Живая кровь, глава 5, мистика, эротика

Нюшон
      Глава 5

Я висела на своих оковах, они сильно вдавливались в мои руки. Яд и серебро убивали меня, сейчас главное освободиться от оков и очистить кровь, иначе меня ждет неминуемая гибель. Яд настолько пропитал мое тело, что меня трясло в агонии. Попробовав пошевелить руками, я почувствовала пространство между рукой и металлом. Хорошо уже что-то. Моя плоть мертва и поэтому руки не распухли от сдавливания металлом. Я из последних сил потянула правую руку вниз, кандалы врезались в запястье, но я продолжала тянуть руку. Легкий щелчок и большой палец вышел из сустава, боли я не почувствовала, все тело горело ею. Вторая рука освободилась тем же образам. Не удержав равновесие, я упала на колени в лужу собственное крови.  Я не могла даже пошевелиться, но мне нужно было спешить. Превозмогая боль, я подняла руку, необходимо вправить пальцы, поместив большой палец между коленей, я резко дернула руку на себя, с легким звуком сустав вошел на место. Минута, и другая рука в норме.
Теперь мне нужно избавиться от яда в крови, единственный вариант, выпустить кровь. Я прокусила запястья, из моих ран потекла кровь пропитанная ядом. Боль покидала мое тело, терзавшее меня изнутри, но вместе с кровью вытекала сила, поддерживающее мое тело. Трясущимися руками я вправила свои внутренности назад, мое тело было порезано мелкими полосками, через которые можно изучать анатомию человека.  Мне нужно было срочно поесть, иначе я впаду в спячку, вампиры могут провести в ней много столетий, пока мастер не пробудит их, питая своей кровью. Сейчас только чудо спасет меня.
Засов лязгнул, и дверь стала отворяться, я уставилась вперед. Мужчина, широкоплечий, высокий с кудряво-русой головой зашел в камеру. Вампирские силы ринулись ко мне. Когда два вампира находятся недалеко друг от друга их силы, словно притягиваются как магнит, таким образом, каждый из них мог узнать о возможностях другого, лишь находясь рядом. И сейчас я знала, что он из молодых вампиров и пришел сюда отнюдь не с добрыми намерениями. 
Я смотрела на него, как на стакан воды посреди пустыни.
- Твою мать!- выругался он, и молниеносно приблизившись ко мне, схватил за плечи и поставил перед собой. Я не могла шевелиться, но видела, как пульс бьется у него на шее, он бил ровный сильный и там текла кровь необходимая мне. Я могла чувствовать ее запах, ощутить вкус.
- Сколько времени прошло?- спросила я пересохшим голосом. Он удивленно посмотрел на меня.
- Тебя привели вчерашней ночью. Прошел целый день,- неуверенно ответил он.
Я бросилась, вперед вонзаясь своими зубами в его плоть, вцепившись в него руками и ногами, что бы он ни смог меня отстранить. Холодная кровь потекла по моему горлу, я не наслаждалась ею, лишь утоляла всепоглощающую жажду.
Он начал материться, пытаясь оторвать меня от своего горла, но я лишь больше погружала зубы в его шею. Я крепко вцепилась в него, и что бы от меня избавиться, он стал бить меня об стену, но это не помогало. Я почти не ощущала вкуса крови, это когда долго хочешь пить, а потом тебе дают вкуснейший напиток, и ты его просто проглатываешь, не чувствуя вкуса.
Его сопротивление стало слабее, он покачивался из стороны в сторону, и, в конце концов, завалился на пол. Я успела вовремя отпрыгнуть от него, что бы он ни подмял меня под себя. Я выпила всю его кровь без остатка, его это не убьет, но выведет из строя надолго. Значительное количество сил вернулось ко мне, но далеко не все.  Я открыла начавшие заживать раны на руках, и кровь потекла на пол. Яд еще не полностью вышел из организма, мне нужна была еще кровь. Пошатываясь, я вышла из камеры и задвинула засов, на всякий случай. 
Передо мной был небольшой коридор освещенный факелами, как и камера, в которой я находилась. Здесь располагалась еще одна камера, но она была пуста. В конце коридора была лестница. Каменные ступени были широкие, словно сделаны для титанов. Я поднялась наверх, там располагалась такая же площадка, как и внизу. Коридор и две камеры. В одной из них я услышала голоса. И кровь, всюду витал запах крови, я пошла на этот манящий аромат.
В камере было три человека. Я чувствовала их силу, она вибрировала в помещении. Открыв рывком дверь, я в секунду оценила ситуацию. Двое вампиров пытали мужчину прикованного к стене. Один из них увидел меня первый и бросился на меня с большим военным ножом. Когда он оказался в нескольких сантиметрах от меня, я едва уловимым движением свернула ему шею и уже приближалась к другому. У второго вампира так же был нож, он выпал у него из рук, а его будто парализовало. Это было как приглашение к ужину и я, не раздумывая, вгрызлась в его горло. Его я осушила быстрее, чем первого, но мне было мало. Яда уже не было во мне, я это знала. Тогда я вернулась к первому нападавшему вампиру и выпила его кровь за пару минут. Силы почти вернулись ко мне, теперь я могла сразиться с регентом. И только теперь обратила внимание на прикованного мужчину.
 Он был весь в крови, как я. Голова его была опущена, но я узнала его.

