Живая кровь, глава 7, мистика, эротика

Нюшон
                Глава 7
Спустя полчаса, мы вышли из комнаты. Я хмурилась, Вивиана радостно улыбалась. Битву относительно одежды я ей проиграла. Она была так настырна, пытаясь сделать из меня павлина. В итоге на мне была темно-синяя мини-юбка и шелковая белая блузка с длинными рукавом, туфли на 15 см шпильках, выбрали в тон к юбке.
Вернувшись в комнату, я увидела Артура сидевшего в кресле рядом с тем сероглазым парнем. Я была рада видеть его живым.
- Как ты?- спросила я, подойдя к креслу.
Он вскочил, как только я вошла. Артур пытался выглядеть сдержанно, но я увидела в нем что-то такое, от чего мне захотелось остаться с ним наедине и утешить.
- Все нормально, ты в порядке?
- Да.
- Артур рассказал мне, что просил тебя сделать его вампиром. У тебя теперь нет выхода или убей его, или сделать то о чем он просил. Теперь он чересчур много знает и видел, что бы отпускать его.
Вампир был прав во всем, но я не знала, что из этого будет лучше. В любом случае его ожидает смерть.
-Я сама решу это позже. Как твое имя?
- Ах да, я забыл, простите мое невежество,- он поднялся с кресла и отвесил поклон, не переставая при этом улыбаться,- я Алистер, был советником при прежнем мастере города.
Он снова опустился в кресло.
- Вы великолепно выглядите Эльвит, но нам пора пройтись по замку.
- Оставьте нас с Артуром ненадолго, - я не спускала глаз с Артура.
Вивиан и Алистер без лишних слов подчинились.
- Я подожду вас за дверью, а вот Артуру лучше побыть здесь,- Алистер на секунду замер на пороге. Когда я перевела взгляд на него, дверь уже закрылась за ними.
Когда мы с Артуром остались одни, парень с облегчением вздохнул, опускаясь в кресло.
- Мне не по себе, когда он рядом.
Я была с ним полностью согласна.
- Что с тобой сделал Сольери, когда ты был здесь?- напрямую спросила я.
Артур замер, лицо приобрело каменное выражение.
- О чем ты, не понимаю?- ушел он от ответа.
- Не надо изворачиваться, говори!
- Ничего,- он отвернулся от меня, пряча лицо.
- Я чувствую твою ложь,- он продолжал молчать.- Теперь ты понимаешь, что нет ничего хорошего в вампирах, ты не можешь хотеть стать чудовищем.
- Кажется, да.
- Теперь я не могу отпустить тебя, тебе придется свыкнуться со сложившейся ситуацией.
- Не имеет значения, что было со мной. Я жив это главное, а от своего решения я не отступлюсь,- он говорил тихо, но  каждое его слово было наполнено решимостью.
Он начинал меня бесить.
- Твоя жизнь тебе совсем не дорога?
- Моя жизнь, это мое дело!
Я начинала закипать, лучше закончить этот бессмысленный разговор.



Выйдя за дверь комнаты, я наткнулась на Алистера, он стоял, облокотившись на стену. Его глаза были прикрыты, на лице умиротворение.
- Не все так тихо в датском королевстве,- он не спрашивал, это было утверждение.
- Сколько всего вампиров в этом месте?- нужно было перевести разговор.
- Пятнадцать «взрослых» от 100 до 500 лет. Ряды молодняка опустели в последнее время,- он улыбался,- но их осталось двадцать человек.
- Все вампиры живут в замке или некоторые предпочитают город?
- Сольери собирал «армию» и каждый «солдат» был на счету. Некоторые здесь. В городе обосновалось еще несколько десятков вампиров. Постоянно они живут там, но могут остаться и здесь на дневной сон.
- Насколько управляем молодняк?- пока мы проходили по коридорам, я продолжала его расспрашивать.
- Не сильно они подчиняются приказам, их сдерживал страх. А Сольери был их мастером, теперь они бесконтрольны. Вы должны заключить с ними клятву на крови и привязать к себе.
- Я еще не регент города.
- А, похоже, вы уже вошли в роль,- он явно был доволен собой.
- Рыси тоже живут здесь?
- Конечно, нет. Они неохотно сотрудничают с нами, а сейчас их вер-самка убита, вряд ли они теперь явятся сюда.
- Джефри…?
-Он бежал той ночью,- Алистер смотрел в мое лицо, пытаясь прочесть мои мысли. И у меня было такое чувство, что он может прочесть их.
- Возможно это к лучшему,- проговорила я тихо.- Я хочу увидеть, где располагается молодняк.
- Ну конечно, моя принцесса!
Мы находились на втором этаже, здесь располагались жилые покои, первый этаж занимали общие комнаты и подвал. Там находились гробы для новичков. Только «родившемуся» вампиру они были необходимы первые сто лет. Органы чувств усиливали восприятие острее и не все могли справиться с психической нагрузкой, поэтому им нужна была полная тишина и изоляция во время сна.
Я осмотрела подвальную комнату, она была просторная, в ней стояло вдвое больше гробов, чем мне сказал Алистер.
Я посмотрела на него.
- Пустые гробы еще не успели унести,- ответил он, пожимая плечами.
Чуть дальше по коридору, я заметила еще одну дверь.
- Что там?
- Камера для наказания, Сольери часто ей пользовался.
Я пошла вперед, Алистер медленно шел следом.
Открыв дверь, я увидела пять гробов, один из них был закован цепями. Серебро.
Мужчина стоял около меня.
- Там один из нас.
- В чем его вина?- поинтересовалась я, подходя к гробу.
- Феранто очень вспыльчив, неуправляем, не подчиняется приказам. Сольери долго терпел его выходки, пока он окончательно не вывел его из себя.
- Сколько он уже здесь?
- Сто лет, минуло с той поры.
Я посмотрела в глаза Алистеру, он наверняка шутит. Столько времени в цепях и без крови, тело уже наверняка разрушилось, а сознание, что стало с ним?
Я положила ладонь на крышку гроба. Свою силу я направила внутрь, как слабый ветерок он проникал в тело лежавшее там, сначала я не почувствовала ничего, ни малейшего проявления жизни. В гробу лежала пустая оболочка, но внезапно в меня ударил импульс силы, он был едва различим. Но теперь я знала, что вампир все еще жив.
 - Его нужно вытащить оттуда.
- Только сильный вампир может это сделать, пробудить его от столетнего сна, иначе его разум не вернется к нему. А вы наверняка знаете, что такой безумие у вампира. У нас же нет никого в разряде мастера, а если бы был, вряд ли у него получилось. После такого продолжительного сна его лучше уничтожить, для нашего спокойствия.
- Я сделаю это, если ты мне скажешь как,- я смотрела Алистеру прямо в глаза, и мне казалось, что именно этого он и добивался, а я пошла у него на поводу. Улыбка спала с его лица, и он стал серьезен.
- Хорошо, я распоряжусь все подготовить к пробуждению.
- Захвати мой меч.
Он удивленно посмотрел на меня.
- Я позабочусь, о том, что бы безумный вампир ни бродил по этому городу.
Алистер лишь кивнул головой и вышел.