2Y

Ирина Турхан
Прошло 2 года с тех самых минут. А у меня до сих пор бегут мурашки от тех воспоминаний. От текста, который я написала в той тушке улетая от тебя.

11.11.Он есть. Он существует…
Мы были рядом и с жадностью хватали каждую минуту отведенного для нас времени. Мы были наивны как дети, бегая и держась за ручки. И рассудительны, как взрослые, говоря о вечном. Мы понимали друг друга глазами, и боялись испортить момент. Мы ехали в машине и он ни на секунду не убирал рукус моего колена, как будто не верил, что я настоящая и  думал, что как иллюзия могу испариться. Мы сидели обнявшись и молили бога, чтоб минуты длились подольше. Мы не клялись в вечной любви, но мы знали, что уже навсегда связаны этими минутами. Я касалась его губ, своими губами, и чувствовала соленый привкус. Последний поцелуй. «Я пошёл. Ты сильная. Пока »


Люблю я всё-таки мужа :)