Джефри.

Я прислушалась к его пульсу, он был очень слабым, едва различимым, но Джефри был жив. Как только я вырвала кольцо из стены вместе с прикрепленными к нему оковами, оборотень повалился на пол.  Поддержав мужчину, мне нужно было уложить  его на землю. Разорвав цепи, я стянула оковы с его распухших запястий. Он вскрикнул, когда это причинило ему боль, и открыл глаза. Его взгляд долго фокусировался на моем лице. Наконец он увидел меня.
- Прости,- прошептал он, - я сказал им, где ты живешь. Они вынудили меня.
Его голос дрогнул и он замолчал.
- Это уже не имеет значения.
Я осмотрела его тело, за высыхающей кровью не было видно большинства ран, но их было много, небольших порезов и глубоких ранений. Главное жизненно важные органы не задеты.
- У тебя не глубокие раны, если ты обратишься, они заживут.
Он тряхнул головой.
-Тогда сделай это и уходи отсюда, у тебя будет время, что бы скрыться.
Я встала, подобрала один нож, он был с широким лезвием и зазубренными краями. Вампиры, явно молодняк, отъявленные головорезы. Об этом говорили их бритые головы и военная экипировка. Второй нож я заткнула за пояс шорт. Рубашка висела на мне бесформенной тряпкой, я завязала оба края в узел. И уже направлялась к двери, когда услышала:
- А как же ты?- Джефри приподнялся на локтях и смотрел на меня.
- У меня осталось незаконченное дело с регентом.
И я вышла не оглядываясь. За спиной услышав звериный рев, Джефри уже обратился.
Пройдя еще один лестничный проем, я  прошла через дубовую дверь, за ней оказался длинный коридор. Он не был освещен, и это было неплохо. Мои босые ноги не создавали шума, и это помогло мне тихо пройти его до конца. В конце коридора была еще одна дверь, она бесшумно отворилась и я вошла в картинную галерею, освещенную лунным светом. Я осмотрелась, старинные картины в человеческий рост закрывали всю левую сторону стены. По другую сторону огромные окна, они были не застеклены, и ветер свободно гулял по пустому коридору.
И тут я почувствовала ту силу, которую испробовала на мне Зара. Теперь я знала, где она. Я пошла вдоль галереи, не обращая внимания на десяток глаз наблюдающих за мной с портретов. Дойдя до конца галереи, я заметила тень. Мне на встречу вышел человек в черном.
Я сразу узнала его. Эти пепельные волосы до середины спины, обрамляли его лицо, а челка падала на лоб. Серые глаза, смотрели с грустью на все окружающее. Он был в клубе, где я встретила Джефри. Тогда он чуть не убил меня, но скрылся, не закончив со мной. Он с печалью смотрел на меня и не шевелился.
Я приняла защитную стойку, подняв оба ножа. Это конечно не мой меч, но все, же лучше чем ничего. У меня нет особого дара вампиров, я не прошла пробуждение, и просто натренирована убивать.
Я не угрожаю твоей жизни,- он говорил тихим голосом, в котором была та же скука что и в глазах,- как тебе мой подарочек. Было вкусно?

