Ночные бдения

Злата Раевская
Черно-сиреневое  небо
Скрылось под
Покрывалом облаков,
И вечер предвещал
Глухую неизбежность
Тяжких снов.
Ни звездочки на полотне небес,
И месяц кем-то съеден,
Слепяще ярок свет лишь окон-
Больно режет глаз.
Тем, что за окнами,
Им явно не до нас.
Мы две блуждающие тени
Среди космических миров.
Я встану утром на колени
И помолюсь без слов.

            ***
За окном бродит ночь -
Болеет моя дочь ,
Никто помочь не может.
О Боже, будь со мной построже,
Но  пощади же дочь !
 
        ***
Спи сладко, ангел мой сердечный!
В мучительном непризнанном
Хотенье  уйти от всех проблем
И страшных снов.
Лишь стрелки мягко тикают часов
Стой время-
Даруй покой невинных наваждений!

              ***
Сердце зажато в тиски безысходности -
Обруч страдально сжимает виски,
Тихо в ночном  полусумраке комнаты
Слышу дыханье свое и часы.

Свет в абажуре стеклянном
Запутался - росчерк абстракций
В молочном плафоне.
Что-то еще вдруг напрасно
Мне вспомнится -
Выплеском синем на белом фоне.

Тесно словам в клеточных домиках
Давят бумагу оттиски линий.
Смыслом - кричат они -
Нас Вы наполните,
Или Ваш мозг совсем обессилел?

26 марта 2013

   ***
Теснится  мыслей череда в ночи
При отблеске свечи,
Себя я по крупинкам собираю,
Пока ночь не истает.

А днем рассеются, развеются они,
И занесет их мыслями чужими,
Все дальше убегая от меня,
И забывая мое имя.

Сжимается в комочек, сердце бьется
По венам разгоняя кровь,
Воспоминаний  дым взовьется,
Что оживают скоротечно вновь.

 28 марта 2013

Запуталась в лесу
чужих видений, мыслей, слов,
Потоком льющихся в сознание мое.
Что от меня осталось?
Совсем такая малость
В экспансии чужих идей.
Хочу дышать, а не блуждать,
Тропинку отыскать,
Что к дому приведет,
Где снова мама оживет,
И дочь будет здорова.
И мой отец - хранитель слова,
Любим и обожаем снова,
Ах, " что имеем не храним,
А потерявши плачем",
Пусть все вернется на круги своя,
Страна на правду обопрется,
И возродится, как должна,
Наступит  праздник солнца,-
Воздушный замок строю я.

28 марта 2013