Дикая роза глава 10. Ребята, надо верить в чудеса!

Лилит Лурье
Глава последняя, написана для тех, кто еще не растерял остатки оптимизма и верит, что в мире случаются настоящие чудеса, пусть редко, но все же ...



    -Вы прекрасно танцуете.
Я вздрогнула и открыв глаза, резко повернулась. На меня, лукаво улыбаясь, смотрел Фарух, на нем был шикарный белый смокинг, точно такой же, как в нашу первую встречу. И о Боги! Он был моложе! Мои глаза округлились, я попятилась и прошептав: - Фарух! - упала в обморок.
Я открыла глаза, все плыло, голова кружилась. Вероятно это последняя стадия, если меня посещают такие реальные глюки, наверное Марко был прав и я ухожу естественным путем, не выдержав страданий, подумала я.
-С вами все в порядке? - послышался приглушенный голос, такой знакомый голос. Я повернула голову, на полу, рядом с диваном на котором я лежала, сидел Фарух, он сосредоточенно на меня смотрел, -Вы напугали меня, прекрасная незнакомка, - он улыбнулся. Из моих глаз начали капать слезы. -Почему вы плачете? - спросил он. Я приподнялась и села, мы находились в шикарном кабинете, обставленном дорогой мебелью, несмотря на жару, горел камин. Я опустила голову и посмотрела на свое платье, мое розовое, шелковое платье, так соблазнительно очерчивает мои формы, что происходит? Чем больше я думала, тем больше я ничего не понимала. Фарух протянул руку, на голове у меня что-то щелкнуло.
-Зачем закалывать такие прекрасные волосы? - нежно, сказал он. Мои локоны тут же рассыпались по обнаженным плечам. В его руках блеснула моя жемчужная заколка, которую он убрал к себе в карман. -Скажите хоть как вас зовут, прекрасная незнакомка, судя по тому, что вы назвали мое имя, меня вы знаете, - он сел рядом со мной на диван.
-Алиса, - прошептала я, не в силах поверить в происходящее. Получается, мне стало душно, я вышла на балкон, и мне привиделась вся моя дальнейшая жизнь! Так не бывает! А если это действительно так, то как объяснить то, что я безумно люблю этого человека? Я ведь его совсем не знаю, я вижу его в первый раз в жизни! Я с трудом сдерживаюсь, чтобы не броситься ему на шею. Но он то меня не любит, он то меня не знает, он то нормальный, его то такие глюки не посещают. Что же мне делать? Похоже, что провидение пошутило на до мной! Хороши шуточки, нечего сказать. Так что же делать? Если верить всему увиденному, то вместе мы будем только через пять лет, а сейчас, после того как он меня поцелует, я должна отдавить ему ногу и убежать. Здорово! Просто супер! Я дышать без него не могу, жизнь мне без него не мила, а должна ждать еще пять лет, ну уж нет!
-Алиса, вы так прекрасны,- он провел своим нежным пальцем по моей щеке, внутри у меня все затрепетало, - я когда увидел вас, вы танцевали с князем, я дар речи потерял, я давно не испытывал такого чувства, как сейчас. Поверьте, я познал многих прекрасных женщин, но никогда мне не было так волнительно на душе, сам не пойму с чем это связано, - он пододвигался все ближе, его губы манили меня. Но исходя из увиденного, влюбился то он в меня, потому что я была недоступна, а если я сейчас накинусь на него и отдамся ему, вдруг он плохо обо мне подумает. Мысли роились в моей голове. Что же мне все-таки делать? Что делать, что делать, чего толку спрашивать, если и головой и сердцем, ты уже прекрасно понимаешь, что тебе все равно, что будет дальше, что ты не сможешь от сюда уйти, что ты безумно его любишь и испытываешь дикую, всепоглощающую страсть. А, будь как будет, решила я и вцепившись пальцами ему в волосы,  припала к его сладким губам, по которым столько страдала, мой язык проник в его рот и он, сжав меня в объятьях, ответил на мой поцелуй. Мы целовались страстно и неистово, он отпустил мои губы и стал целовать мою грудь, отогнув корсет. Мои сосочки набухли, я откинула голову и застонала, перебирая руками его мягкие волосы. Одним легким движением, он опрокинул меня на диван и схватив полу платья, обнажил мои гладкие, загорелые ноги. Он целовал и ласкал мою возбужденную грудь, руки его гладили мои ноги, подбираясь все ближе к заветной цели. Я почувствовала его руку у себя в промежности, она отодвигала мои маленькие стринги, прокладывая себе путь. Вот его большой палец принялся за дело, остальные пальцы подготавливали вход для его королевского питона. Фарух целовал и покусывал мои соски, я стонала и изгибалась, а он, иногда отрываясь от поцелуев, смотрел на меня, на мое блаженное лицо, на ссохшиеся от возбуждения губы, на затуманенные любовью глаза. Когда разум мой замутился от его ласк, я уже не могла больше терпеть.
