Из жизни

Блуждающий Ветер
О «породистых» помнишь моих тараканах?
О которых твердил я тебе до рассвета,
Не о тех, что живут в туалетах и кранах,
С нетерпением ждут потепления, лета…

Я о тех, что в мозгу моем плотно засели,
И ряд странных «законов» для жизни диктуют,
Да, я помню тот вечер… И привкус метели…
До сих пор по нему иногда я тоскую.

Ты сказала еще, что «там где-то на свете»,
И «ЕЕ» «тараканы» меня поджидают….
О каком же болтали с тобою мы бреде,
Посидел бы послушал хоть кто-нибудь с краю.

Хотя в этом и суть, я любил эту «дурость»,
Разговор ни о чем, легкий смех, тишину…
Но все так изменилось, сорвалось, рванулось,
Было здесь - тут же вмиг опустилось ко дну.

Сумасшествия нотки и приступ маразма,
Вот каков был наш скромный, короткий сюжет.
Наша встреча с тобою была не напрасна,
Она в каждом из нас свой оставила след.

© Блуждающий Ветер