Сон мужского одиночества

Валентина Батрамеева
Я снова и снова, вижу во сне,
Сквозь  брызги  румяной зари,
Как ты, родная, летишь ко мне,
На крыльях моей безумной любви.

Я с тоскою ловлю яркий свет,
Твоих лучистых, смелых очей,
Он для меня словно рассвет,
После долгих, постылых ночей. 

Я возьму тебя нежно за руку,
Обниму обнаженные плечи,
Поцелую и подниму  на  руки,
И от себя теперь  не  отпущу.

Я подарю тебе сто белых роз,
Любую звезду с неба достану,
Восхищенье  преданных  глаз,
И вечную, сказочную  нирвану.

Буду всю ночь наслаждаться тобой,
Целовать изгибы желанного тела.
До капельки в тебе  растворяться,
И видеть,как звёзды греха заискрятся.

Я открываю глаза и уходят видения сна,
За окном,  равнодушно мерцает луна,
В сердце, словно змея, заползает тоска,
Постель холодна и мне не заснуть до утра.

(октябрь 2013)