-Любимый, прошу! Не мучь меня! - зашептала я. На секунду, лицо Фаруха застыло от удивления. О черт! Ну конечно, любимый, надо себя контролировать, он еще не знает, что я безумно люблю его, подумала я. Он смотрел на меня, больше чем с интересом. -Фарух, умоляю! - шептали мои губы. Он вышел из транса и я почувствовала как королевский питон медленно вползает в приготовленную для него пещеру. Я закричала, я совсем забыла, что эта пещера, еще пока не предназначена под его размеры. Он закрыл мне губы поцелуем. Несколько сильных толчков и он начал двигаться свободнее, его невероятных размеров член,  рвал мою плоть, из глаз покатились слезы. Он любил меня медленно, целуя мои губы. Я сходила с ума от его близости, отдаваясь ему полностью, я никак не могла в это поверить, мне хотелось слиться с ним в единое целое. Он встал с меня и сев, облокотился на спинку дивана, я села на него сверху, когда эта громадина оказалась во мне, я вскрикнула, а он прижал меня к себе и начал движение. По началу я кричала и выла, но вскоре боль перестала давить и я начала испытывать настоящее блаженство. Я извивалась, подставляя грудь под нереальные его ласки, по которым  я так соскучилась, его сказочный запах, заполнял мои легкие и не было в этот момент человека, счастливее меня. Фарух ускорил темп, я закричала, мой крик вперемешку со стоном, невообразимый фейерверк унес меня на вершину мира, крик Фаруха и фонтан огненной лавы у меня внутри. Меня немного трясло, пересохшими губами я зашептала: -Как я люблю тебя! Ты мой Бог!
Когда открыла глаза, поняла, что опять прокололась, Фарух не моргая смотрел в мое лицо, я даже покраснела. Я опустила глаза и слезла с него, взяв на столе салфетку я вытерлась и поправила платье. Стоя перед зеркалом, я поправляла растрепавшиеся волосы. Он подошел сзади и обнял меня за плечи, я зажмурилась от удовольствия, а он развернул меня к себе. Его черные бездонные глаза, заглядывали мне в душу.
-Почему ты назвала меня любимым? - глядя в мое лицо, спросил он. Я не знала, что ему ответить, я просто смотрела на него и растворялась в его черном как ночь, взгляде.
-Ответь! -его голос стал жестче и он сжал меня крепче. Я вырвалась из его объятий.
-Что ты хочешь услышать? Почему я назвала тебя любимым? Я не знаю,  я не могу ответить тебе на этот вопрос. Иногда, что-то происходит независимо от нас. Такова воля провидения! - я повернулась и твердо посмотрела ему в глаза, это было его любимое выражение. Он был растерян, он хлопал на меня своими черными глазами. Я продолжила. - Ты же тоже не предполагал, что встретишь сегодня меня и я как дура бухнусь в обморок. Ты же затеял этот прием, чтобы немножечко поразвлечься. Правильно? И уже присмотрел себе пару кокоток на вечер. Верно? - он смотрел на меня не понимающими глазами, глазами человека, который первый раз в жизни не понимает, что происходит.- Ну так я тоже, совсем не ожидала тебя здесь встретить, - закончила я.
-Вообще-то, это мой дом, - сказал он.
-Я имела в виду, я не знала тебя до сегодняшнего дня, и не знала, что ты такой, и уж тем более не знала, что влюблюсь в тебя как дура, с первого взгляда, - я начинала чувствовать себя действительно полной дурой, объяснения получались невразумительные. Наверное пора уходить. Я повернулась и пошла к двери, он схватил меня за руку и притянув к себе, сжал в объятьях. Я опять начинала тонуть в его глазах. Он держал меня в своих руках и безотрывно смотрел в мои глаза, а я теряла последние силы.
