Сон с элементами эротики и сюрреализма

Владимир Молчанов 2
 
     Я проснулся - берег... Ни шишки, ни водоросли, ни щепки. Какой-то другой, совсем не привычный берег. Раньше этого я никак видеть не мог...
     Три женщины, стоят и смотроят на закат... Подошел  и стал смотреть на них. Потом спросил - кто Вы и где я? Молчат. Потом одна произнесла неожиданное приглашение: "Приходи на танцы к нам..." И они ушли...

     ...Пришел.
     В общем, как в деревнях обычно относятся к чужакам, так и ко мне отнеслись. Эта девушка спряталала меня в какой-то сенной сарай, чтобы  не избил тот, свой, который ЕЁ любит. Обычная, блин, история.
     Утром отвела на машинный двор и положила меня в савок экскаватора, под кучу хвороста. Минуя "кордоны" местных ребят, мы проехали к ближайшему переезду узкоколейки.
    
  ... И оказался я, ребята, за сто паперть от Москвы, в еще более непонятном месте, нежели там на берегу, где впервые пробудилось мое подсознание.

  ...Какой-то паровоз или тягач, машиниста которого она хорошо знала, отвез меня до ближайшей большой станции.
     Мы не целовались - мы, просто, благодарно посмотрели друг на друга и ... заплакали.
     Точнее, заплакала она, а у меня слезы сами выступили на глазах. Чувства были настолько сильны и реалистичны, что потом, после сна, мне показалось будто я плакал на самом деле - подсознательное прорвалось в сознание сонного. Однако...
   
  ...У меня было только одно желание - попасть из сна в Москву любым способом, которая, по моим понятиям, находилась отсюда, за тысячи километров, и попасть строго к определенному времени...
     Я пристал к какому-то, проходимому мимо составу и мы поползли в сторону Прибайкалья.
     Повторюсь, - до Москвы определенно были несколько тысяч долгих киломметров... И, вот, каким-то чудом, в этот самый миг я проснулся на своем диване, в своей комнате и в сознании того, что семинар состоиться и все будет хорошо...
   
     Это был сон... Но, во сне, для меня, - это была явь... Однако,на яву есть причина и есть следствие - сие однозначно. И большая часть сна была детерминирована. Но, в некоторых сценах, так как я их видел, - следствие сразу развергалось в причину! То есть, ВО СНЕ - вначале было следствите, после которого уже возникала причина, как сама собой разумеющаяся... Видимо, в этом иномире все может быть наоборот...

     Очень интересный и характерный момент. На яву мне это совершенно не ясно... Но, когда оказываюсь "там" - все становится понятным, и меня совершенно не смущает вхождение в "следствие" раньше "причины"...
     Хотите верьте, хотите проверьте - у Вас тоже были такие моменты, и то, что Вы видели во сне - иногда  созвучит моим видениям...