Первые заморозки

Валерий Аверин
Осенью, когда появились первые признаки заморозка, я решил купить зимнюю резину на свой автомобиль. Выбрал по размеру и цене, я заказал в инет магазине, и стал ждать подарок для любимого автомобиля.
Проходит неделя каждодневного обзванивания шиномонтажа, на который должны были привезти мой заказ. Мне каждый раз отвечают: — что еще не привезли, мы вам перезвоним. Проходит вторая неделя, я не дожидаясь продолжаю названивать им каждый день с вопросами о резине!
Я очень наивен, и начал фантазировать, как мою резину везут на пароме с Японии,
и он утонул, а резину спасли, и отвезли в Японию обратно!
Позвонив в понедельник, я получил ответ: — заказ аннулирован, так как вы не приехали её забирать в магазин.
Пришлось заново заказывать резину, и продолжать ждать.
Через несколько дней, мне позвонил главный резиновый продавец всего инета, и сказал: — что резина уже вас ждет по указанному адресу. Я обрадовался, перезвонил в магазин и перестраховался, что бы зря не ехать.
Приезжаю к 7 утра к магазину, так как иначе по пробкам не проехать, и жду до 9 утра открытия. А на кануне я записался у них же в шино монтаж. В 9:00 захожу, крутейший цех, все нарядно одеты, меня обслужили 8 человек, у каждого свой станок для разбортиравки. Как на формуле 1, мне за 3 секунды сняли и разобрали все колеса, я не успел даже хлопнуть двери своего авто, и был шокирован от сервиса.
Я со сто процентной уверенностью у менеджера спрашиваю: — где моя заказанная резина?
Он долго искал в компутере, и её там не нашел.
Я ему говорю: — а не хотели бы вы её поискать в о отчую?
Он говорит: — в компутере её нет, даже вашего номера заказа тоже нет!
Я в полной растерянности, и в сонности, ни чего не понимая, пытаюсь понять: — наверно я ни туда приехал, звонил вообще ни туда, или это розыгрыш с первого канала телевидения!
Ищу скрытые камеры по сторонам, камер нет, и вдруг вижу, в уголочке, лежит, скромная, мне очень знакомая, моя любимая, резиночка!
Я их и спрашиваю: — А это Что? они переглянулись, и давай все снова искать, и нашли в компутере мой заказ!
Вот, что значит Сервис)))) Позвонил, и тебе на блюдечке с голубой каемочкой, двое из ларца все сразу привезут!
-------------------------------------------
Резиновую-резину, купили в магазине
резиновую-резину, поставили в машину
резиновая-резина, едет по дороге
резиновая-резина, экономит ноги