 Так это но послал ко мне того вампира, но зачем?

- Вижу, что не ошибся в тебе. Я не буду помогать тебе в убийстве моего регента, но и препятствовать не буду. Я стаю на стороне сильнейшего. И ты, возможно, станешь ею. Его комната в самом конце этого дворца, но он там не один.
Сказав это, он отступил в тень и исчез. Как будто его и не было.

С его силой он мог бы справиться со мной без лишнего шума, но почему он не стал. Какая ему выгода от этого. Ладно, будем решать проблемы по мере их возникновения. А сейчас главное убить принца этого города.

Я пробиралась по коридорам, никем не замеченная. И везде видела предметы старины, каменные стены, гобелены на них. Это было похоже на настоящий дворец.
Запах силы Зары вел меня, она уже была близко. Пару раз мне пришлось прятаться от  вампиров, проходящих мимо. Но добраться до нужной мне комнаты было не сложно. Никакой охраны здесь не было, принц слишком уверен в своих силах, это не останется безнаказанным для всех них.
Я остановилась перед двустворчатыми резными дверями, больше моего роста вдвое. В этой комнате я ощущала силу Зары, она была за дверью. Там был кто-то еще, его энергия пульсировала по комнате и сочилась сквозь дверь. Она была сравнима с моей силой и поэтому имела для меня угрозу.
Я открыла дверь и проскользнула внутрь. Комната была большая, в ней выдерживался тот же стиль, что и во всем здании. Красные портьеры закрывали два больших окна. В центре комнаты висела люстра, электрические лампочки сделаны в виде свечей.  На первый взгляд комната была пуста, если не считать огромной кровати с балдахином, того же цвета что и портьеры. Она стояла у дальней стены, по обеим сторонам от нее располагались двери. Недалеко от кровати, прикованный к стене цепями, ели держался на ногах Артур.
 Он был полностью обнажен, все тело кровоточило укусами, они покрывали все тело. На одних кровь свернулась, на других кровь все еще сочилась. У его ног на коленях стояла голая предводительница оборотней.  Было не трудно догадаться, что она делает, по ее телодвижениям. За спиной парня стоял высокий, зеленоглазый вампир. Его золотистые волосы рассыпались по плечам, на нем не было одежды, а рот перемазан еще свежей кровью. Все это я увидела в считанные секунды. Вампир смотрел прямо на меня и улыбался.
- Кира, оторвись от нашего гостя и посмотри ко к нам пришел,- его голос достиг меня, как и его сила одновременно. По коже у меня поползли мурашки. Девушка встала, глядя на меня.
- Так значит это она, я думала, она будет больше и внушительнее. Я справлюсь с ней сама.
Принц города посмотрел на кровать.
- А ты что скажешь? Почему она в моей опочивальне, а не истекает кровью в камере?
На кровати я уловила движение, а в следующую минуту увидела, как Зара ступает на пол. Она  лениво потянулась,  выставляя свои груди на показ.
- Она сильнее, чем я ожидала. Это все.
Присев на кровати, она закинула ногу на ногу, поглаживая голову своей змеи.
- Сольери де Винт, регент клана Зверя, принц города. Я Эльвит из клана Полночных призраков, приговариваю тебя к смерти за нарушение законов Маскарада. Все кто встанет на моем пути, будут уничтожены,- я, выговаривая каждое слово, произнесла вердикт своего клана, холодным ничего не выражающим голосом.
Лицо Сольери исказила злоба, он вцепился в горло Артура.
- Кира! Убей ее! Немедленно!
Девушка вышла вперед, покачивая бедрами, она двигалась плавно, будто в танце. Это присуще лишь кошкам.
- С удовольствием, мой принц.
Я видела, как кожа на ней стала лопаться, словно сухая земля, из-под нее вытекала слизь, и выглядывал мех. Голос превратился в рычание, по ее телу, как круги по воде, разливалась шерсть. Лицо вытягивалось, тело удлинялось, конечности преобразились в мощные лапы, был слышен хруст костей, они ломались и перестраивались. Боль должна быть невероятной. Хвост был коротким, на ушах появились кисточки.
