Секс с базоном Хигса

Владимир Молчанов 2
...Медленно я входил в сознание. Где я? Кто я? Черты комнаты расплывались в непонятных, смутных бликах. Такое ощущение, что я - это не я и комната не моя. Чужой я здесь. Пытаюсь обосноваться в чьей-то чужой шкуре. Здесь был до меня кто-то другой, а меня отправили на перехват... Это не Он, и не Я! Страшно, но осматриваюсь и присматриваюсь. Должен же кто-то еще Быть.

    Вижу лицо склонившейся надо мной лицо незнакомой Женщины.
-  Кто Ты?!
-  Володенька, Ты что, я Маша. Ты что не узнаешь - у нас же с Тобой был вчера такой замечательный секс?!

 ...Нет, не узнаю, чужое лицо, чужая женщина. Да, и вообще, что есть Женщина и в какие отношения мы вступали? И, тут, Голос - принимай все как есть, аклиматезируйся, становись Володюшкой, так надо, делай все молча!
-  Чей Дом?
-  Не важно! Будь подобен и иди дальше...

-  Ты кто?
-  Володюшка, я вчера Тебе во всем призналась - да, у меня нет матки, вырезали ее, но оставили самое главное - женское. Я испытала с Тобой десятки оргазмов вчера...

 ...Черт! Какие-то оргазмы, испытания... Все же, стал становиться тем ради чего послали.
-  Не...е..т! Верните меня! Я не хочу!
-  Во-первых, это не возможно. Во-вторых Ты уже там... Терпи, принимай и будь!
-  Ну, Вы и Суки!
-  Закрой рот свой и будь. Ты один из миллиардов был избран быть в этом Доме и по своей воле. Перестань пищать, мы верим в Тебя...

-  Простите. Все нормально. Я здесь. Это мой дом и я Володенька. И я должен дать на такси этой женщине...
-  Володенька, можно я возьму деньги на такси?
-  А они у меня есть?
-  Да, конечно, Ты вчера еще их еще положил на стол.

    Я... положил... что происходит? Кто я и где я?

-  Да, конечно...