Песня песней

Анатолий Бешенцев
            Песня песней     ©

Звучание и звон колоколов
Зависит   от   того,
Какая  медь.
Звучанье в песне заключённых слов
Зависит  от  того,
Кому их   петь!         
Мирза-Шафи (Вазех), азербайджанский поэт

Не завидую тем, кто богат:
Что такое богатство?.. – Пустое!
Мне ж достался немыслимый клад –
Сердце друга, по духу родное!

Я, как скряга, неровно дышу
Над своим невалютным запасом,
И транжирить его не спешу
Ни медовым, ни яблочным Спасом.

Пью по капле божественный дар,
Заполняю души хрупкой соты,
И пчелой собираю нектар –
К песне песней, невиданной, ноты.

В этой песне – пред Нею восторг,
И всё то, что зовётся любовью…
Не продам – не согласен на торг,
Ты – как памятник мне к изголовью!

И когда я уйду в мир иной,
Лады раньше, – об этом мечтаю! –
Охранять будет песня покой
И всё то, что другим оставляю.

А уж коли назначит судьба
Встречу новую там, за пределом,
Будешь ты мне как прежде люба
Нежным сердцем под платьицем белым!

И продолжится брак в небесах –
Мы его заключили навечно!..
Я в твоих утопаю глазах
Повседневно, мой ангел сердечный!..

             5 августа 2005 года