Так кто же гость, а кто татарин?

Клименко Галина
Уезжали мы с женой из гостей. Виталик с Машкой вышли нас проводить, и отец ихний следом увязался. Прощаемся, целуемся, друг друга благодарим за всё хорошее, и тут Виталик нечаянно наступил Машке на ногу.

-   Какой ты неуклюжий!  -  возмутилась она,  -  Вечно, как медведь влезешь куда-нибудь своими ножищами. Мужлан неотёсанный.

-   Ты на свои посмотри!   -   парировал тот,  -  Дедушка, поди, у Будённого служил? Маша - три рубля и наша.

-   Кто, я? Да ты только что подписал себе приговор, деревенщина.

-   Ой-ой! Напугала. Вещички помочь собрать? Домик-то мой, мымра городская.

Дедуня пролез в середину круга:   

-   А чего это тут происходит?

-   Ничего страшного!  -  говорю,  -  Ваши в любви друг другу объясняются!

-   А-а-а-а. Это они могут. Живут, как два голубка. Друг на дружку не налюбуются, не надышатся. Никогда не слыхать ни скандалов, ни ругани. Кстати, сынок, когда ты мой слуховой аппарат поменяешь? Ни хрена не дослышаю.

-   Батя, в четверг после дождичка. Не до тебя.

-   Ага. В четверг, значит, батя, и всё для тебя! А сегодня как раз четверг. Давай, сынок, собирайся. Спасибо за заботу! А то без слуха мне никак и кинушку никакую не посмотришь. От немцы молодцы! Такие фильмы зажигательные крутят! А я, видеть - вижу, но мне надо ещё и услышать, как они там...

-   Батя, такое тебе вредно смотреть для твоего сердца.

-   Да, сынок, и возле дверцы, и у окна... Везде! Туды их налево, что вытворяют...

-   От старый охальник, чего доброго, ещё и бабку какую приведёт. Да, Машка, начнётся у нас тогда не жизнь, а малина!

-   Чего, сынок? Зальёшь бензина и сразу поедем? Вот и правильно, угоди отцу. А вы, гости, тоже поторапливайтесь. Не отвлекайте молодых. У сына дела важные, у снохи, после вас, тоже забот полон рот. Надо посуду передраить, вы ж пожрали и всё побросали, а мыть-то кому-то надо? Постель за вами перестирать, ужин сготовить. Мамон набить, я вижу, вы охочие. Сколько было наготовлено, теперь все кастрюли пустые. Вам-то что, сели и поехали, а молодайке теперь возле печки танцуй. Так что, погостили, но надо и честь знать.

-   Батя, ты хоть подумал, что сказал? Мы же сами их приглашали. И чё ты нос свой суёшь не в свои дела?

-   Да, сынок, суют там, в этой кинухе, всем и везде. А насчёт гостей не обижайся. Я сказал то, что вы про себя думаете. У вас на уме, а у меня на языке. А что, неправда?

Возвращаемся с женой обратно, а она и говорит: 
 
-   Замечательные люди и старичок милый, но в гости к ним больше не поедем.