Живая кровь, глава 9, мистика, эротика

Нюшон
                Глава 9

Вода уже остыла, когда я вынесла Феранто из ванной. Я уложила его на свою постель. Капельки воды сбегали  с его волос на грудь, я невольно залюбовалась его совершенной красотой. У меня мелькнула мысль, а не оставить ли его и вправду себе в качестве слуги, но я отогнала ее как назойливую муху. Сейчас я не могу ручаться за свою жизнь, и ответственность за кого-то еще просто обременительна.
Мне необходимо сменить мокрую одежду. В ней не очень приятно ходить, постоянно прилипает к телу. Я подобрала себе юбку красной кожи, с разрезами по бокам, она была мне до колен. Ниже шли сапоги в тон на каблуке. Алая блузка подошла идеально к моему гардеробу.
Взяв в руки меч и определив, что сейчас только середина ночи, я вознамерилась найти Алистера и до конца решить вопросы меня интересующие.
Выходя из комнаты, я кинула беглый взгляд на Феранто. Он не проявлял признаков жизни, да и у нас это не принято. Поэтому не о чем беспокоиться. Не успела я сделать и несколько шагов к лестнице, как проход мне загородили двое мужчин. Я узнала их, именно они вломились ко мне в дом и сопроводили сюда. Один был с рыжими волосами, зачесанными назад, он собрал их в пучок, и я не могла понять какой они длины, на всем лице выделялись только его глаза холодные, расчетливые. Он убьет десяток людей и даже глазом не моргнет, это можно было прочесть в его взгляде. Другой с каштановыми волосами, коротко стриженными, он выглядел мило, но взгляд его смеющихся, слегка раскосых глаз, не сулил ничего хорошего. Его губы кривились в снисходительной улыбке, он может всадить нож в спину с такой улыбкой.
Они оба стояли с опущенными головами, изображая поклон.
- Что вам надо?- мой голос был сдержан и холоден, они не внушали мне доверия.
- Алистер просил нас сопровождать вас, куда бы вы ни пошли,- сказал рыжеволосый,- приношу вам свои извинения за нашу последнюю встречу. Я Калис.
Он поднял голову, в его бледно желтых глазах не было сожаления, что в словах, он был полностью уверен в своей правоте.
- Мы исполняли приказ нашего ныне покойного мастера,- второй поднял голову, в его глазах был смех.- Можете называть меня Локи,- тем временем продолжил он.
И Локи сделал шутливый реверанс.
- Интересное имя, оно соответствует тому же поведению, что и у скандинавского бога шалостей и проказ?- я говорила все тем же холодным голосом, но это ничуть его не смутило, лишь улыбка стала шире.
- Сие непременно,- заверил он.
- А может, тебе присущи черты его характера: двуличность, изворотливость, хитрость, коварство?
- Как знать, как знать,- он сделал вид что задумался.
Он хотел еще что-то сказать, но Калис сверкнул в его сторону глазами и он промолчал.
- Мне нужен Алистер, где он?
Калис ответил первым:
- Он занят делами и просил его не беспокоить.
- Я думала, являюсь кандидатом в регенты города и даже не могу узнать, чем занят один из моих подчиненных?!
Я сверлила его глазами пока он не опустил голову, в знак почтения.
- Мы проводим вас.
И он зашагал вперед, Локи сделал жест пропускающий меня вперед.
- Лучше ты, было бы глупо оставлять за спиной лживое божество.
Он лишь пожал плечами и заспешил вслед за Калисом.
На первом этаже меня подвели к двери из красного дерева, и я услышала голоса громко спорившие. Мои сопровождающие пропустили меня вперед, на этот раз я не возражала.
В просторной гостиной  было оживленно. Алистер спорил с Джефри, а двое оборотней стояли по обе стороны от него.   Девушка, которая выманила меня из дома и мужчина, он был выше Джефри и накаченный, а его лысая голова напоминала бильярдный шар. Артур сидел в кресле у горящего камина и смотрел на них со стороны, предпочитая держаться подальше.         
- Что происходит?- спросила я в нетерпении, иначе они бы меня и не заметили.
Все разом повернулись в мою сторону. Они смотрела на меня каждый по-своему: Алистер с грустью, Джефри гневно, девушка со страхом, Артур с радость и лишь лысая голова без всяких эмоций.
