Дела минувшие и настоящие... Глава 1

Натаха Недострахова
         Эх, ма тру- ля-ля... Сколько  годочков пролетело с того страшного и, вроде уже далёкого, времени?!  Сколько всяких событий произошло: мелких, крупных, радостных, трагических... Промчались, как принято говорить, лихие девяностые с   чеченскими конфликтами, с бандитами, рэкетом, кооперативами, МММ-ами, дефолтами и кризисами,безденежьем, безработицей... Всё прошло... И это тоже!
  И почему всё, что было когда- то так хорошо и ярко всплывает в памяти по ночам, когда не спиться и в голову лезет что попало, и  картины  одна ярче другой? Словно , взяв в руки проявленную фотоплёнку, отматываешь её, разглядывая, вспоминая и удивляясь: неужели это было всё со мной? И вроде совсем недавно было, а на самом деле так давно... Уж многих нет очевидцев и участников твоего жизненного "спектакля". Они отработали своё здесь на Земле и ушли, как хотелось бы думать, в  Чистое Пространство, избавившись от  земной суеты и мелочных по сути проблем, обретя, я надеюсь, более Счастливую и Полноценную жизнь...
Как бы хотелось надеяться на это! Эх, взглянуть бы хоть одним глазком на то, как ТАМ...
 Иногда мне кажется, что я устала от неё - от жизни, что я уже выполнила всё, что было задумано и пора бы уже...Туда, где Покой, но видно не всё сделала, а может и не так... Грехи не пускают - правильно говорят! Подумаешь, а какие такие грехи? Вроде честно работала, училась, влюблялась часто, но ведь влюблялась... Не предавала, не обижала... Да нет! Раза два предавала подружек, переспав с их мужиками, каюсь, но было. Обижать - обижала близких, но , а кто не обижает? Есть такие? Не могу простить себе только, как однажды, не сдержавшись, дала  сзади небольшого пенделя бабушке , она правда, как-то и не отреагировала, видимо не поняв, что это было, но мне до сих пор стыдно, вот так стыдно,аж не могу! Но самый мой тяжёлый грех - аборты! Вот чего бы я сейчас не сделала никогда!
  Нагрешив по молодости, мы каемся в старости,Совесть покоя не даёт - гложет, но уже ничего не вернуть, не исправить! Может быть только в следующей жизни... Если повезёт!

      Странная это штука жизнь! Так подумаешь иногда, что если взять любого, абсолютно любого, человека  и послушать о его житье- бытье, то можно написать роман и  не один, и у каждого своё неповторимое, прожитое, и прочувствованное только им самим. И сколько бы раз ты не слушал его рассказы о жизни, ты всё равно не сможешь их так описать, как если бы  описывал сам рассказчик, как бы ты ни старался, не лез из кожи... Ты - это ты, а он - это он...
 И, что странно, ты плод любви своих родителей, но совсем не повторение их... Другая судьба и жизнь другая.
  Моя бабушка выходила замуж один раз! Родила в браке мою маму и мама вышла замуж тоже один раз, родив меня...Папина мама вышла замуж один раз и папина сестра, и племянники женились, и выходили замуж один раз... Но мне-то почему так не повезло? Почему я вечно что-то искала, а найдя, бросала или меня бросали и это чаще... Почему я в вечном поиске, и в вечной жажде  любви, чистой и взаимной, и в вечной надежде на неё? Почему я до сих пор чего-то жду для себя, на что-то надеюсь, о чём-то мечтаю? Почему я  не устала, не разочаровалась, не опустила руки, как многие  мои знакомые у кого не удалась личная жизнь и кто уже давненько поставил на ней  большой и жирный крест?! Почему? Да кто знает...

Н.Анищенко


     Продолж. след.