За-Мужем

Игорь Ко Орлов
Женщина средних лет.  Вполне симпатична. Какая-то внутренняя радость и умиротворенность, притягательность – в ней и от нее. Вполне приветлива. Умна, в краткости своей.

Имею возможность задать ей  несколько вопросов.  Мне от нее ничего не нужно. Интересен сам человек. Она заметила это. Понять главное в ней – вот интерес мой.  Без праздности, лишних слов. Слушаю ответы, подмечаю, чувствую мало заметное... Большее.

- Кто Вы по профессии? –  вопрос мой спокоен,  она услышала .
- Я за-Мужем – ответ ее с небольшой паузой, вдумчивый, спокойный. Без иронии. Открыто смотрит на меня
- Кто Вы по жизни? – после паузы говорю спокойно, вдумчиво, просто
- Я за-Мужем – ответ ее в том же стиле
- Муж счастлив с Вами?
- Мы давно вместе. Почти всегда. Обоюдно. –  слова ее наполнены, улавливаю.

Какой-то рядом мужчина, не видя, что общаемся, почему-то встревает, задает ей вопрос:
- Девушка, а может нам познакомиться? – Позитивен, уверен, смел он.
- Я за-Мужем  - достойный, не резкий ответ. Смотрит на мужчину спокойно, умно.
- А кто муж-то? – продолжает, не смутился, а может даже завелся в своем.
- Для меня – волшебник – в ее интонации чувствуется почтение к тому, о ком говорится
- Предупреждать надо – то ли разочарование, то ли ирония у мужчины.
- Вы предложили, не спросив – без укора отметила женщина.
Мужчина удаляется.  Я, понаблюдав, продолжил:
- Ваша мечта, заветное желание?
- Всегда быть за-Мужем – ее счастливый ответ
- Благополучия Вам, за-Мужняя женщина  - небольшой поклон ей, уважение
- Вам тоже – добрых благ – дружелюбно и по-доброму она мне.

«Сейчас  я общался с достойной, за-Мужней Женщиной» - подумал я, отходя от нее.

Передо мной мужчина. Средних лет. Подтянут, вдумчив. Мы общаемся в его кабинете, одного из руководителей Банка. Кабинет прост и уютен. Много книг, грамот и наград владельца. С этим человеком говорил о деле. Рекомендовали пообщаться именно с ним. Уважаем он. Компетентен. Почему он успешен в деле уже понятно мне. Интересно понять его. Большее. Уже контакт и понимание с ним есть. Есть доверие и мы с ним в той ситуации, когда он может быть спокоен за все, что скажет. Я - аналитик и коуч. Уже помог делу и ему.  Он знает. Доверяет. Все в меру.Завершающие вопросы.

- Что самое главное в жизни для Вас? - начало завершения беседы с моей стороны
- Много чего - оставляя пространство возможностей ответ его.
- А если самое самое? - мой вопрос не праздный, наполнил его, завершение не банально, обобщающее и раставляющее акценты.  Он увидел это. Интерес мой познавательный, бескорыстный.

Небольшая вдумчивая пауза. Взгляд его опускается вниз чуть правее по столу. Потом - снова на меня. Взгляд уверенный, твердый. Говорит наполненными словами, с тактом:

- Жена, моя Жена. Как Вдохновение, Вера, Поддержка, Мудрость, Понимание без лишних слов, Такт. С кем я - всегда Муж. С кем я - тот, кто есть. - с почтением о том, про кого говорится.
- Вы счастливы?
- Мы давно вместе. Мы всегда вместе. Обоюдно - взгляд его уходит в ту же сторону стола, что и раньше. Мгновение. Возвращается. Тот же сильный взгляд.
Интересно. Смотрю по направлению взгляда. Фотография женщины... за-Мужем,
Он уловил мой взгляд, немой вопрос в нем "Она?". .. Я уловил ответ. Увидел - дальше тема закрыта. Спасибо ему за малый свет откровения. Достойный и тактичный.

"Я за-Мужем" -мелькнуло, вспомнилось - "С ней я тот, кто есть" - увиделось. "Сошлись!" - подумалось.

- Долгих лет Вам, Вашему делу и Вдохновению. Спасибо.- выражаю моё почтение этому мужчине
- Вам спасибо за встречу,  и успехов - снова в деловом ключе, пожимает руку. Чувствую сильное, крепкое пожатие.


*картинка из Интернета