-Ты странная! Очень странная! Но почему у меня такое чувство, что я давно тебя знаю? Как будто ты мой родной человек. Так ведь не бывает? Я уверен, что не встречал тебя раньше, я бы запомнил. Что происходит?
-Воля провидения! Может быть я, твоя судьба? - улыбнулась я. На его лице не было улыбки.
-Нет. Все это довольно странно. Попахивает шпионажем.
Ну этого я уже вынести не могла, обида сделала свое дело и силы ко мне вернулись, я отпихнула его.
-А знаешь что? Пошел ты в задницу! - крикнула я, - и не думай, что я стану за тобой бегать, больно надо! Самодовольный сноб! Ненавижу тебя! - я развернулась и пошла к выходу.
-Ты ненормальная! - крикнул он мне в след. Я остановилась и резко повернулась.
-Да! Я ненормальная! Доволен? Надеюсь больше, тебя никогда не увидеть.  А теперь, пошел к черту! - я дошла до двери и повернулась снова, он стоял и смотрел на меня. -Забыла сказать, по поводу моей ненормальности, все люди разные, я такая, какая есть.
Моя душа раскрашена как крылья бабочек
Волшебные сказки состарятся, но никогда не умрут.
Я умею летать, друзья мои!
После цитаты из его любимой песни, я повела себя мягко говоря не очень, после того, что я сделала, шансы мои, таяли на глазах. Я вытянула руку и показала ему средний палец, боль и обида бушевали во мне и я не могла себя контролировать, хотя прекрасно понимала, что он ни в чем не виноват.
Я видела как открылся от удивления его рот, я быстро вышла за дверь. Надо найти Иштвана, пусть отвезет меня домой.

      Дома, Рита смотрела телевизор в гостиной, увидев меня, она искренне удивилась.
-А чего так рано? - спросила она.
-Да надоело просто. Танцуешь, танцуешь, все ноги болят уже, - с деланным безразличием, ответила я и сославшись на усталость, пошла в свою комнату. Там я забралась в расслабляющую ванну и слезы опять потекли у меня из глаз. Ну почему я такая несчастная? Такое, только со мной могло случиться! О, как я люблю его! Как я хочу быть с ним рядом! Ну вот, опять, только меня могло угораздить влюбиться в видение. Господи, за что мне такое наказание? Ну что попусту слезы лить, как будет, так и будет, ничего изменить нельзя. И зачем я отдалась ему в первые пять минут знакомства? Ой, какая я идиотка! Ну точно, теперь он решит, что я легкодоступная и хамка к тому же. Ну и хрен с ним, значит дурак, значит внимания моего не достоин. Но как я его люблю! Мамочка моя! Утешает только одно, он жив, это главное! До той злополучной ночи, еще почти шесть лет, за это время, я что-нибудь придумаю.  На этой оптимистичной ноте, горячая вода расслабила мое тело окончательно и я провалилась в глубокий, безмятежный сон.

    Утром, мы должны были ехать на съемочную площадку, до снимать последние куски. Мне ехать совсем не хотелось, вернее не хотелось встречаться с Марко. После всего произошедшего, я уже точно знала, что вместе мы не будем, знала, что он любит меня и не хотела его лишний раз мучить. Поэтому, я надавала Ритке кучу указаний, а сама осталась дома, балдеть на диване в гостиной. На мне был трикотажный домашний комбинезон сделанный  шортиками. Он был весь в облипку, без бретелек, на резинке, я часто носила его дома. Я валялась на диване, работал телевизор, я смотрела какой-то гламурный журнал, в общем, наслаждалась жизнью. Внезапно дверь распахнулась, на пороге стоял Фарух, его лицо было жестким и сосредоточенным. Ну вот, начинается, такое уже было однажды, подумала я и вскочила с дивана,  от греха подальше я зашла за спинку. Хотя  понимала, что в случае чего, спинка меня вряд ли спасет, но так, все равно было спокойнее. Он пронзал меня своими черными глазами, я смотрела на него и тоже не отводила взгляда.
