Живая кровь, глава 16, мистика, эротика

Нюшон
                Глава 16

Дорога назад проходила мимо леса, отделяющего огромный мегаполис от моего нового дома. У меня не было дома с тех пор, как моя человеческая жизнь закончилась. Я переезжала с места на место, не задерживаясь подолгу в одном городе. Так прошли многие века моей жизни. Так я думала, будет длиться очень долго, но все изменилось в одночасье. Я не знала тот мир, в котором жила сейчас. Ответственность, власть, дружба - мне это было не понятно, до этого момента. Я только сейчас начала понимать как, одинока была все это время.
Деревья проносились мимо окна, ночь почти закончилась, но я могла успеть для разговора с Габриэль. И вдруг я ощутила волны силы, исходившие из леса, одна из них была мне знакома.
-Останови здесь,- попросила я Артура.
Машина плавно затормозила у обочины.
-Что-то случилось?
-Я чувствую силу Джефри, он в лесу и не один.
Я вышла из машины, глядя в том направлении, откуда исходила сила оборотня.
-Артур, ты поезжай обратно, но будь осторожен, держись подальше от Габриэль и Карины,- сказала я, не глядя на него.
-Ты за меня волнуешься?- очень тихо произнес он.
Я повернулась в его сторону, его глаза горели, челка падала на лицо. Он был так юн, но была в нем сила, помогающая не бояться оборотней, жить в здании, кишащем вампирами, находится рядом с демоном. Было в нем что-то, и я хотела увидеть, что из всего этого выйдет со временем.
-Да,- просто ответила я и, не задерживаясь больше, помчалась в лес.
Я могла быстро передвигаться и ловко уворачиваться от встречных деревьев. Человеческий глаз не может зафиксировать мою скорость. И это много раз выручало меня.
Сейчас я бежала на вибрации силы Джефри, я знала, что он в опасности и мне нужно было выяснить, что именно ему угрожает. Сломав пару веток на своем пути, наконец, я увидела, впереди, круг из горящих факелов. Там стояли люди, окружая поляну. По моей коже пробежал электрический разряд, я узнала эту силу. Силу оборотней, все они были оборотнями. В центре круга стоял Джефри обнаженный до пояса и смотрел на мужчину. Он был выше его на голову и шире в плечах, мужчина тоже стоял с голым торсом. Они готовились к схватке.
Мое появление не осталось не замеченным. Все собравшиеся одновременно повернули головы в мою сторону,  скалясь как звери.
-Стойте, это принцесса вампиров, вам лучше ее не трогать!- голос Джефри прозвенел над поляной. Некоторые перестали рычать, другие продолжали смотреть на меня с яростью.
Джефри пробрался сквозь людей и подошел ко мне, стоящей у края поляны.
 -Что ты здесь делаешь?- грубо спросил он.
-Ты не рад меня видеть?
Его взгляд потеплел, и он стал все тем же веселым парнем.
-Прости что вмешалась, думала, тебе угрожает опасность от Габриэль. Что у вас происходит?- осмотрела я толпу людей.
-Сейчас состоится коронация нового короля.
-И кто же он?
-Один из нас, пока я был рядом с тобой в городе прибыли другие рыси-оборотни и один из них претендует на корону,- он замолчал.
-Дальше,- попросила я.
-Права на корону нужно заслужить в схватке, в смертельной схватке. Кто из нас выживет, будет королем.
-Зачем ты согласился на это, ты можешь погибнуть.
-Ну, знаешь ли, одна девушка сказала, что около нее будет лишь король,- он потрепал свою шевелюру, хихикая.
Я не могла поверить, что он идет на смерть ради того чтобы быть рядом со мной. И надеялась ,что главное для него пард.
-Ей вы там,- закричал второй претендент на «корону».- Зачем ты говоришь с ней, все вампиры это злобные твари, а зло нужно уничтожать. Я не позволю вампирам жить на моей территории.
