Заставь меня жить. Глава 15

Екатерина Вилонова
Вот уже неделю я работаю в журнале "Стальная Леди". Мирослава помогла мне туда устроиться, конечно же, благодаря ее связям. Из-за смерти родителей я пропустила вступительные экзамены, придется сдавать только на следущий год. Багирова перебралась ко мне, она сильно ругалась по поводу того, что я так быстро убежала от Струцкого, так и не дождавшись его ответа, ведь он мог питать ко мне взаимные чувства. Ну, так считала она. Но не я. Именно поэтому в тот вечер я так поспешно сбежала. Сбежала от него. От себя. От жизни, черт возьми!
Я жила как обычная девушка. Работа-дом-работа. Один час в день стабильно посвящала процессу "оплакивания несбывшихся мечт".
Пару дней назад Мира подошла ко мне, когда я редактировала статью, которую мне нужно было сдать на следущий день.
-Прекрати уже вести такой образ жизни! Ты так скопытишься скоро, я не могу смотреть на то, как ты себя закапываешь себя с головой.
-Я работаю, позже поговорим.
Она захлопнула ноутбук, уперла кулаки в бока и зло уставилась на меня. Я резко встала и, громко хлопнув дверью, вышла из комнаты. Позже, когда уже отошла от этого наплыва гнева, я подошла к подруге. Она в непривычной тишине сидела на диване, даже телевизор работал на 2% громкости.
-Мир, извини. Я просто разозлилась.
Ответом послужила тишина. Создавалось полное впечатление того, что меня игнорируют. И никто иной, как лучшая подруга. Ну чтож, отлично.
Я вскинула руки, издала странный рычащий звук, круто развернулась на пятках и отправилась в свою комнату. Я написала сообщение коллеге по работе и попросила в нем отмазать меня. Опять игнор. Да они что, сговорились чтоли все?!
Я решила послать все к черту, резко отвернулась к стенке, закрыла глаза и уснула.
***
Милая блондинка, с длинными ногами и округлой попкой по-свойски растянулась на стального цвета простыни. Она не спала, нет. Она думала. Думала о том, насколько сегодня он задержится у нее. Час? Два? Не более. Он никогда не оставался у нее дольше чем на 5 часов.
Альбина потерла бедро, на котором красовались синяки, оставшиеся после бурной ночи со Струцким. Улыбка, такая надменная и самоуверенная, застыла на ее губах.

***
-Багирова, вставай.
Я проснулась в 13:17 и решила, что пора бы уже и подругу разбудить. Войдя в комнату, я увидела ее.
Мирка лежала поперек дивана. Длинные и стройные ноги "повисли" на его спинке, голова спущена вниз, красные волосы лежат на полу. На губах не было даже подобия улыбки.
-Я не сплю.
-Мир, ты все еще обижена?- я громко вдохнула и приземлилась на диван, при этом не обращая внимания, что подруге пришлось поменять свое положение,- ну в чем я виновата? В том, что работаю?
-В том, что не работаешь, а тупо убиваешь себя. Ты каждый вечер сидишь допоздна, ты так, твою мать, без глаз останешься!- девушка медленно переходила на крик,- без глаз и без парня.
Последнее она добавила почти шепотом, но я все же услышала.
-Я пока что еще слышу.
-Ты позвонишь Тиму и пригласишь его к нам в гости,- стоило мне только открыть рот, как Багирова перешла в наступление,- не обсуждается! Раз ты не в состоянии вершить свою судьбу, за тебя это сделаю я.
Честно признаться, я всю неделю об этом думала, но все никак не решалась ни позвонить, ни написать. Я даже сейчас не стала звонить. Ну, логично предположить, это сделала моя лучшая подруга! Эх.
В этот момент подбежал Люцифер и игриво царапнул мою руку. Я, конечно, пожурила его, но, что взять с котенка? Я съезжаю с ума.
Раздался звон телефона. Я лениво встала и пошла в комнату. Я не посмотрела на номер. О чем вскоре пожалела, так как начала заикаться, запинаться и забывать слова. Вот черт! Я попыталась выровнять голос и придать ему каплю сарказма и жесткости.
-Да.
-Ты дома?
-Приличные люди, чтобы завязать разговор, здороваются.
-То же самое могу сказать о тебе.
Его голос был холоден. Интересно, что он сейчас делает?
-Ну так ты дома?
-Дома. Но...
-Я буду через полчаса.
Он повесил трубку, так и не дав мне ответить.
До чего же он противный! Неужели Николай Андреевич не научил его манерам?

-Ну ты где там?
В комнату влетела подруга. Волосы выпрямлены, лицо приукрашено косметикой, ее фигурку плотно облегало ярко голубое платье. Девушка улыбается. Наверное, это самая красивая, искренняя и добрая улыбка на свете. Это еще одна причина, почему я ее так сильно люблю.
***
-Я уезжаю.
Абсолютно обнаженная девушка подошла к Тимофею и повисла у него на шее. Он мягко оттолкнул ее, продолжая одеваться. В его выражении лица была толика брезгливости, только Альбина этого не видела. Струцкой быстро взял куртку и молча вышел. Оставляя девушку одну, голую и обиженную.

Он ехал к ней. К Кате. Целую неделю он ждал ее звонка, в итоге не удержался и позвонил сам. Он же мужчина, в конце концов. Каждую ночь ему снилось как она погибает, каждую ночь она звала его к себе, моля о помощи. А что он? Он поехал к Огариной, чтобы хоть как-то забыться. Только сейчас его пожирала совесть, тихонько пошептывая ему на ушко, что он последняя сволочь. Струцкой корил себя за это. И начал понимать почему. Петровская не просто ему нравилась. По-видимому, он влюбился. Влюбился в девушку. Девушку, которая младше его на 9 лет.