Время для тех, кто определился

Даниил Туманов
   Добрый день, меня зовут Тэд,это не настоящее имя, но я хочу, чтобы меня так назвали, надеюсь, вы не против. Мне 22 года, а на дворе кажется 2025 год - зима. На счет зимы я уверен точно, но вот с годом мог напутать, знаете, в этой коробке ты не идешь сквозь время, оно просто огибает тебя, проходит рядом.  Последние годы я провел здесь, в капсуле наполненной голубоватым газом. Газ немного щиплет мои волосатые ноги и словно омывает все тело. Хоть я и не должен этого чувствовать, но мозг не обманешь. Система устроена так, что особый состав газов убивает твое тело, но мозг остается жив, он живет и смотрит при помощи глаз, через маленькое окошко, туда где весь мир живет и влюбляется, где женщины ходят в магазин для того чтобы сварить суп мужу. А ты стоишь, чисто теоретически, ты можешь представлять, что ты лежишь, ощущения будут те же, но фактически ты всегда стоишь. Новейшая разработка местных ученых, кстати, такая жуткая пытка для провинившихся перед системой. 
   Разное я видел на своем коротком веку, многое из этого было хорошим, но по большей части коверкающим душу. И вот теперь я стоял,просто наблюдал за происходящим. В 15 лет я осознал, что мир это не бабушка с горячими пирогами, не мама с широкой душой и уж тем более не папа, всегда готовый дать немного денег. Я осознавал, что мир это клубок невидимых нитей, и если уж ты в нем запутался, он обязательно покатится вниз.
   Я немного отвлекся. Вы скорее всего подумали, что я малолетний убийца-насильник. Нееет, их по прежнему сажают за решетку. А в коробки с голубоватым газом, да-да в точности как моя, помещают тех, кто не определился,тех кто несчастен, тех у кого по какой то причине выпал кусочек пазла прямо из центра груди. Я говорю о беднягах, которые не знают чего хотят. Обществу они не нужны. Система требует цельные натуры с блеском в глазах. Для этих счастливцев теперь созданы отличные условия, день их насыщен они создают будущее. Проходят сквозь время. Для меня же время движется рывками. Раз и еще год обогнул мое статичное тело. Не то что бы меня это волновало. Но говорят они узнают если я буду готов вернуться. Было бы здорово. Пока я только смотрю на мир, а в события меня не пускают. Но если не участвовать,возможно ли определиться какое место занять? Им виднее. А я пока продолжу смотреть с обратной стороны стекла. Вы то меня все равно не услышали.