Джефри зарычал в его сторону, слегка приседая на ногах, готовясь к прыжку. Однако мужчина продолжил:
-Может ты передумал драться со мной и решил спрятаться за юбкой этого кровососа. А?!
Джефри преодолел короткое расстояние в считанные секунды, продолжая злобно рычать.
-Эй, кровос! Неважно принцесса ты или кто, может, останешься здесь, понаблюдать как я порву твоего питомца. После я займусь и тобой.
Меня окружили его люди, сужая круг. Я не стала сопротивляться, а подошла к поляне вплотную.
-Буду ждать с нетерпением.
Мужчина громко засмеялся.
-Смотрю, она уже хочет меня. Я развлекусь с ней, прежде чем оторвать ей башку.  Нас больше, а она лишь женщина.
Он говорил, это глядя на Джефри, что очень злило последнего.
-Я не отдам ее тебе,- рычал он.
-Пойми сопляк, этим людям нужен сильный король,- он обвел руками присутствующих.- Да, и я со своими людьми устал искать свободную территорию, а эта мне вполне подходит. Им нужен я, а не твои любимые кровососы. У нас всегда была вражда с ними, как ты не поймешь. Давай убьем ее, а ты станешь моей правой рукой, и мы вместе выгоним отсюда всех пиявок. Как тебе мое предложение?
Джефри посмотрел на меня печальными глазами, он несколько минут разглядывал мое лицо.
-Пойми Кроу, мне есть за что сражаться, за дом, за моих людей, за тех, кем я дорожу. Нам нужен мир, а не война. Мои люди долго страдали и этой войны они не переживут. Нам нужен союз с вампирами,- Джефри смотрел на Кроу, в его голосе, его осанке, чувствовалась сила, сила правителя и мудрость короля.
-И ты веришь кровососам?- указал на меня пальцем Кроули.
Джефри посмотрел на меня с нежностью.
-Я верю ей.
-Тогда ты умрешь ни за что!!
-Я думаю, смерть моя будет не напрасна, но я не собираюсь умирать сегодня. Уж, извини,- весело закончил Джефри, откидывая непослушную прядь волос со лба.
Кроули взревел, как раненый зверь и начал сдирать с себя кожу, в буквальном смысле, под кожей у него был виден рыжий мех. Тело стало увеличиваться, а кожа лопалась, выпуская золотистую шерсть, ноги стали удлиняться и он опустился на четыре лапы, лицо удлинилось и, превращаясь в пасть. Он был вдвое больше звериной формы Джефри. Его пятнистый мех был сухим, на ушах появились кисточки. Противников разделяли лишь несколько метров. Зверь прыгнул на человека, и они покатились по земле, люди расступились в сторону. Кровь брызнула из рваной раны на груди Джефри. Я видела, как его глаза сверкают хищным огнем, слышала его учащенный пульс. Чувствовала жажду сырого мяса, воздух был наэлектризован схваткой. Оборотни, стоявшие здесь, вдыхали запах крови, запах живой плоти. Они предвкушали вкус мясо своей жертвы. Побежденный будет ими съеден, таков закон.