-Что тебе надо? - не выдержав,  спросила я, а саму уже трясло только от того, как он смотрит на меня.
-Поговорить, - как-то глухо, ответил он.
-О чем? Вчера все решили, - я отвела глаза чтобы не разреветься.
-Алиса, кто ты? - вдруг спросил он. Я хохотнула.
-Алиса Архангельская, двадцать восемь лет, образование высшее, шесть лет была замужем за бизнесменом Игорем Архангельским, два года назад он умер, сейчас снимаю фильм про любовь. Это все, что ты хотел узнать? - его взгляд смягчился, он смотрел на меня с вожделением, по моей коже запрыгали мурашки. Как мне хотелось броситься ему на шею и кричать о своей любви. Но я стояла за диваном и смотрела на него, большего я себе позволить не могла.
-Нет.
-Что еще, спрашивай, расскажу, мне скрывать нечего, - с вызовом, сказала я. Он начал медленно двигаться в мою сторону.
-Меня интересует, почему я не спал всю ночь? Почему ты все время стоишь у меня перед глазами? Почему я не могу выбросить тебя из головы? Почему, вспоминая нашу близость, мне хочется тебя снова и снова? И наконец, от куда это щемящее чувство в груди, которое разрывает мне сердце? Что со мной? Что ты со мной сделала? - пока говорил, он приблизился довольно близко, я начала отступать. Он прыгнул и схватил меня в свои стальные объятья.
-Отпусти меня, - закричала я, - ты что думаешь, я очень рада тому, что втюрилась в тебя по уши? Ты думаешь я об этом мечтала? Так вот, нет! Я хочу жить нормально, не хочу ничего чувствовать, не хочу страдать, не хочу тебя любить! Оставь меня! Я тебя ненавижу! - я вырывалась и плакала, мне было так горько и обидно, что он никак не хочет понять, что я — это его судьба. Он скрутил меня и я почувствовала его сладкий поцелуй на своих губах, я задохнулась от нахлынувшего блаженства, тело мое обмякло, превращаясь в податливую тряпку. Он подхватил меня на руки и глядя в глаза спросил: -Так ненавидишь, или все-таки любишь? Я обняла его могучую шею и прошептала: -Больше жизни! Ты мой Бог!, - после этого, силы покинули меня окончательно. Он отнес меня в спальню, где мы и любили друг друга, делая небольшие перерывы, чтобы перевести дух. Мы были не в силах насытиться любовью, нежностью, страстью поцелуев. Мы говорили обо всем, нам было так хорошо вдвоем, мы были созданы друг для друга.
 -Как ты узнал где я живу? - спросила я.
-Пришлось заехать к Иштвану, - улыбнулся он, гладя меня по лицу, своими нежными пальцами.
-А как прошел мимо охранника, как он тебя впустил? - конечно, я знала ответы на все эти вопросы, но не задать их, я не могла.
-А ты думаешь меня можно остановить? Если я иду к своей цели, то меня уже ничто не остановит, в данном случае, моей целью, была ты.
-Послушай, все это странно, я знаю. Я сама не понимаю, как это получилось, это было как удар молнии. Мне стало душно, я вышла подышать, а после, я повернулась и увидела тебя, в этот момент, сердце мое разорвалось, - краснея, сказала я.
-Тебе покажется это удивительным, но со мной было то же самое. Я ходил между гостей и случайно бросил взгляд на танцующих, там я увидел тебя и уже не мог оторваться. Я ждал когда закончится музыка, чтобы подойти к тебе. Но ты прошла на балкон, я пошел за тобой. А когда ты повернулась и прошептав мое имя, упала мне в руки, сердце мое остановилось. Не знаю почему, но пока я нес тебя на своих руках в кабинет, в голове моей была только одна мысль. Эта женщина моя, я никому ее не отдам. Никогда не думал, что такое бывает, - он привлек меня к себе и поцеловал мои губы. Я отстранилась и сказала:
-Считай меня кем угодно, ненормальной, шпионкой, чеченской террористкой, но я люблю тебя. Я люблю тебя! Безумно! Страстно! Необъяснимо люблю!
-Это по этому, ты вчера послала меня в задницу? - улыбаясь, спросил он. Я засмеялась.
-И по этому тоже. Я вчера вообще отличилась, обычно, я себя так не веду, - смущаясь, сказала я.
