Разве много прошу я у Бога?

Валерий Лощицкий
Разве много прошу я у Бога?
Мне никак этот Мир не понять.
Я хочу лишь счастья земного,
Чтобы страхи, сомненья унять.
 
Мне не нужно больше, чем было
У могучих моих праотцов.
Не нужны мне сокровища Мира,
Что людей превращают в рабов.
 
Разве много прошу я у Бога?
Ну, скажите, ответьте вы мне.
Лишь бы души людские убого
Не склонялись в служении тьме.
 
Я хочу лишь красивое детство
Подарить всем детям Земли.
Чтобы мы, с чистой радостью в сердце,
Мир и счастье беречь их могли.
 
Разве много прошу я у Бога?
Нам, славянам, единства в семью!
Чтобы братья могли с полуслова
Встать плечом к плечу в ратном бою!
 
Мы обиды должны уничтожить!
Лень и зависть вымести вон!
Враг не смеет нас больше тревожить!
Русь – едина, мы сильные вновь!!!
 
Ничего мы не просим у Бога,
У Отца, что же детям просить?
Под Его, находясь, мы чертогом,
С благодарностью можем  лишь жить!