Джефри держал пасть Кроули над своей шеей, он проигрывал в силе зверю и тогда случилось неожиданное. Его тело словно взорвалось, забрызгивая стоявших здесь людей кровью и частицами кожи. Те на кого попали брызги, слизывали их с тех мест, куда могли достать. Вместо Джефри под рыжей кошкой лежала белая рысь, она была меньше рыжей, пользуясь замешательством своего врага, вцепилась ей в горло. Послышался хруст костей. Рыжая рысь стала рвать мышцы противника своими когтями. Джефри лишь сильнее стиснул зубы. Кроу перекатился на спину и две кошки покатились по земле. Через минуту они стояли на расстоянии друг от друга. Белая была ранена, у нее оказался порван бок и плечо. Но досталось не только ей, у рыжей был вырван кусок мяса из горла. Они не переставали рычать друг на друга. Кроули приготовится к прыжку, с места пригнув на белую рысь. Она отскочила в сторону ударив нападавшего лапой по морде. Удар пришелся вскользь, но у противника побежала кровь. След от когтей оказался рядом с правым глазом. Рычание разносилось по всему лесу. Они снова бросились друг на друга, нанося удары передними лапами по морде. Белая рысь извернулась и задними лапами сильно ударила в грудь противнику. Кроу отлетел, ударяясь спиной о ближайшее дерево, послышался треск и он, скуля, упал на землю. Рысь поднялась на лапы, белый мех был пропитан кровью и грязью, из ран текла кровь, падая в рыхлую почву, самец рычал сквозь зубы:
-Уходи и будешь жить.
Его противник пытался подняться, но не мог. Я видела, как вокруг меня люди обращаются в зверей, каждое из превращений было разное. Первые кошки плавно прошли мимо меня, зарычав в мою сторону. Они собирались вокруг своего короля, вылизывали его и приветствовали. Некоторые стояли в нерешительности все еще в человеческом обличье. Я почувствовала движение воздуха и вот я уже на земле, а надо мной окровавленная пасть рыжей рыси. Самец уперся мне лапами в грудь, мне удалось заметить, как белый самец бежит к нам и прежде чем почувствовала клыки в своей шее, услышала рычание:
-Я заберу тебя у него.
Все это произошло в считанные секунды. Пронзительная боль  в горле и кровь, стекающая на меня из разорванной шее рыжей кошки. Его желтые глаза выглядели по человечески удивленными. Я услышала булькающие звуки из его разорванной трахеи. Вес тела умирающего самца стал больше, и он свалился на меня. Мою грудь сдавило так, что воздух вышел из легких. Боль была не слепящей, и я смогла оттолкнуть от себя тело Кроули. Оперившись на локти  заметила голубые глаза белого самца, они выдавали беспокойство.
-Все в порядке, спасибо. Пойдем домой, мой король,- произнесла я, поднимаясь на ноги.
Когда мы отошли, я отчетливо услышала звуки трапезы. Мне не было противно, ведь я тоже живу благодаря крови, таких как я.


Когда мы добрались до дворца, был уже рассвет. Окна здания плотно закрыты ставнями изнутри. У дверей нас встретили охранники. Они любезно поинтересовались, не нужно ли нам их помощь, но чем могли помочь люди вампиру и оборотню.
Поднявшись в свою комнату, я обнаружила в ней Алистера, он скромно сидел на кресле и пил кофе. Смерив нас рассеянным взглядом, он спросил:
-Смотрю, вы славно повеселились.
Я опустилась в кресло, Джефри все еще в облике рыси улегся на пол.
-Алистер, ты знаешь, выходили ли люди Габриэль этой ночью, и как долго их не было? - я взяла вторую чашку, Алистер налил мне вкусно пахнувшего кофе. Я не очень-то любила его, но сейчас и это подойдет.
-Выходили двое, когда вернулись, не знаю,- он делал маленькие глотки из чашки, наслаждаясь вкусом.- Позволь узнать, принцесса, когда вы приступите к своим обязанностям.
-Я уже приступила к ним, разве нет?
-Это да, но когда планируете, стать мастером для вампиров? Они должны подчиняться вам, а не бояться и ненавидеть,- он делал вид, что занят напитком.
-Я не могу стать их мастером, я временно в этом городе. Это дал понять мой князь.
-Габриэль опасна, а у нас нет верных людей, ей противостоять. Если она нападет на вас не многие встанут на вашу защиту.
Он говорил чистую правду, но что я могла сделать, что бы защитить себя, только лишь самой быть начеку.
-А ты встанешь на мою сторону?- это сильно волновало меня, но я должна была знать.