Он смотрел на меня, как на маленькое чудо, в его глазах была любовь, я это видела.
-Алиса, я хочу, чтобы ты была рядом со мной, всегда, - взяв мое лицо в ладони, сказал он.
-И я хочу быть с тобой рядом, всегда, - чуть не плача, ответила я.
Он вздохнул. -Знаешь, только есть одна небольшая проблема. Я не смогу жениться на тебе, я женат, у меня четыре официальных жены и есть дети. Тебя это не пугает?- он смотрел в мои глаза.
-Мне все равно. Я не претендую на роль пятой жены. Для тебя, я стану первой и единственной! Мне не нужно официальное подтверждение моего статуса, мне достаточно моих чувств к тебе. Я дышать без тебя не могу! А ты говоришь жениться, - я опустила глаза. Он схватил меня и с силой прижал к своей груди.
-Как долго я искал тебя, моя девочка! Мы всегда будем вместе! 
Вечером он ушел, но сказал, что приедет за мной утром, чтобы я собирала вещи. И еще сказал, что на берегу, продается шикарная вилла и он купит ее для нас. Я не стала с ним препираться, говорить что мне все равно где жить, главное с ним. Все равно ведь купит, а вилла действительно шикарная, так чего уж, пусть будет. Еще оставался один вопрос, самый главный вопрос.  Сонька! Я долго думала после его ухода, взвешивала все за и против, за, перевесило. В конце концов, если уж божественное провидение так поиздевалось на до мной, то я вполне могу немножечко слукавить, срок маленький, кто там чего поймет. А провидение, должно тихонечко промолчать, я думаю, это будет равноценный обмен. Все равно все будут думать, что это ребенок Фаруха, так какая разница, пусть так и будет. Да и Марко, может он сможет меня когда-нибудь забыть и будет счастлив с другой. Теперь, надо как-то все объяснить Ритке, конечно про свои видения я ей рассказывать не буду, а то сдаст меня в психушку, где по видимому, мне самое место. Но какие-то логические объяснения, все же придумать придется.




Шесть лет спустя.
   
    Я стояла посередине огромного холла своей шикарной виллы и осматривалась по сторонам. Надо заметить, что я была на восьмом месяце  беременности, мы с Фарухом ждали сына. Вопреки ожиданиям, вторая беременность не пошла мне на пользу. Я стала не в меру раздражительной, вредной, я докапывалась до всего и до каждого, кто попадался мне на пути. Мое утро начиналось с того, что я шла на кухню, где трудились повара и переворачивала там все с ног на голову. Я пробовала приготовленное блюдо, говорила какое оно ужасное и выливала все в раковину. Если на пути мне попадались слуги или охрана, им тоже доставалось по первое число.
-Чего ты тут ходишь? Тебе заняться нечем? Вон, в кинотеатре все плесенью покрылось! Ходит она мне тут! - орала я на прислугу.
-А ты чего тут стоишь, как истукан? Подсматриваешь? - кричала я на охранника.
За шесть лет, я немного научилась арабскому языку, так что, орала я так, чтобы меня все понимали.
Доставалось всем, Фаруху, если он не успевал выскользнуть из дома до моего пробуждения, Соне, которая везде разбрасывала свои игрушки, но больше всех, доставалось конечно Ритке. Она всегда была со мной рядом, поэтому если с утра мне не удавалось оторваться на прислуге, то Ритке доставалось в двойном размере. Никогда не думала, что у меня такой мерзотный характер. Сама собой, я становилась только ночью, когда мой любимый мужчина ласкал меня и поднимал на высочайший пик сказочного блаженства. Уж если кто и мог справиться со мной и хоть как-то урезонить мое буйное помешательство, то только Фарух. Но наступало утро и из доброй, нежной, любящей Алисы, я снова превращалась в злобную, вредную Горгулью — Абаль, одним словом.  Вот и сегодня, проснувшись утром, Фаруха в комнате я не обнаружила, поэтому одевшись и сходив на кухню, я пошла на поиски следующей жертвы. Я стояла посередине холла, уперев руки в бока, симпатичный кругленький животик, демонстративно выпячивался из под обтягивающего платья.
