Исповедь молодой девушки

Сенатрусова Елена Сергеевна
Шел проливной дождь. Девушка взобралась на крышу и закричала что было сил:

- Я хотела слышать твой голос, чтобы представлять твое лицо. Разве я так много просила?
Я хотела видеть тебя, чтобы навсегда оставить в своей памяти. Разве я так много просила?
Я хотела всегда быть с тобой, чтобы самой счастливой на свете. Разве я так много просила?
Я так хотела сделать тебя счастливым. Создать семью, родить тебе сына, прожить вместе долгую жизнь. Разве я так много просила?

- Да, слишком много, - произнес голос с небес.

- Я не хотела, чтобы ты ушел. Но ты как раз это сделал. Оставил меня одну. Выбрал легкую жизнь, таких же женщин. Тебя опьянил свет дискотек. В чем моя ошибка?
Я подарила тебе мечту. Ты всегда хотел жить спокойной, размеренной жизнью со мной. Но ты выбрал клубы и танцовщиц. В чем моя ошибка?
Я подарила тебе любовь. Ты сам говорил, что эти годы для тебя были раем. Но ты променял этот рай на любовь за деньги. В чем моя ошибка?
Я подарила тебе себя, свою жизнь. Ты мог хоть убить меня, я бы приняла это как данность. Но ты выбрал тех девушек, у которых жизнь принадлежит танцам, постели  и героину. В чем же моя ошибка?

- Ты слишком его любила.

После такого ответа девушка сникла и почти шепотом сказала:

- Но почему ты меня бросил? Неужели я так мало дала тебе?

Ответа она так и не дождалась...