Милый мой, а я твоя!

Клименко Галина
-   Ты уже проснулась? Доброе утро, дорогая!

-   Не надо подлизываться! Я вчера не настолько была пьяна, чтобы не помнить, как мы приехали на пикник и как ты там отличился. Да. Зачем ты куме подпалил волосы?

-   А зачем она нацепила заколку, в виде сигареты? Вот я и подумал, что кума закурить захотела.

-   У кума нету на голове ни волос, ни заколок, но ты умудрился и ему черепушку осмолить.

-   Потому что сигарета кумы отразилась на его лысине, я думал и кум хочет закурить.

-   А ту компанию, что сидела рядом с нами, зачем огурцами закидал?

-   Они меня оскорбили.

-   Интересно, как же?

-   Сказали, что, мол, зажигалка в руках того мужика, ещё хуже, чем граната в руках обезьяны.

-   Ты нарушил правило отдыха, обидел тех, кто сказал тебе правду.

-   Дорогая, во время отдыха на природе, есть только одно правило, что не существует никаких правил!

-   И лишь поэтому, ты прихватил пакет с яйцами и поплыл с ними на середину реки? Наверное, рыбок хотел подкормить?

-   Нет. Хотел баржу закидать.

-   И чем она тебе помешала?

-   Она отразилась на лысине кума и я чуть умом не тронулся. Думал, что это Титаник выплыл из кумовских мозгов... Не, ну когда с баржи ко мне на шлюпке подплыли и поймали багром, то я им сказал то, что ты подумала.

-   И чего они тебя с собой не забрали? Мы бы хоть нормально отдохнули.

-   Того, что я им весь уголь за борт выкинул, которым они загрузились.

-   Зачем?

-   Они мне не поверили, что я рыбок яйцами кормил возле их баржи.

-   А где ты видел, чтоб рыбы углём питались?

-   А где б ты ещё посмотрела, как водолазы уголь со дна реки добывают?

-   Скажи спасибо куму, работнику таможни, что тебя выручил. Помнишь, как они не хотели тебя отдавать?

-   А ты помнишь, как они смотрели на его обгоревшую лысину?

-   Ну хорошо. После того, как кум за тебя походатайствовал, зачем ты в камышах шалашик себе построил? Ты так напугался, что представил себя Лениным в Шушенском?

-   Нет. Я представил себя Робинзоном на Бермудах и решил в него поиграть.

-   А та деваха, вся в пирсинге, была твоей Пятницей?

-   Не была. Она оказалась Понедельником. На шашлыки не соблазнилась.

-   А на акацию зачем залез и тряс её так, что рядом все деревья содрогались?

-   Я думал это груша. Дай, думаю, пооколачиваю.

-   И зачем ты распалил костёр? Мы же шашлыки уже пожарили.

-   Мне было холодно.

-   При сорока градусах в тени?

-   Там, где я сидел было облачно.

-   А зачем его распаливать под мотоциклом того парня, что уплыл на ту сторону?

-   Чтобы был большой костёр!

-   Кстати, по-моему, парень попросил тебя присмотреть за мотоциклом.

-   Я и присмотрел. Вообще не отходил от него.

-   Ага, всё дровишки в костёр подбрасывал.

-   Он сам меня попросил, если чего, говорит, пали костёр. Я и распалил. И что я плохого сделал? Как шандарахнуло, что мотоцикл перелетел на ту сторону. Как раз парню не надо за ним возвращаться. Сел и поехал.

-   А картошку печёную, зачем воровал у другой компании? У нас что, еды было мало?

-   Чтобы было больше.

-   Как тебе не стыдно? Они же уличили тебя в воровстве. Вот мне бы хотелось узнать, как тебе удалось отмазаться?

-   Я им представился директором сиротского приюта и сказал, что собираю еду для несчастных детей.

-   Но потом они увидели, как ты к нам подсел, пил с горла и целовал кума в макушку.

-   Я ему раны зализывал.

-   Но та компания, конечно, поняла, что ты лжец и ворюга.

-   Ага, они мне тоже это говорили. А я им сказал, что проверял их на сострадание и милосердие.

-   Поверили?

-   Откуда я знаю? Я им дымовую шашку в костёр подбросил. Я потом вас не мог найти, ни то, что их.

-   И зачем только рыбнадзор опять тебя к нам привели?

-   Я им ничего не говорил. Наверное, они по флагу ориентировались.

-   По какому флагу?

-   Который я прицепил на акацию, с черепом и костями. И точно таким обвязал свою талию.

-   Нафига ты её обвязал?

-   Создать впечатление Джека Воробья.

-   У кого?

-   У загорающих девушек.

-   Создал?

-   Не я. От уж ихние отцы - создатели!

-   И ты это говоришь своей жене?

-   А кому? Рядом больше никого нету.

-   А о моём отце, ты не хочешь сказать, как о хорошем создателе?

-   Ну, чтоб совсем конкретно, как о хорошем... Не, ну, конечно, создатель, но чтобы сильно хороший... не знаю...

-   Смотри в глаза.

-   Я говорю, тестю малость глины не хватило на некоторые места.

-   Зато у твоего перехватило.

-   А мне что, замуж выходить?

-   Не любишь ты моего папу.

-   А за что его любить? За то, что я три месяца в больнице провалялся?

-   Тебя же разве переспоришь? И папе пришлось пустить в ход свой последний аргумент - держак от лопаты.

-   Ни гада себе, держак от лопаты... Держак от проводов. Это будет точнее. Ага, столб...

-   Ну, а зачем было папу доводить? Он десять лет собирал деньги на хрустальную люстру. Он так её хотел, а ты...

-   Я думал это лиана такая.

-   Может, хватит уже дурковать? Это же всё отражается на твоём здоровье, а оно желает быть лучшим.

-   А ты что, у моего здоровья спрашивала?... Ну хорошо, я произведу работу над ошибками, только помоги подняться, а то на холодильнике спать неудобно... Пожалуйста!

-   Ох, как ты мне... дорог!

-   Я знаю. Ты немножко посмотришь телевизор, часа три, и потом мужу поможешь, да?

-   Я любуюсь на розы, глянь, какие показывают!

-   Ты на меня любуйся! Я у тебя, любимая, всё: и тюльпан, и роза, и с мороза, и яблоко на снегу.

-   У тебя слова не расходятся с делом?

-   Чувствую, провокация в этом вопросе.

-   Ты только что произнёс слово "любимая."

-   А, ты об этом... Слава Богу... Ну что ты, золотая моя золотаюшка, конечно нет!

-   Тогда я тебя тоже люблю. Наверное. Котик мой, тебе же не больно было, когда мой папа тебя...

-   Пустяки. Для меня это укус комара.

-   Я знала, что ты папу простишь!

-   И снова у нас мир и покой в семье. Лишь одно заставляет беспокоиться, кумовья теперь не возьмут нас с тобой на природу.

-   Да пошли они... лагерные придурки. Одна патлы распустила, другой своей лысой башкой везде крутил. Ну прям, в каждую дырку затычка. Докрутился. Неужели не видно, что я лишку хватил, мог бы и отодвинуться подальше, зайти в речку по пояс. Не волнуйся, солнце моё, это не они нас с собой не возьмут, это мы их не возьмём!