Живая кровь, глава 8, мистика, эротика

Нюшон
   Глава 8

Я стояла в пустой, слабо освещенной, комнате с пятью гробами, и мне казалось, что здесь кто-то дышит. Создавалось впечатление, что вокруг меня воздух загустел. Легкие наполнил запах плесени и сырости. В меня словно ударялись волны, но не воды, силы. Она была холодной, вампирская сила, она билась во мне словно пульс, не моя сила, чужая. Горло начинало саднить, в глазах замелькали яркие вспышки, грудь сдавило словно тисками, ноги резко подкосились, и я рухнула на гроб, в котором был заключен вампир. Как только мои руки коснулись деревянной поверхности, меня оглушила всепоглощающая паника, жажда затмевала мой разум, мешая мне сфокусироваться на своих мыслях, они снова и снова возвращались к жажде, мне хотелось убивать и громить все вокруг. Я готова была вцепиться в свое сердце и пить из него свою кровь. Это было безумие.
Вампир в этом гробу был безумен. Я чувствовала все, что чувствует он. Он был жив, но разум оставил его. Мне захотелось убежать от него как можно дальше, но я не могла пошевелиться. Словно его страх стал моим страхом, его безумие моим безумием. Меня начала сотрясать дрожь.
Я видела, как двое вампиров вошли в комнату, они остановились у двери в нерешительности, когда увидели, как я скалюсь на них. Мне хотелось выпить всю их кровь, а затем порвать на мелкие кусочки. Изо всех сил я вцепилась в крышку гроба, дерево не выдержало напора, оно треснуло под моими пальцами, я проткнула его насквозь. Сила продолжала накатывать на меня. Алистер видя меня из коридора, крикнул своим людям:
- Оттащите ее, сейчас же, иначе нам конец!
Двое вампиров в секунду оказались около меня и, схватив за плечи, попытались меня оттащить. Крышка разлетелась в щепки, серебреная цепь тоже не выдержала моего натиска и со звоном упала на пол, разорванная на две части.
Не успела я вырваться из цепких рук мужчин, как около меня оказался Алистер, в глазах его было беспокойство, но голосом он никак не выдал этого:
- Что здесь произошло?
- Я чувствовала его, то, что он испытывает, что чувствует. Он безумен,- я говорила это охрипшим голосом, меня еще трясло.
- Твое решение изменилось?
- Да, он должен умереть, немедленно.
Алистер опустил голову, скрывая свое лицо. В руках его был мой меч, он, молча, протянул его мне. Я могла понять его чувства. Может этот вампир был его другом, может он просто был не в восторге от еще одной смерти своего собрата. Но что могла сделать я.
Взяв меч, я подошла к гробу, крышка отсутствовала, щепки были разбросаны повсюду. Одна часть цепи была разорвана, другая все еще свисала внутрь. Я сделала еще шаг и теперь могла видеть то, что лежало внутри. Мне не приходилось раньше видеть мумий, но думаю, они выглядят именно так.
Одежда обветшала за такой промежуток времени. Хотя брюки оставили свой темно-синий цвет. Мужчина в гробу, был босиком и без верхней одежды. Кожа была землисто-коричневого цвета, словно древний пергамент. Она обтягивала кости, и казалось, что коснувшись её, она рассыпется как прах. Череп был не менее ужасен. Клочки волос торчали из разных мест головы, и было непонятно какого они цвета. Лицо напоминало высохшее яблоко, все сморщенное и не свежее.
Я занесла меч над головой бедняги. Замерла на секунду, размышляя над тем каким было это лицо раньше. В это же мгновение случились две вещи. Капля моей крови, из рассеченной щепкой руки, упала прямо в открытый рот мумии, и одновременно с этим он открыл глаза. Желтые глазные яблоки смотрели невидящим взглядом, не успела я опустить меч на его шею, как он вцепился своими костлявыми руками в меня, а в следующую минуту я почувствовала, как он вгрызается в мое горло. Было не так что бы больно, но я понимала, его надо остановить раньше, чем он начнет рвать нас на части.
