Да, чтоб ты сгинул

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Драгоценность 
Галина Римская
http://stihi.ru/2013/02/02/57

Дурочек не сеют
Анчер
http://www.stihi.ru/2013/02/03/7166
************************************



Какая дура?

  Ну и пусть... ведь это было
  И была радостная грусть... ее забыла.
  Сейчас года мои со мной жирком оплыли.
  Как мало мы с тобой тогда в любви побыли.
  Я бы еще могла б поохать
  И промолчать, что мне не очень и даже плохо.
  Могла б прижаться к тебе спиною,
  Еще могла б зажать рукою.
  Но ты такой не терпеливый
  Решил, что хватит, что пойдешь к красивым!
  Решил, что можешь стать Казановым?
  Возможном старым или новым?

  И вот сегодня утром на базаре
  Мы с сумками с тобой стояли.
  Тебя я сразу в тот миг узнала
  Привет тебе я прошептала.
  Ты удивленно смотрел в лицо мне,
  И все старалась меня припомнить.
  Старался что-то мне ответить,
  А я сказала, что жизнь, как ветер.
  Летел ты мимо, летел куда-то,
  Но в чем же я тут виновата?
  В чем виноваты наши дети?
  А сколько их у тебя на свете?
  И сам поди живешь бедуешь
  Уже по девкам не б****уешь?
  Уже печешься о здоровье?
  И ешь морковку от малокровья?
 
  А где живешь, поди в общаге
  Или прибился к какой-то бабе?
  Она тебя совсем не любит?
  Раз на базаре-вышел в люди.
  Я бы еще чего сказала,
  Но времени сегодня мало.
  Спешу навстречу, на вечеринку!
  Возможно выберу себе мужчинку!
  Возможно выпью сто на смелость!
  Чтобы ему со мной "хотелось".
  Ну, а тебе ветер в спину!
  Привет красивым... да, чтоб ты сгинул...


Откровения Татьяны Письмоносицы, 2013.10.12