Рысь передо мной была рыжая с черными пятнами на шкуре. Она была вдвое больше меня. Груди Киры болтались и казались не уместными на этом животном. Мех был сухой, хотя под ней растекалась лужа прозрачной слизи. Рысь прыгнула, одним прыжком преодолев расстояние между нами. Я успела увернуться, но она все же, задела когтями мое правое плечо. Боль была незначительной, и я устояла на ногах. Она развернулась для второго прыжка. Подняв ножи повыше, я приготовилась к нападению. Рысь разбежалась и, проскочив меня, запрыгнула на стену, оттолкнувшись от нее, она устремилась ко мне. Я не ращитала ее напор и мы покатились по полу. Кира уперлась своими лапами в мою грудь, слюна капала из ее пасти мне на лицо, она хотела перегрызть мое горло. Когти рвали мое тело, пытаясь добраться до сердца.  Ножи были все еще у меня, но сейчас, от них было мало прока. Я высвободила руку, перехватила нож двумя руками и с размаху вогнала его Кире в горло по самую рукоять.
Кровь горячей волной побежала на меня, заливая лицо. Она захрапела, в ее глазах было удивление. Я спихнула ее с себя, помогая ногами.  Упав, ее тело перегородило путь к отступлению.
Я поднялась, тяжело дыша, не от нехватки воздуха, нет. От затраченной силы. У меня остался только один нож.
Не успела я отдышаться, как сзади набросилась Зара. Она проткнула меня своим ногтями насквозь, боль заполняла все тело и становилась острее с каждым новым ударом.
- Ах ты, сука, я порву тебя!
В ее голосе не было обычной сдержанности и высокомерия, в нем кипела ярость.
Она не умела драться, держа руки перед собой, и пыталась выцарапать мне лицо. Я держалась от нее на значительном расстоянии, но она все же, сумела нанести мне новые раны. Стараясь держаться к ней боком, я сделала обманный выпад и нанесла удар с другой стороны, откуда она не ожидала. Нож вошел в ее тело, вспарывая ей живот. Черная кровь брызнула на меня, она, раскаленным железом, жгла мои раны. Ее кровь покрывала мое тело и попадала в мои порезы, вызывая в тех местах невыносимую боль. Меня, словно, охватывал огонь.
Ее глаза были широко распахнуты, а змея продолжала жалить меня, вгоняя свой яд. Одним взмахом ножа я снесла змее голову. Зара зашипела, показывая раздвоенный язык, она отскочила от меня вопя от боли.
- Я убью тебя!!!
Ее тело стало меняться на глазах, она увеличивалась в размере, кожа стала серо зеленая, волосы «засосало» внутрь, а  голова покрылась змеиной шкурой. Руки стали больше ее тела, они свисали к полу. Она распахнула пасть, показывая острые ряды зубов. По всему телу у нее были наросты. Сомнений не оставалось кто она - демон. Ее черная кровь стекала на пол, а из распоротого живота свисали серые внутренности. Она сделала шаг в мою сторону. Брошенный мною нож, описал дугу в воздухе и вошел ей в правый глаз до основания. Демоница сделала еще шаг вперед и повалилась на пол. Я едва успела отпрыгнуть в сторону, что бы ее тело ни рухнула на меня. Из моих ран текла кровь, я стремительно теряла силы.
- Вспомни, вспомни всю боль, которую ты причинила своим жертвам и почувствую ее на себе,- голос Сольери заполнял меня,- слушай меня, вспомни всех их.
Я видела его, он стоял в халате с моим мечом в руках, направляя его на Артура. Голова юноши упала на грудь или он мертв, или без сознания. Я не слышала его пульс. Теперь я была без оружия, но моя цель смерть Сольери. Он пошел против своего клана, он стал отступником, перешел на сторону Шабаша, заключил сделку с демоном. Сольери должен умереть.
Я сделала шаг в его сторону, вдруг мое тело словно сковало, и я упала на колени. В моей памяти стали всплывать воспоминания. Все мои жертвы, я видела их лица, я чувствовала их боль, то, как я убивала их. Мое тело не слушалось меня. Я переживала последние минуты жизни моих жертв, я умирала вместе с ними. Каждый раз я умирала снова и снова. Мое тело наполнилось болью всех их, я переживала их страх, их ненависть. Я кричала, умоляла, рыдала, внутри себя. Но я не могла издать, ни одного звука. У меня было много жертв за сотни лет, и вся эта боль выплеснулась на меня и пригвоздила меня к полу.
Сольери приблизился ко мне, неся меч перед собой.
- Вот так, молодец, вспоминай, как ты убивала раз за разом. Вспоминай прошлое, всех жертв, всю боль.
Я видела каждое лицо, помнила имена своих жертв, а в большинстве случаях не знала их имен.
- Вспоминай убитых тобою матерей на глазах их детей. Беззащитные просили пощадить их, умоляли оставить детей в живых.
Воспоминания перенесли меня слишком далеко.