Все  вокруг меня пришло в движение. «Юные» вампиры кричали, Алистер пытался пере орать их. А я лишь чувствовала сухие губы и слышала лакающие звуки, будто кошка лакала молоко. Его язык двигался вверх вниз, а зубы делали рану больше, он вцепился в меня мертвой хваткой, мне оставалось лишь удерживать равновесие, что бы ни свалиться к нему в гроб. Я все еще чувствовала тьму внутри него.
Алистер кричал на вампиров:
- Да убейте же его, наконец!
- Мы можем навредить ей!
- Меч, возьмите ее меч!
Тьма, тьма кругом только тьма. И неожиданно, словно в длинном темном туннели появилась искорка разума.
- Алистер, говори что делать, его еще можно спасти,- я захлебывалась своей кровью. Он слишком сильно прокусил мою шею.
Алистер посмотрел на меня.
- Ты в этом уверена?
- Надеюсь я об этом не пожалею, быстрее иначе вам снова придется искать нового регента.
- Произноси за мной,- сказал он и мы стали произносить слова в унисон.- Во славу и во имя князя своего, принимаю тебя в слуги крови своей. Помни же, что долг твой - соблюдать все требования и приказы мои. Будь верен мне до последней капли  крови; будь быстр в мести и наказании, медлителен в пощаде к врагам своим; не покидай мастера своего ни в бедах, ни в сражении, раздели со мной силу мою и власть.  Призываю и пробуждаю тебя!  Кровь моя течет в тебе, сила моя питает тебя. Все, что я даю тебе мое. Мы связаны узами крови.
Как только последние слова слетели с моих уст, хватка вампира ослабла, он упал на спину, не убирая рук от меня, мне пришлось последовать за его руками. Руки приобрели нормальную форму, остальные части тела тоже начали восстанавливаться, словно его надували изнутри, но вместо воздуха были мышцы и сухожилия. Кожа приобрела вампирскую бледность. Тело восстановилось полностью. Он лежал с закрытыми глазами, и его трясло, точно так же как меня чуть раньше. Моя кровь капала ему на грудь, и стекала вниз.
- Кровь влейте ему прямо в рот. Он должен есть, иначе все будет напрасно,- Алистер давал распоряжения, высвобождая меня из цепких рук.- Его нужно поместить в горячую воду, иначе кровь не усвоится в его теле, несите  наверх.
Как только я освободилась от рук Феранто, его тело начали сотрясать судороги. Двое вампиров ели удерживали его.
- Положи руку на него, ты должна быть с ним пока состояние не нормализуется, ты пробудила его, теперь он твоя ответственность.
В глазах Алистера плясали огоньки, но что это значило, я не понимала. Положив руку на пробудившегося вампира, я почувствовала спокойствие, защиту, мне было очень уютно находиться рядом с ним. И на этот раз это были мои чувства.
Мы поднялись на второй этаж, где располагалась мое временное жилище. В комнате никого не было, не останавливаясь, мы прошли в ванную. Черный мрамор, покрывал стены, а потолок и пол были выложены зеркалами, что создавало иллюзию бездны. Комната была велика, здесь было все как в обычной ванной комнате. Зеркало на стене, тумбы с различной косметикой, унитаз, хотя зачем он был нужен Сольери. Была здесь и душевая, и огромная ванная. Все в черных тонах.
Артур стоял около нее, регулируя воду.
- Какой температура нужна вода?- спросил он у меня, ему ответил Алистер.
- Как можно горячее. Ему нужно согреть кровь,- кивнул он головой в сторону Феранто. Его держал на руках один из вампиров. Феранто теперь не дрожал, но продолжал вздрагивать время, то времени.
- Ты должна быть с ним пока он адаптируется,- Алистер подтолкнул меня к ванной,- залезай, ты первая.
Пар от горячей воды поднимался наверх, затуманивая все вокруг. Не раздумывая, я опустилась в воду. Она не обжигала меня, а человеку это сулило бы ожоги, однако мое тело тоже возражало против такой температуры. Спиной я прислонилась к стенке ванной, а Феранто положили в воду спиной ко мне. Обняв его и удерживая верхнюю часть тела над водой, я обратила взор на присутствующих в комнате.