Локи и Калис встали за мной, я же прошла вперед, что бы они были подальше от моей спины. Приблизившись к Алистеру, я вопросительно на него взглянула. Он пожал плечами, присаживаясь на диван:
- Оборотни хотели встречи с тобой, я же их уверял, что в данный момент ты не можешь их принять.
Я перевела взгляд на Джефри. Его светлые волосы падали ему на глаза, а в глазах горела ярость.
- Теперь ты, стала здесь всем заправлять?- вызывающе поинтересовался он. В его словах, как и в глазах, был гнев, но я не понимала почему.
- Я не приняла решения относительно этого.
- Но ведь ты хочешь этого? Я думал ты другая, не такая как они,- он пренебрежительно махнул рукой в сторону присутствующих вампиров,- а ты такая же! Все вы одинаковые.
Я, молча, наблюдала за ним, пока он говорил.
- Да, я такая же, я пью кровь, я убиваю, у меня не бьется сердце. И я никогда не говорила, что  чем-то от них отличаюсь.
Меня не трогали его слова, ведь он был прав. Я такая же, как и они.
Решимость пропала с лица Джефри, после моих слов, плечи его опустились, он был очень подавлен.
- Что случилось?- спросила я у него.
Не поднимая головы, он заговорил:
- После того, как Кира не появилась в парде, начались беспорядки. Вампиры сорвались с катушек. У нас несколько человек в тяжелом состоянии, после их сексуальных игр. Оборотни боятся выходить на улицу по ночам, да и дома их могут достать. Кира, была сукой, но она как могла, защищала нас от нападок вашей расы. Что делать сейчас, я не знаю.
- Вы разве не выбрали главенствующего самца? Думаю, самки сами не могут удержать власть, не прибегая к чужой помощи, как я посмотрю,- я говорила спокойно.
- Мы не смогли договориться, кто станет королем рысей после Киры.
- Что же тебе нужно от меня?
- Запрети вампирам измываться над моими людьми. Возьми их под свою защиту!- он говорил как одержимый, в глазах горел огонь.
- Этого нельзя допустить, знай свое место! Вы наша еда! Наша собственность!- Калис был сильно возмущен.
Не поворачиваясь к нему, я сказала:
- Не ты являешься мастером города, не тебе решать, кто кому принадлежит.
- И не тебе тоже, принцесса,- язвительно ответил Калис.
- Да и не мне,- согласилась я.
Алистер внимательно следил за нашим разговором.
- Но ты можешь согласиться, я сделаю все, что ты скажешь. Я стану твоим слугой, рабом, едой, если захочешь. Я отдам свою жизнь и свою кровь тебе, только защити мой народ.
- Ты не король своим кошкам и ты готов пожертвовать своей жизнью и свободой ради них?- я не могла понять его мотивов.
- Да!- не задумываясь, воскликнул он.
Я  подошла к нему очень близко и тихо произнесла:
- Думаю, у рысей уже есть достойный кандидат на корону.
Мне захотелось присесть, я никогда не решала, чьих либо проблем, но сейчас мне хотелось ему помочь. Только каким образом. Увидев высокий стул в центре комнаты, я направилась к нему. Я видела такие в тронных залах, но здесь он выглядел не уместно.
- Зачем это здесь?- спросила я, у Алистера не оборачиваясь. Но он  уже оказался около меня.
- Сольери изображал из себя короля, а это его трон.
Мне было все равно трон это или обычный стул, я опустилась в него, он оказался весьма удобным. Алистер встал справа от меня. Теперь я могла осмотреть комнату. Два дивана в викторианском стиле, стояли развернутые в мою сторону. Пара кресел у камина, три больших окна от потолка до пола. Гобелены на стенах. Комната была что-то вроде приемной залы. Пришлось признаться, что у Сольери был вкус.
Двое оборотней стояли за спиной Джефри. Его лицо умоляло меня помочь им. Но я не могла помочь ему не соглашаясь занять место Сольери, и стать регентом города я тоже не могла. Это означало бы предательство в отношение моего клана, а за это смерть. Я не знала чем помочь оборотням, мое положение и без того было через чур шатким.