-Я всего лишь советник при мастере этого города. Я не занимаю ни чью сторону.
-Я так и думала. Артур здесь?
-Да, он спит, с ним все в порядке.
-Феранто?
-Я выделил ему одну из комнат в этом крыле, он тут недалеко.
-Отлично,- я залпом выпила обжигающий кофе и поднялась.
Молча, прошла в ванную, стянула с себя одежду и бросила ее на пол. Рана на шее уже затянулась, оставляя ели заметный шрам, но и он скоро должен пройти. Я встала под горячий душ, смывая с себя грязь и кровь. Чувствуя горячую воду, мне нравилось ощущать себя живой, хотя все это был лишь самообман. Но меня это устраивало.
Я стояла в полотенце, расчесывая свои длинные волосы, справиться с ними было не так легко. Дверь отворилась, и вошел Джефри, он был обнажен, раны на его теле уже затянулись.
-Ты не против, я приму душ?- голос его был хриплым.
-Конечно, нет.
Я взяла расческу и вышла из комнаты, слышала, как вода в душе зашумела. Зайдя в гардероб, первым делом надела короткую сорочку бледно-розового цвета. Шелк идеально облегал мою фигуру. Повернувшись к зеркалу спиной, я увидела, что узор из вен покрывал теперь всю спину и бедра.
Лежала на ярко алом покрывале,  я думала о прошедшей ночи, когда кровать прогнулась под тяжестью тела. Джефри полз ко мне, по шелку, лукаво улыбаясь. Он коснулся своей головой о мой бок и поднял лицо.
-Ты не хочешь взять немного моей крови?- голос был полон желания.
-Я не хочу, есть.
 Его умоляющее лицо было очень близко от моего.
-Прошу Эльвит, я хочу, что бы ты меня укусила, я хочу быть твоей пищей, позволь мне,- страсть и мольба, звучала в каждом его слове.
Его белые с голубым отливом волосы были влажные, капля воды сорвалась с волоска и упала ему на шею, она побежала по его напряженному телу. Я поймала эту каплю своими пальцами и размазала по его груди, Джефри закрыл глаза и застонал.
-Умоляю, Эльвит, укуси меня,- его голос срывался.
Он оказался надо мной, я уперлась руками ему в грудь и перевернула его на спину. Это было молниеносное движение. Сама того не ожидая, я оказалась на нем сверху. Он  открыл глаза, они так прекрасны, серые с голубым. Я провела пальцами по его лбу, скулам, шее. Остановилась на груди. Он тяжело дышал, тело горело, он приподнял бедра, и мне пришлось упереться ногами в его бока, что бы ни упасть на него. От этого движения он весь напрягся.
-Эльвит,- молил он.
Я наклонилась вперед, касаясь губами его кожи на шее, легкий поцелуй, движение языком. Он весь извивался в предвкушении. Я прокусила кожу, и кровь заполнила рот. Сладкая, желанная она заполняла меня, насыщала силой и энергией. Джефри застонал громче. Он обхватил мои бедра и поглаживал их вверх вниз. Я знала, что он готов, что он напряжен и может в любую минуту вылиться горячим семенем.
-Эльвит, я.. я не могу больше,- он вскрикнул, а я почувствовала влагу на своем бедре.
Я слезла с него, он улыбался, лицо светилось счастьем. Джефри посмотрел на меня.
-Ты когда - нибудь трахнешь меня, а не только мой мозг?
Я легла на спину, глядя в потолок. Разве я могла сказать ему, что боюсь этого. Боюсь боли от этого. Я не могла сказать, что такой старый вампир, чего-то боится.
Джефри придвинулся ко мне ближе.
-Не говори, нет, пусть лучше будет надежда, чем не будет ничего.
-Возможно, когда нибудь,- тихо отозвалась я.
Он улегся на бок и положил руку мне на живот. Через какое-то время он засопел, а я не заметно для себя провалилась в мертвый сон вампира.