 Двоих вампиров, которых мне теперь удалось рассмотреть, я уже где-то видела. Ах, да в камере Джефри, они пытали его, а затем я выпила их кровь. Оба коротко стриженные, высокие широкоплечие, осанка выдавала в них военных. Они смотрели на меня настороженно, в глазах не было никаких эмоций.
-Вы можете идти,- я кивнула на них и они без слов вышли. Я перевела взгляд на Алистера.
- Что ты сделал?- я не отрывала от него глаз, он же слегка прищурился.
- О чем ты? Позволь узнать.
- Что именно ты сделал со мной и им,- я указала на мужчину в своих руках.
- Я не понимаю о чем ты…
- Прекрати злить меня,- в моем голосе прозвучали нотка гнева.- Ты произнес слова не просто для связывания нас кровью. Что это было?
Алистер улыбался, но глаз улыбка не доходила.
- Я лишь сделал его твоим слугой,- его лицо стало серьезным.- Ты не смогла бы удержать его одним связыванием крови. Это было необходимо.
Я смотрела на него, широко распахнув глаза. Видя мое волнение и замешательство, он снова заулыбался.
- Как ты догадалась?
Я закрыла глаза, как будто тяжесть всего мира навалилась на мои плечи.
- Это не имеет значения.
- Тебе нужна кровь,- сказал Алистер,- ты много потеряла, я распоряжусь, что бы тебе принесли сюда.
- Не стоит, когда я выйду отсюда, тогда и обсудим это.
Я продолжала сидеть с закрытыми глазами. Горячая вода наконец начала расслаблять и успокаивать.
Голос Артура вывел меня из задумчивости.
- Что именно означает быть слугой?
- Алистер, объясни ему.
- Понимаешь ли, дружок, сильные вампиры выбирают себе слуг, они питают их силой. И слуга, и хозяин становятся сильнее от такого союза. Но есть здесь и свои минусы, если погибнет один из них, второй тоже умирает. Здесь много нюансов, ты узнаешь со временем. Если раньше тебя не убьют. Ну ладно я пойду, а то дела не ждут.
Я открыла глаза и посмотрела на Артура.
- Иди, отдыхай, нечего стоять около меня.
Он тихо вышел. Я осталась одна с полумертвым вампиром у своих ног. Он теперь вздрагивал гораздо реже, а я машинально поглаживала его, так же как гладят ребенка, успокаивая его. Его черные волосы падали мне на грудь. Я разглядывала его лицо сверху вниз. Он был прекрасен. Прямые нежные скулы, совершенный нос, соблазнительные губы, так и просящие поцелуя. Черные брови, густые ресницы. Волосы сверху чуть короче, чем снизу, закрывали ему изгиб шеи. Они были такими мягкими, их хотелось касаться, бесконечно. Телосложение безупречное. Он был высок, выше меня, но я не знала насколько. Широкие плечи, узкая талия, длинные прямые ноги. Он был совершенен. Мне приходилось много раз видеть таких вампиров, и сейчас я уже рассматривала его как красивую вещь не более. Я смотрела на эту красоту, как на красиво нарисованную картину. Ты на нее смотришь она тебе нравиться, ты даже восхищаешься ею, но стоит отвернуться и она выходит из головы.
Мне часто говорили, что я похожа на ангела, божественно красивого и хрупкого, это много раз спасало мне жизнь. Многие недооценивали меня, и это стоило им головы. Поэтому я не падка на красоту, но могу ей восхищаться. Я снова посмотрела на вампира.

Интересно, какие у него глаза?

Несколько коротких локонов упало на его лоб, и я убрала их рукой в сторону. Веки Феранто дрогнули, и он открыл глаза. На меня смотрели самые сини глаза, какие я видела, они были настолько синего цвета, что казалась, я в них сейчас утону. Он прижал мою руку к своей груди.
- Не покидай меня, мой ангел,- его голос был хриплым, но даже сейчас мелодичным. Глаза его вновь закрылись, но моей руки он так и не отпустил.