Подсолнухи

Маргарита Маликова-Белая
Подсолнухи…. Маленькие солнышки….
Не знаю почему, но я люблю эти солнышки!
Я аккуратно срезаю их… нежно касаюсь пальцами их шершавых, цепляющейся за кожу, листьев и ствола,… принюхиваюсь, пачкая нос в жёлтой пыльце, ставлю в вазу и… радуюсь…Чему? Наверное, тому, что это всё же не цветы, а… маленькие солнышки.
Они наполняют комнату светом, а душу – чем-то тёплым, далеким и родным, пришедшим из детства…
Я любуюсь ими, и мои губы трогает невольная улыбка…
Эти солнышки мне чем-то напоминают тебя.
Ты тоже бываешь таким… тёплым, когда улыбаешься.
Но, к сожалению, это происходит не часто.
Обычно же ты холоден и слова, что срываются с твоих губ, похожи на льдинки…. которые ты, не скупясь, сыплешь в бокал с виски…
Ты любишь виски со льдом.
Я пью коктейль твоих фраз, «обжигаясь» льдом и… зябну…
Тщетно пытаясь согреться, я представляю маленькие солнышки, что стоят в вазе на твоем столе… Они доверчиво поворачивают ко мне свои головки, их лепестки дрожат, и… я замечаю, что они покрыты … инеем…
Ты не понимаешь меня. Ты холоден и равнодушен.
И я уже отчаялась согреться.
Отчаялась вдохнуть в наши отношения хоть каплю тепла.
Ты напоминаешь мне айсберг, чье ледяное «дыхание» губит всё, что встречается на его пути.
Я зябко повожу плечами и ищу взглядом маленькие солнышки.
Они покрыты инеем недоверия и непонимания.
Им холодно.  Мне тоже.