Говорят дети - 18. Тимофей-8, 5 лет

Игорь Гашин -Егор
Забираю Тимофея из школы. Его постоянно бьют группой однокласники и получает одни двойки. Едем в троллейбусе, провожу с ним беседу:
- Тим, ты понимаешь, что нельзя себя давать в обиду?
- Понимаю , дед.
- Слушай правила уличного бойца: 1. Бей в нос, чтобы кровь пошла; 2. Бей по яйцам, чтобы согнулся и снова в нос, до крови; 3. Если чувствуешь, что не осилишь-беги. Понял?
- Ага.
Какая-то бабулька, сидела через проход, она так на меня посмотрела, что я думал, что полиции нам не миновать.
Я понимаю, господа, что жестоко, но я с этим вырос, это наша страна.
Однако, через несколько дней, выяснилось, что Тим побил одного из хулиганов, во вполне невинной обстановке, на глазах у учительницы. Ему пришлось писать обьяснительную.
Я спрашиваю:"Ну как же так Тим, как ты смог?"
- Ну дед, ты же мне сам говорил, я решил потренироваться.
- Я же говорил, что это при защите.
- А, значит я не так понял.
И самое интересное, что учиться стал лучше, видимо появилась уверенность в себе.


11 октября 2013 года.