настоящих друзей единицы...

Клайм Александра
Разочаровываться в людях ужасно тяжело.Особенно если ты уже успел назвать этого человека своим другом - значит ты выделил для него особенное место в своей жизни.
Я очень открытый человек и готова дружить со всеми.А сели человек искренен и честен со со мной - я привяжусь к нему.Спустя какое то время,я назову его своим другом.
Слово друг для меня означает что то большое,важное,сильное.Друг - это человек,при виде которого заставляет тебя улыбаться,которым ты очень дорожишь,чьими успехами ты безумно гордишься,как своими,за которого ты готов отдать все.Это человек,которого ты боишься потерять.
Раньше я считала,что иметь много друзей это здорово,но сейчас  я понимаю,что я глубоко ошибалась.Гораздо важнее не количество
Друзей,а качество их дружбы.На данный момент то люди,которых я называла своими друзьями уходят из моей жизни.Начинают общаться в других компаниях,забывая обо мне,будто нашей дружбы никогда и не было.
Я стараюсь смотреть на это с другой стороны,но разочаровываться в людях,которым ты доверял,как себе - близким людям,очень трудно.
В новых компаниях они сильно меняются и я смотрю  на них и понимаю что они не были такими со мной.А были ли они со мной  настоящими?Может они меня обманывали?....Я не знаю.
Я очень часто убеждаюсь,что друзей у меня много,но настоящих лишь единицы.Они проверены ссорами,временем,различными  ситуациями и именно они мои друзья!
Может мне хватит заводить новых друзей?Все равно они уходят и лишь те,настоящие единицы остаются на всю жизнь.
И мне этого достаточно.