Живая кровь, глава 6, мистика, эротика

Нюшон
   Глава 6

Я никогда  не верила, что после смерти такие как мы попадают в рай. А вот место в аду для нас забронировано, это точно. Я родилась в то время, когда рая еще не было для моего народа. Люди верили в несколько богов, для них существовало одно место после смерти, где бы они хотели быть - Валхала. Я думаю, у нас нет души, она умерла вместе с человеческим телом.
И то, что сейчас я видела, не укладывалось в моей голове, хотя пережила я немало за это время.
Я сидела в белой комнате, хотя стены были скорее визуальные, чем реальные. И чем сильнее я пыталась определить размер комнаты, тем больше она становилась. Свет шел от самих стен, потолка и пола,  конкретнее я не могла понять.
Напротив меня сидела женщина в белом облачении, ее голову и плечи покрывала белая вуаль. Она была надвинута так низко на лоб, что образовывала тень, падающую на лицо. Я хотела увидеть лицо этой женщины, но не могла уловить ее черт, они изменялись, словно набегающие волны. Чем больше я вглядывалась в ее лицо, тем сильнее у меня начинала кружиться голова.
- Ты не должна пытаться увидеть меня, тебе это не дано,- ее голос был бархатист и невероятно мягок, в нем была доброта и понимание.
- Кто вы?
- Прошу выслушай меня, у нас мала времени. Ты не можешь долго здесь задерживаться, иначе не сможешь вернуться назад.
- Так я не умерла?
- О, нет, дитя. Твой путь еще не окончен. Ты должна выполнить свое предназначение.
- Что я…
Она остановила меня, подняв руку.
- Ты должна набираться сил. Твое испытание уже очень близко. Проснись!

Я открыла глаза. Кровать, в которой я лежала, была огромной. Еще человек пять могло бы в ней уместиться. Высокие резные колоны были по четырем углам кровати. Я лежала на сером шелке. Меня покрывала простынь, под ней я была обнажена. Я узнала эту комнату, ту в которой, я убила принца города и его приспешниц. Хотя убранство было другим, пыточные инструменты убрали отсюда, портьеры на окнах висели белые. Между  двумя окнами стоял столик белого мрамора и по бокам два кресла того же цвета. На противоположной стороне комнаты располагался большой диван, в том же стиле, что и кресла.
На нем сидел мужчина с пепельными волосами, тот самый, который уже трижды встречался на моем пути. Его серые глаза светились в свете ламп. Бежевого цвета костюм тройка с длинным пиджаком до колен, подчеркивал его стройное тело. Он был выше меня на голову, волосы, доходившие ему до середины спины, были распущены и падали на лицо. Казалось в нем больше женской красоты, плавные черты лицо, удивительные глаза, чувственные губы. Еще чуть-чуть и он был бы похож на женщину. Но что-то было в его взгляде, осанке, что говорило о его мужественности больше, чем его лицо.
Он встряхнул головой, откидывая челку с глаз.
- Вы уже проснулись, принцесса?- его голос был певуч, но была в нем грусть, как в тот вечер в галерее.
- Что ты здесь делаешь?- спросила я, вставая.- И почему я в этой комнате?
Шелк скатился с тела, обнажая мою грудь. Я спустила ноги на пол, и они утонули в густом ворсе белого ковра.
- Жду, пока вы пробудитесь,- сказал он, подходя к кровати и беря халат цвета слоновой кости.- Да и моя комната по соседству с вашей.
Он накинул мне халат на плечи, я не стала возражать.
- Как вы себя чувствуете?- поинтересовался он мягко.
- Сколько я здесь пробыла?
- Три дня, сейчас ваша третья ночь.
Я резко обернулась к нему.
- Не беспокойтесь, трупы ссажены, все они,- успокоил он меня,- вы были слабы, принцесса. Мы сделали переливание крови, но вы по-прежнему не приходили в себя, все это время.
- Мне снился сон,- проговорила я задумываясь.
- Неужели, - в его голосе было любопытство.
- Почему вы оставили меня в живых,- перевела я разговор,- ведь я убила вашего мастера?
- Вы честно победили его.
Я удивленно вскинула бровь.
- По нашим законам, что бы стать во главе города, нужно победить двух заместителей регента, после чего вы можете сразиться с принцем. Вы победили их, и заслужили право быть принцессой города.
- Я не принцесса, мое имя Эльвит,- холодно произнесла я.
- Вы же убили регента и заняли его место.
- Я каратель клана Призраков, не принцесса,- упорствовала я.
- Я уже взял на себя смелость и отправил письмо клану Зверя, если они решат, что вы достойны, вы будете править этим городом.
- Это не возможно, я принадлежу другому клану.
- Я знаю, откуда вы, им я тоже направил письмо, может, пришло менять устаревшие правила,- улыбнулся он.
- Что…? Как… Как ты узнал место нахождения моего клана, даже я его не знаю,- я была сильно удивлена.
- Не имеет значения. Я позову  к вам Вивиану, она поможет вам одеться Эльвит. А потом я покажу вам замок, может, вы сами согласитесь, стать принцессой, когда увидите его.
И он стремительно вышел.
Я же оставшись одна, призадумалась над своим положением. Но не успела я подумать дальше слов «Что происходит?» в дверях появился снова он вместе с девушкой.
Большие миндалевидные глаза карего цвета, вздернутый носик, слегка пухлые губы, но волосы выделялись среди всего ее внешнего вида. Они торчали в разные стороны и были раскрашены в разные оттенки синего, от голубого до темно фиолетового. Она была чуть меньше меня, в короткой юбке, топике и на высоких каблуках. Вивиан выглядела на 19 лет, но было ей 200-300, я знала это, теперь ничто не скрывало от меня вампиров этого города. От нее исходила сила, определяющая ее силу и возраст. Но эти волосы.
Дело в том, что когда человеческая сущность умирает и рождается вампир, его внешность навсегда остается такой как у человека при жизни. Поэтому если у тебя были длинные волосы, они ими и останутся, ты их пострижешь, а они на следующую ночь снова отрастут.
Вивиана присела в реверансе, что подтверждало ее возраст, но это смотрелось смешно в мини-юбке и в туфлях на шпильке, хотя она проделала это с изяществом. Она стояла в нерешительности, переминаясь с ноги на ногу.
Мужчина подтолкнул ее вперед.
- Иди уже и помоги ей одеться.
Я решила ему помочь.
Я Эльвит, не бойся меня, я тебя не укушу,- да это звучало смешно. Мужчина закашлялся, пытаясь скрыть смех.

Вот здорово!

Вивиана стала чувствовать себя немного раскованнее.
-Я Вивиана, я здесь что-то вроде пиар-менеджера. Пойдемте, я провожу вас в гардеробную.
И она повела меня к двери слева от кровати.
- Пока вы «спали» я взяла на себя смелость подобрать вам одежду. Ведь вы теперь принцесса города, вам нужно выглядеть соответственно,- она болтала без умолку, за разговорами пытаясь скрыть нервозность.  На слове «принцесса» я нахмурилась.
Она отворила дверь, и я увидела комнату заваленную одеждой, у меня за всю жизнь столько не было. Одежда висела на плечиках, лежала стопками, обуви отводились отдельные стеллажи. Я тяжело вздохнула, представляя, что меня сейчас ждет.