Лечение самовнушением

Сенатрусова Елена Сергеевна
Тепло, тепло, мне тепло… Честно, мне даже жарко. Даже нос не замерзает, и пальцы совсем не синеют. Угу, тепло, тепло. Говорят, самовнушение очень сильная штука. Мне тепло. Правда, нет горячей воды, но холодной умываться даже интересней – мгновенно просыпаешься. От холода? Нет, не от холода. Мне ведь тепло, от боли – можно нечаянно язык прикусить. Мне-то тепло, а зубы не верят, как-то подозрительно стучат. А мне тепло. Нашла бабушкины шерстяные носки, безразмерную кофту – хорошо-то как. Тепло. А вот ночью не всегда самовнушение срабатывает, особенно когда легкий ледяной ветерок из окон так ненавязчиво гуляет по комнате. Но строгий контроль над сознанием – и мне тепло. На улице - 10, а в комнате… А в комнате тепло. Это, конечно, ерунда, что насморк третий день не проходит – я все равно не сдаюсь на милость подлым болезням. Тепло… Чай, чай, чай горячий. Ага, был горячий, минуту назад, а сейчас уже не очень. А мне тепло, тепло, тепло… Холодно мне, черт возьми!