Рыбак

Юрай Курай
"Я счастлив тем, как сложилось все,
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит." (с) "25 к 10" Аквариум



- Гриша, а что это Вы в фуфаец вырядились? Никак за линию фронта хаживали?
- Знаете , Анна, да. Порыбачил там у них... тихонько.
- И рыбка есть?
- Есть немного. Фурманов уже второй час  как чистит.
- А на тонком плане?
- Приоткрылось чутка'... И вот что я Вам скажу - люди (самые умные из людей) считают, что в этом мире существуют какие-то секретные техники, которые, мол, позволяют  "перехитрить"  местное бытие... Так вот - нет таких техник. И если Вам будут втюхивать  обратное(даже с картинками) -  не верьте. Всех "учителей" - в жопу!
- Не скажу , что свежо, но... убедительно!
- Ага...  Приходите тогда к нашему костру через полчасика. Рыбку кушать-целоваться, а?  Придёте?
-  Отчего ж не прийти? Приду,- Анна улыбнулась краями губ, потом поднялась и медленно пошла по нескошенной траве к штабу. Полному абсурда и топографических портянок.
"Хорошая моя", - глядя ей вслед, подумал Котовский.

(с) "Grisha" третий сезон