Живой труп-2

Олег Сладкий
          С тех самых пор, как в квартире Игоря появилась Сара, изменилось не многое, а изменилось абсолютно всё. В квартире новые пластиковые окна, внутри чисто, убрано. И сам хозяин уже не лежит целыми днями на кровати, а...частенько сидит перед телевизором! Да, да. И такие чудеса в жизни случаются! 3 раза в неделю к нему приходит логопед, и полтора часа из комнаты, где, в основном, сейчас и обитает Игорь, раздаются разные фонетические упражнения. А началось всё с того, что, проходя мимо его кровати, Сара заметила, что Игорь непроизвольно сжал руку в кулак. Значит, не все нервные клетки умерли. Значит, можно попытаться и с ногами попробовать поработать! Двоюродный брат Сары – невропатолог. Он в тот же день осмотрел Игоря.

Вечером брат с сестрой закрылись в комнате у Сары (она продала свою квартирку и жила теперь здесь) и устроились на диване.

- Что скажешь, Фимка? (брата звали Ефим, но так официально Сара к нему никогда не обращалась)

- Ну, что сказать тебе, сестрёнка? Случай, конечно, глубоко запущенный, но не безнадёжный. – Ефим закурил.

- Ты одно скажи, смогу я его поднять? Он ходить будет? – Сара схватила брата за руку.

- Не сразу, конечно, хорошо бы ему помощника. Есть у меня санитар один в отделении, я пришлю его, кажется, он за деньги готов родную мать продать. Ты мне вот что скажи: зачем ТЕБЕ это надо? Что ты-то с этого имеешь? – Ефим смотрел на сестру вопросительно.

- Что, еврейская натура покоя не даёт? Почему надо всё деньгами мерить? Да, просто я люблю его, понимаешь? ! Люблю с тех пор, как он на практику к нам в школу пришёл.- Сара взяла с журнального столика стакан с минералкой. – Молодой такой студентик, симпатичный.

- Ах, вот в чём дело. Он же старше тебя лет на 10! Тебе что, молодых не хватает? Или на антиквариат потянуло? – Ефим ехидно улыбнулся.

- Как тебе не стыдно, Фимка! Ему же надо помочь! Ты скажи, реально это или нет? Я на всё готова! – Сара опять схватила брата за руку

- Если действительно любишь – справишься, я уверен! – Ефим и себе налил минералки.

Этот разговор состоялся 4 месяца назад. А сегодня Игорь уже свободно сидит, передвигается, правда, с трудом, да и то с посторонней помощью . Но, главное сделано! Он поверил в себя! Он и других заставил поверить, что он просто живой, а никакой не труп.