построились,как на парад
 кисель еще не доварила
 без сахара!!!его забыла.
 я так тебя всю ночь ждала
 вот ты пришел..пошли. пора?
 но ты не смотришь на меня
 чего застыл где та х....я
 а то блины сама поем
 кисель весь выпью, борщ весь съем.
 еще по шее дать могу
 ну что застыл и не гу-гу?

Он:
 Меня в постелю не тащи,-
 Сначала я поем борщи,
 Блинами плотно закушу,
 Попью кисель, доем лапшу.
 Почто без сахару кисель?
 Не приставай! Иди отсель!
 Я от еды осоловел,
 Ведь я четыре дня не ел!
 И к телевизору мне кекс,
 Сперва футбол, а после секс.

Она:
 Слышь милый не борзей
 Уважь скорей свою мамзель.
 а то побью и укушу
 и участковому скажу
 Он ведь в обиде на тебя
 забыл как бил его вчера
 он просто в гости к нам зашел
 твой кошелек в кустах нашел.

Он:
 Конечно, типа кошелек.
 К тебе он заходил, шнурок!
 А я был дома, помешал,
 Он видел как я уезжал.
 Да вот не вышло, кошелек
 Посеял. Он и приволок
 Зайти к тебе нашел предлог.
 Вот не сдержался, нахамил,
 Чуть-чуть лицо ему разбил...
 Но вот тебе-то не хамлю,-
 Ведь я ж тебя поди люблю

Она:
 да,любишь ты поесть
 и перед телеком присесть
 еще до вечера поспать
 и теще нервы потрепать
 а с тестем в домино с играть
 и с зятем выпить и пожрать
 а дети вон сидят галдят
 хотят назначить нас в наряд
 один сказал пойдем в кино
 другой в ответ:оно гавно
 а младшим цырк подавай
 вставай иди и их гуляй.
 я их когда-то родила
 теперь это твои дела
 меня не хочешь ты е..
 пойду и выкину кровать
 и раскладушку и диван
 еще в придачу и сервант.

 Он:
 Не, я тебя не узнаЮ,-
 Я на грудях пригрел змею?
 Я утром раненько встаю,
 Иду как, падла, на работу,
 /работать ой как не охота!/
 Как крот- все до копейки в дом
 И даже пива за углом,
 Я с зятем выпить не могу,-
 Скорей домой,к тебе бегу!
 А слышу что? Кидай кровать,
 А где с тобой мы будем спать?!
 Как ни крути, а ведь на ней
 Мы сделали троих детей!
 Как пятерых?! Два не мои!
 Тот рыжий - от мента, свиньи!
 А тот чернявый - в точь грузин!
 Весь день вопит, как муэдзин.
 Но я тебя-то не хулю,-
 Я наших всех детей люблю!
 И что же слышу я в ответ?
 Мол,секса нет! Мол, денег нет!
 И только слышу - денег,денег,-
 Как будто я какой бездельник!

 А помнишь ты какой была?
 Как роза по весне цвела!
 Но розы нет, одни шипы
 И эта роза так шипит!
 Шипы страданья причиняют
 И все асе желанья - пропадают ... :-)

 Она:
 Прости любимый виновата
 что в доме сломаны кровати
 что нет дивана.сломан стул
 что я позволила себе разгул
 меня достали дети,ты достал
 и в голове моей сейчас аврал
 А тот грузин был мне отец
 и вел с тобой он под венец,
 а мент тот был брательник мой
 да что случилося с тобой?
 А, все понятно:был у Клавы,
 Что поебалися наславу?
 Не ври..проверю я сейчас
 коль Это будет длиться час
 коль не устанешь, не заплачешь
 то верен ты и я впридачу.
 потом съдим блины в духовке
 там есть котлеты из морковки
 есть ливерки кусок
 и снова сделаем бросок.
 так погоди..где твой носок.
 где мои трусы?
 да упокойся ты, не ссы.
 то мать отец ходил ****ь
 теперь он лег и спит опять..
 а это брат с женой пищат,
 ты слышешь кости как трещат?
 
Он:
 Лады. Давай-ка мировую.
 Ну подойди, хоть поцелую,
 Ведь ладили ж мы до сих пор.
 Ну, пей и в их вольемся хор.

Она:
 А, пить что? Коньяк или водку?
 А, чем закусывать?..возьми селедку!
 Там в холодильнике есть венегред
 его отец не съел в обед.

 Пусть брат с женой еще поскачут
 а то увидят и заплачут
 что мы с тобой тут закусили
 а их к себе не пригласили

 я честно их сюда не жду
 я подготовила п..у
 а. ты готовь скорей свой ч..н
 ух-ты,как встал между колен?