Не успела я высказать слова сожаления, как свет в комнате замигал, и тьма начала заполнять  все пространство, расползаясь как туман. Искорки пламени заплясали в центре комнаты. Калис и Локи попятились назад ближе к двери. Я вскочила с места в тот момент, когда воронка искр опала и перед нами предстал человек. Он был очень похож на человека, но что-то мне подсказывало, что это не так. Я изучала его лицо, глаза его были черны, они были не просто темно-карими, а совершенно черными, как сама тьма. Волосы были блестящими и черными, доходившие ему до талии, и я думаю, что при подходящем освещении они дают синий отблеск. Кожа была того приятного темного оттенка, который вам может придать лишь определенная генетика. Но важнее всего было очертания этих совершенных скул, линии носа, губ полных и широких. Его шея была длинной и гладкой, широкие плечи под черной рубашкой были притягательными, ткань не могла скрыть его накаченной груди и рук. Мой взгляд скользнул по его стройной талии, затем по бедрам. Я не могла заставить себя не смотреть на него, мои глаза сами опускались ниже по мускулистым ногам, обтянутым черными джинсами, к  ботинкам. Длинный темный плащ распахнул.
С его  появлением воздух словно накалился, я знала, что это его сила, и она была огромна. Я чувствовала такую силу лишь однажды, обладательница ее была Зара, но его сила превосходила ее во много раз, она  буквально валила с ног. Все взгляды были устремлены на него.
- Я, АварЭс и прибыл сюда забрать ваши жизни!- его голос гремел под сводами комнаты.
- Зачем тебе наши жизни?- спросила я, глядя на него и перехватывая меч удобнее, готовясь к атаке.
- Мой хозяин не простит вам смерть его слуги.
- Демон,- произнесли мы вместе с Алистером, хотя и так уже знали кто он.
И тут произошло то, что я так ждала, но это был совсем неподходящий момент. Я моргнула и повалилась на пол.



Открыв глаза, я была в богато убранной комнате. Она была выдержана в светлых тонах, с потолка падал приглушенный свет. Комната была пуста, из мебели было только огромное старинное зеркало, я медленно подошла к нему. В нем я увидела мужчину, средних лет, подтянутого мускулистого с густой русой шевелюрой и такой же бородой. Я смотрела на него его же глазами.
- Арагор, мое почтение князь Полночных призраков.
Губы мужчины в зеркале шевелились, я говорила его губами.
- Я знаю, ты справилась с заданием, я и не ожидал то тебя другого,- его голос был бархатист с небольшой хрипотцой,- мне так же известно, что тебя прочат в регенты города.
- Я отклонила столь щедрое предложение, мой князь,- голос мой был спокоен, но внутри все сотрясалось от ужаса, он никогда, ни с кем из своих людей не связывался лично. Я не должна, показать ему мой страх иначе меня ничто не спасет.
- Напротив ты должна согласиться.
- Я не понимаю.
- У меня есть свои планы на этот город, ты должна за ним пока присмотреть.
- А как же князь их клана?
- Я решу этот вопрос, а у тебя есть новый приказ.
- Да, господин.
Комната поплыла перед глазами. Я моргнула и открыла глаза.



Я лежала на полу у тронного кресла. Мое лицо одной рукой держал демон  АварЭс, он находился так близко, что я не могла видеть происходящего в комнате, но, тем не менее, я отчетливо слышала звуки агонии.
- Я убью тебя и всех в этом здании, если только…- он замолчал, глядя мне в глаза.
- Что ты хочешь?
Его голос стал тише, он шептал слова мне в лицо.
- Если только ты не заключишь со мной контракт.
- Что я должна буду сделать?
- Кормить меня.
- Какая мне от этого выгода?
- Я буду служить тебе.
Слишком много желающих стать моим слугой развелось в этом городе, но не было времени на раздумья.
- Отлично,- согласилась я.
- Скрепим договор,- и прежде чем я успела среагировать, он припал к моим губам. Его губы были сухие и невероятно горячими. Поцелуй был робким и неуверенным, так мне показалось, а еще я чувствовала вкус своей крови на губах, АварЭс прокусил ее. После чего он стремительно отпустил мое лицо и поднялся. Если бы я и так уже не лежала на полу, то наверняка там оказалась.
Как только он встал, я увидела всю комнату. Калис и Локи лежали у двери и не шевелились. Артур сидел на коленях у тела, истекающего кровью Джефри, оборотни, пришедшие с ним, тоже были рядом.
 Алистер присел рядом со мной.
- Все в порядке? Я думал он пришел убить нас, а не целовать тебя.
- Мы заключили контракт.
Я поднялась и подошла к Джефри. Его грудная клетка была вспорота от шеи до пупка. Ребра торчали наружу, но внутренние органы были не задеты.
