Суррогатное материнство или Апокалипсис?

Евгений Кескюль
               
   Собака валялась на траве, как лошадь. Тёрлась спиной, перекатывалась с бока на бок. Затем, она принялась изображать из себя весёлого щенка, приседая на задние лапы, и кладя морду на бок, словно в ожидании мячика, который может бросить хозяин. Но у хозяина не было мячика. У него был грустный, пронзительно тоскующий взгляд. Он знал то, чего не знала собака.  Он думал об этом, когда ему приходилось выносить её на руках для прогулки, думал, когда садился за стол, чтобы поесть, и когда ложился в кровать, чтобы попробовать уснуть, тоже думал. Собака старалась выглядеть моложе изо всех своих сил, как будто в его власти было изменить течение событий и продлить срок её жизни. Но он – не Бог, и, к тому же, ей шестнадцать лет…

   Как же они его называли? Что-то связанное с Люцифером… Светоносный, что ли?
   
Дома скучно, заняться нечем. Разве что, со сжавшимся от страдания сердцем, наблюдать за собакой, лежащей… Хорошо бы ей лежать у камина! Живое тепло могло бы согреть вяло текущую по жилам кровь, отсветы от языков пламени могли бы плясать на стенах, создавая видимость веселья.
   
   У этого, ну как же его? Сиятельного.  Наверняка, камин есть. И не один! Нет, не Сиятельного, это имя слишком для него просто. Может Сиятельнейшего? Да, наверное, так! Вообще, все они – какие-то немного странные. Им кажется, что, вот, усыпь они себя бриллиантами, и их тут же все полюбят. Может его называют бриллиантовым? Вообще, странная компания собралась. Мамаша – прима Донна, или Примадонна. Первое означает первую женщину, второе - Божью мать. Вона, куда махнули! И эта донна говорит, что её дочка – «Что вы хотите? Немецкая баронесса!» Так и сказала, дословно!  Немецкая баронесса – экспадчерица Светосиятельнейшего. Ну, он то – король! Все так его и называют. У них даже гербы свои появились.               
Ещё там есть Императрица, Патриарх, несколько Маэстро, всякие прочие Талантливейшие, Замечательнейшие, Удивительнейшие, Непостижимейшие. Принц наследный есть! И этот… Зажигательнейший! У них всех очень много общего, вернее, одно общее: огонь какой-то изнутри сжигает. А в последнее время это заметно даже по глазам всех этих поющих, пародирующих и смешащих.Смотришь и понимаешь: самое главное в жизни – это петь. Или ещё что-нибудь такое делать, чтобы тебя по телевидению показывали. С утра и до утра. И чтобы мелькать на всех программах. Неважно, что нот не знаешь. Неважно, что «ни разу не грамотный», как говорят в Одессе. Можно быть ведущим, или ведущей, или мамой ведущей, которая поющая звезда, муж которой за большие деньги свой срам кажет. Нет, Бриллиантнейший не он, другой.

 
   И это вовсе неважно, что среднестатистическому гражданину хотелось бы узнать о человеке, произведшим аварийную посадку самолета, о шахтёрах ( интересно, как они живут, о чём думают?) Узнать, остались ли в нашей стране, стоящие с восьми утра до восемнадцати вечера у токарных станков, люди. Впрочем, то, чем занимаются остатки пролетариата и рабочего крестьянства – это неважно. Артисты! Вот главные люди в стране. Наиважнейшая задача средств массовой информации - настойчиво вдалбливать в пошатнувшиеся умы народа их биографии, привычки, окружать пороки ореолом мучинечиства и святости. Им можно многое, даже то, о чём простые смертные и подумать не могут. Ведь их какая главная задача? Впустить в себя дух другого человека, другой личности и стать на время одержимым ею. Кто вселяется в людей, нашёптывая, а иногда приказывая следовать их желаниям? Бесы. Если бы на этом можно было закончить! Но нет. Жажда славы, жажда гордыни поедает их. Главная проблема одержимости – это ненасытность, неспособность удовлетвориться. Раньше люди изучали деяния святых, знакомились с их житием. Теперь же знакомятся с жизнью и бытом светлейших и талантливейших. Правда, талант проявляется не только в области индустрии развлечений,но и в рукоделии, создании умных машин,совершении подвигов. Хирург - от Бога! Механик - от Бога! Фрезеровщик - от Бога. А почему нет? Вот сосед, который никогда не пользуется микрометром, он "исполняет" детали на глаз. Разве это не искусство?Но средства массовой информации обходят стороной людей прочих, неартистичных профессий?  Ну кому интересно созерцать домашний уют хрущевской "двушки"? Рублевка - куда привлекательней. Лучше уж заселить сознание оставшихся работяг попсой. Чтобы поработить их! Чтобы у них не оставалось свободного времени вспомнить о своём Создателе, обратиться к нему, поведать о своих проблемах. Всё поставлено на службу Сатане: интернет, телевидение, издания. Патриарха можно увидеть на экране всего раз в неделю, на пятнадцать минут – это время, которое любезно выделили для наших душ. Телевидение европейских стран транслирует воскресные, праздничные католические и протестантские службы на центральных каналах,чтобы люди помнили. У нас о другом: о непорочном зачатии прима Донны, о безумных старухах, производящих детей в возрасте под семьдесят. Что они едят, что пьют. Всё это демонстрируют людям, основным продуктом питания которых является хлеб, да то, что на огородах повыросло. Информация навязывается бездумно, нагло, цинично. В какой момент появляется душа в человеке: в состоянии эмбриона, в момент рождения, или первого вдоха? И если факт появления суррогатного человека противоречит идеологии любой из существующих ныне религий, то от кого она? Если не от Бога, то... Возможно от его оппонента? Следующим этапом будет клонирование их, ну как же его?

 Бриллиантнейший, что ли?

   Не факт, что сорванцы не станут дразнить таких детей в школе « инкубаторскими», или ещё как. Ведь дети умеют быть более жестокими, чем взрослые, хотя бы потому, что называют все вещи своими именами.Всегда найдётся человек, который скажет правду! Но детей, взращенных инкубаторным способом нужно ещё и окрестить!Получается… Страшная вещь получается: Сатана ставит церковь в своё услужение. При чём же здесь дети? Дети-то не виноваты! Да. Или нет!Согласно христианским канонам, грех ложится на пять последующих поколений. Раньше люди об этом знали, а теперь перестали знать. И летит человек головою в пропасть, совершенно забыв о своём великом предназначении. Времени нет у него, чтобы вспомнить!
   Другое дело собака: она знает всё! Она умеет радоваться солнцу и зелёной траве, она может получать удовольствие от игры в мяч, и от общения. Она не считает свои годы и не знает совершенно, сколько прогулок осталось ей совершить. Она способна любить. Любить своего хозяина, своих щенят. Не давать их ни в обиду, ни, тем более, в чужие лапы.
   
   Как же его называют фаны?
 
   Не тревожься, читатель! Есть такой художественный прием: называть "ляпы" в кинематографе "находкой режиссера" Я с самого начала знал, что на страницах "Комсомолки" его называют Лучезарнейшим!
  Хай! Нет моей вины в том, что они (Лучезарнейший и "Комсомолка")наталкивают на подобного рода размышления. Но так ли все безысходно?
 
   Считается, что человечество будет существовать до тех пор, пока останется на свете хотя бы один молящийся монах.У них очень тяжелая профессия - отдуваться за нас всех. Потом - судный день. У нас ещё есть время!