-Нет, ну ты посмотри на них, никого нет! Все попрятались! В своем доме поорать не на кого. Дожили! Ну попадетесь вы мне! - гундела я, себе под нос.
Тут из кабинета вышел Фарух с кейсом в руке и стал спускаться по лестнице.
-Куда-то собираешься? - мой ничего хорошего не сулящий тон, заставил его замереть на месте.
-Любимая, мне надо отъехать по делам, я совсем ненадолго,- он начал медленно двигаться вниз. Спустившись, он поставил кейс на пол и остановился.
-Знаю я твое ненадолго, опять на целый день, - начала заводиться я.
-Клянусь! Часа на два, не больше.
-Ага! Так я тебе и поверила! Ты меня не любишь! Ты не хочешь проводить со мной время! Я целый день одна, - орала я. Потом я повернулась и схватила вазу, которая стояла на подставке. Я подняла ее над головой на вытянутых руках. Фарух прижал руки к губам.
-Любимая, осторожнее! - с дрожью в голосе, сказал он.
-А! Вазу пожалел! - я подняла на нее глаза, красивая, ладно, пусть еще постоит. Я поставила ее на место, бросив на Фаруха уничтожающий взгляд. -Скупердяй! - крикнула я ему.
-Любимая, ты можешь переколотить все, только не поранься, прошу тебя, - любящим голосом, сказал он.
-Не подлизывайся! Предупреждаю, - я выставила указательный палец вперед,- если ты не останешься дома, пеняй на себя!
-Но любовь моя, мне действительно надо отъехать, это совсем ненадолго.
-Ах так! Все! Я ухожу! - крикнула я и направилась к выходу.
-Опять? - послышался насмешливый голос Фаруха.
Я резко обернулась, с целью наговорить ему жутких гадостей, губы мои были сжаты, глаза прищурены. Он смотрел на меня своими черными бездонными глазами, в которых читалась безграничная любовь. На губах его, играла улыбка. Я посмотрела на него и рассмеялась, мне было смешно от самой себя. В день по сто раз я уходила от него, самое дальнее мое продвижение, закончилось у фонтана, перед домом. Я так люблю его, я дышать без него не могу, куда я могу от него уйти. Он раскрыл объятья и сказал: -Иди ко мне, любовь моя!
Я подошла, он обнял меня своими сильными руками, а я блаженно закрыла глаза и уткнулась носом ему в грудь.
-Девочка моя, я так тебя люблю! - сказал Фарух, целуя меня в макушку.
-Я знаю, - промурлыкала я. Он рассмеялся. Я подняла на него глаза.
-Чего смеешься?
-Ты оказывается у меня не только красивая, но еще и безнадежно скромная, - улыбался он.
-Да, этого у меня не отнять, - сказала я и уткнулась обратно. Он рассмеялся окончательно. -Фарух, я так люблю тебя! Ты моя жизнь! - прошептала я. Он приподнял мой подбородок и страстно поцеловал меня в губы. -Да, любимый, заплати прислуге, пусть потерпят меня еще немного, - закусывая губу, сказала я. Он снова рассмеялся.
-Хорошо любимая. Поварам тоже? - я кивнула головой, - А охране? - я снова кивнула. Он чмокнул меня и сказал: - Ну хоть Ритке платить ничего не надо, хоть какая-то экономия. Да, увидишь ее, скажи, что ее мужа я отправил в командировку, вернется дня через три.
-Куда?
-В Москву, надо дом продать, все равно мы там не бываем. Любимая, ну я отлучусь ненадолго? - с надеждой, спросил Фарух.
-Ладно уж, иди, только быстро, - вредным голосом, сказала я, - Да, возьми с собой Соню, она в парке с охранником. А то не дай Бог, под руку попадет.
Фарух сгреб меня в охапку и расцеловал все мое лицо, я засмеялась. -Иди уже, - отпихнула я его, он схватил свой кейс и вышел за дверь.
Я продолжала стоять в центре холла, руки опять заняли привычную позицию, упор в бока.
-Так! Хорошо! Двое спасены! Рита! Ритка! - закричала я, -Где тебя черти носят? Сколько я тут могу орать? Уже охрипла вся! Ну ладно, сами напросились! Раз, два, три, четыре, пять, кто не спрятался, я не виновата, - я улыбнулась сама себе.