Катейка

Катей
Хорошо лежать на подоконнике между геранью и глаксинией, хотя герань жутко воняет. Я уже пару раз скидывал горшок, но длинные ноги прибегают, подметают и опять ставят горшок на мой любимый подоконник. Как еще этим ногам объяснить, что мне не нравится это растение. А глаксиния вкусная, несколько раз жевал, за что и получал тапком по хребту. А еще мне не нравятся эти новомодные окна. С форточками было куда забавнее. Можно было вылазить через окошко, а с этими стеклопакетами одна беда. Один раз бросился за птицей и застрял между створок. Орал, как потерпевший, зато теплые ручки меня сняли и погладили я даже размурчался. Молодой был - глупый. Вот теперь лежу, нюхаю эту герань и поглядываю на глаксинью, а за птичками теперь только наблюдаю. Тут из окошка много чего видно. О! Опять какие-то ноги шаркают, копаются в пакетах. Ничего вкусного! Хоть бы сметанки или колбаски предложили, только шаркают туда сюда, отвлекают. Ой, какая там кошечка. Я аж подскачил, но эти новомодные стекла. Никакой свободы. Стоит только пискнуть или тапком заработаю или опять гладить начнут. И куда эту красотку понесло? О, нет! Только не в мусорный бак, сейчас приедет мусоровозка. Уходи скорей оттуда. Мяу! Уходи. Нужно громче. МЯУ!  Этот драндулет загородил весь обзор. Надеюсь эта милашка с белым хвостом успела сбежать. Нужно повторить на всякий случай, прям в створку. МяяУу! Опять ноги прибежали. Слава богу, руки гладят. О! Моим пакетиком шуршат. Думают, я есть хочу. Я тут, между прочим, жизнь спасаю. Как они не понимают, там классная кошечка с белым хвостом, а они мне тут сухари в миску сыпят. Столько лет вместе, а они все никак не научатся понимать меня. Я вот их уже почти понимаю. МММЯЯЯУУУ! Еще разок. Эта махина уже поднимает баки. Если я еще раз крикну в меня запустят тапком. Вот он этот бак, я бросился на окно и снова опрокинул горшок с геранью, рядом с колесом мелькнул белый хвост. И вот она, спасенная мною бездомная душа, вышла посмотреть на меня. Тапок пришелся по загривку, но я не шелохнулся. Я смотрел на нее, а она не меня. Какая же она красивая с дохлой крысой в зубах. Успела. Молодец. Она положила крысу на асфальт и призывно мяукнула. Я только царапнул стекло. Эх, как бы мне хотелось к ней, разделать эту крысу. Я еще раз царапнул стекло. И вдруг она схватила крысу и опрометью скрылась из вида. Очередной тапок попал в стекло, просвистев прямо над мой головой. Я спрыгнул и спрятался под тумбочку. Прибежали ноги, закрутились, забегали. Меня ищут. Вот и метла. Они опять поставят герань на мой любимый подоконник.