11. 10. 13

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Сегодня выпал снег. Представляешь, первый взгляд в окно, чуть высунув нос из-под теплого одеяла и…, зеленые листья карагача под пушистым слоем белого-белого снега!
Даже муж возмутился, чего это снег так тихо упал, он его не слышал. Посмеялись чуток, вроде снег- булыжник и падает с грохотом :)

Я столько фотографий сделала. С начала месяца не фотографировала, настроения не было,  столько красивых мгновений потеряла. Хотя. О чем сожалеть? Есть шанс, все это, и даже лучше сфотографировать в будущем :)

Знаешь, мне казалось, что осталось только воспоминание о моей любви к тебе и сожаление, что все прошло так быстро за каких-то два года. Говоря с тобой, я уже не называла тебя по имени. Иногда хотела вспомнить, как ты выглядишь, но не получалось, хоть мельком не раз видела тебя, но не было отклика в душе, казалось ты стал одним из многих, проходящих мимо. А тут…
… неделю назад, по местному телевиденью показывали какое-то заседание и, вдруг среди президиума я увидела тебя..., меня молнией пронзило – Ты! Мгновенно сообразила, что тебя тут быть не может, но ликование - любовь к тебе еще хранит моя душа, обожгло и вознесло до небес (даже потолок и  семь этажей надо мной не помешали:).
Я до конца передачи, все искала тебя среди толпы, хотя знала, что тебя там точно нет, но так хотелось поверить в несбыточное, и желание попасть еще раз под электрический разряд любви было непреодолимое.
Сам понимаешь, в квартире без отопления, согреться только одним чувством любви - это непередаваемое ощущение :).
Хотела тебе тогда сразу об этом написать, но берегла этот душевный порыв, казалось, скажу тебе, и опять все пройдет, все исчезнет. Нет, пишу и опять улыбаюсь, вспоминая все, что связанно с тобой. Все-таки  я еще люблю тебя, и это меня радует, хоть на что-то я еще способна;)
До свидание мой хороший, любящая тебя всей душой Я.