- Он не давал ему подойти к тебе,- произнес Артур, глядя на меня умоляюще.
Меня же дурманил его запах крови, я хотела лакать ее прямо из брюшины. Мне пришлось задержать дыхание, иначе я бы его добила.
На меня смотрели заснеженные глаза, в них была боль, он что-то пытался сказать. Я встала перед ним на колени.
- Спаси их, спаси оборотней,- ели слышно проговорил Джефри.
- Ты сам их спасешь, а я помогу тебе.
Я призывала свою силу, приказывала ей умоляла и она отозвалась на мой зов. Из глубин моего подсознания она начала скапливаться под моей кожей, все больше и больше, как снежный шар она росла и заполняла меня. Оборотни почувствовали ее первыми, они отпрянули как от удара, в их глазах был ужас. Я видела, как Алистер поежился стоя около меня. Но я продолжала взывать к ней, пока ее не накопилось достаточно много. И тогда я опустила всю силу, сдерживаемую своим телом, и направила ее в Джефри, я сдавила его грудь, сведя переломанные ребра вместе. Он вскрикнул от боли, но сознания не потерял. Моя сила стала кружиться около меня и Джефри, я опустила лицо, почти касаясь переломанных костей, и стала осторожно вдувать в него свою энергию, а кровь из прокушенной  губы капала на его раны.
- Господи, что она делает, она хочет съесть его!- взвизгнула девушка.
- Не трогайте ее, она знает что делает!- воскликнул Артур.
Моя сила питала Джефри, она исцеляла его. Я же слабела с каждым моим вздохом. У меня перед глазами рана начала затягиваться, кости срастались. Это мне приходилось видеть впервые, я никогда раньше не пыталась залечить такие большие раны, и не тратила столько сил, да у меня никогда не было столько сил. Моя энергия помогающая исцеляться, работала сейчас на Джефри, высасывая все соки из меня. Я фактически отдавала свою жизнь ему, и не знала, что из этого получится.
Его рана почти затянулась, когда я почувствовала что отдала ему слишком много сил, и сама могу больше не подняться, я отстранилась. Меня качнуло в сторону, я бы наверняка упала, но крепкие руки удержали меня от падения. Это был АварЭс, его лицо было спокойным, оно ничего не  выражало.
- Ты не можешь больше его питать,- голос был холоден и без эмоций.
Я и сама это знала, но рана оборотня  все еще не зажила. Я почти не касалась его, но моя одежда была перепачкана кровью. Продолжая сидеть, удерживаемая демоном, я слышала, как дыхание Джефри нормализовалось, состояние стабилизировалось.
- Ты сможешь перекинуться сейчас?- спросила я.
Он слабо улыбнулся и кивнул мне.
Я встала, покачиваясь,  ноги не слушались меня, тело переполняла «вселенская» усталость. Спотыкаясь, с поддержкой АварЭса, я дошла до кресла-трона и буквально упала в него. Алистер стоял с право от меня, демон  занял другую сторону.
Сначала я увидела как Калис и Локи приходят в себя, им мало досталось, конечно же, они не встали бы на мою защиту, рискуя жизнями. Но мое зрение привлекло другое действо.
Я наблюдала, как тело Джефри меняется, это не было похоже на обращение Киры. У Джефри это выглядело грациознее, словно играючи. Он плавно обтекал шерстью, и слизь стекала с его сухого белого меха. Черты лица так плавно перешли в кошачью морду, что я задумалась, а был ли Джефри или передо мной всегда была эта рысь. Рысь была пепельно-голубой в черных пятнах, теперь я знала, почему у Джефри такой цвет волос. Короткий мех, кисточки на ушах, массивные лапы, короткий хвост, такие бывают, когда купируют собак. Образ дикой кошки портил лишь вид болтающихся гениталий между ног. А эти невероятные глаза смотрели вполне осмысленно, но с вытянутыми зрачками, как у всех кошек.
Он пошел ко мне, плавно переступая лапами, рана зажила полностью и движения не причиняли ему боли. Рысь растянулась у моих ног, словно большая кошка, предано глядя в мои глаза.
- Ну что скажешь теперь, принцесса, ты будешь нашим регентом?- с легкой улыбкой на губах спросил Алистер.
Я уже хотела ответить, как вдруг дверь распахнулась и в комнату ворвалась женщина.
- Где регент этого треклятого города!?
- Я регент этого города,- произнесла я, вставая и опираясь на свой меч.