929 год. Скандинавия. Поселение Йэнсен.
Моя деревня охвачена огнем, люди в панике разбегаются, пытаясь спасти свои жизни. Всадники нагоняют их и разрубают на части. Некоторые захватчики пьют кровь своих жертв, не оставляя их в живых.
Я сижу у тела моей матери, ее убили у меня на глазах. Я не могу пошевелиться от потрясения. Мужчина спрыгивает с коня и валит меня в грязь. Он с ожесточением срывает с меня одежду. Его жаждущий рот терзает мое тело, причиняя боль. Я же не могу оторвать глаза от тела матери. Меня сковывает страхом и скорбью, я даже не могу кричать и сопротивляться.  Я вижу его приближающиеся глаза кровавого цвета, в них горит огонь жажды. Я закричала лишь, когда его челюсть сомкнулась на моей шее. Он насилует меня с особой жестокостью и пьет при этом мою кровь. Я кричу, бьюсь в истерике. А он входит в меня раз за разом, выпивая мою жизнь, прямо на мертвом теле моей матери.
Мой крик вывел меня из моих воспоминаний. Я кричала, когда Сольери подошел ко мне вплотную.
Теперь я вспомнила, вспомнила все. Я смотрела на него своими холодными глазами. Медленно встав, направила острие меча себе  в грудь.
- Хочешь убить меня?- мой голос был сдержан.
- Что происходит?- недоумевал он.
- Я покажу тебе, что такое жертва.
Я двинулась к нему на встречу, меч прошел сквозь мое тело, сломав несколько ребер. Глаза Сольери округлились, он отступил, выпуская рукоятку из рук. Я схватила ее и вынула меч, разрезая свое тело.
- Приговор приведен в исполнение,- произнесла я, срубая голову принца города. Она отлетела на пол и покатилась вперед.
Кровь хлестала из моего разрубленного тела, а в комнату начали забегать вампиры, они что-то выкрикивали, но я их не слышала, в ушах стоял непонятный гул. Они хотели наброситься на меня, но их остановил вампир, встреченный мою в коридоре этого замка, это я заметила краем глаза.
Я пронзила сердце Сольери. В глазах стало темнеть.
- Не сейчас, еще не все,- молила я свое сознание.
Вампиры около шести, семи человек стояли у входа. Я, опираясь на меч, подошла к Кире, она уже обратилась в человека, это значило, что она обречена на смерть. Грудь ее вздымалась и опускалась, она была жива. Девушка хрипела, изо рта шла кровь. Подойдя к ней, я видела ее умоляющий взгляд. Если вытащить нож, возможно, она выживет.
- Ты встала на моем пути,- я тихо прошептала это, силы покидали меня. Я опустила меч, срубая ей голову. Осталась еще одна.
Спотыкаясь и хромая, я ели добралась до демона, тело ее было так же уродливо, как во время нашей битвы.
- Никогда больше на трахай мой мозг, сука!
Ее голову я раскроила пополам, это забрало остаток моих сил и я упала прямо в лужу ее крови. В глазах все потемнело и я не чувствуя больше своего тела, провалилась во тьму.