о религии

Бармалей
Ну вот ... пришло время и мне в двух словах выразить своё отношение к религии. Хотя в двух словах не напишешь, но постараюсь быть кратким.
Заранее предвижу, что мои откровения не понравятся большинству читателей. Ну что поделать? Это мои мысли и моё понимание, не претендующие на сакральность и истину.
Поэтому прошу не принимать близко к сердцу и не проклинать меня:)

Начнём с простого вопроса №1: кто создал религию? правильно, её создали люди!
Вопрос №2: для чего? оооо, здесь масса вариантов. Но главные мотивы это конечно, контроль сознания народа, его поклонение и достижение власти.
Вопрос №3 наверное самый трудный: кто это контролирует и с какой целью? Я не знаю точный ответ, но уверен, что и носители культа всего лишь марионетки, а попросту - инструменты в чьих -то умелых руках.

Ты раб Иисуса Христа? Ну да, конечно... не в том смысле что раб, а в том, что только во Христе ты свободен в выборе и т.п.
Ведь именно об этом вам проповедуют святоши в церквях?
Я вас поздравляю ... лучший раб это тот, кто думает что он свободен!
Но если человек попытается выйти за рамки, созданные для него другими, откроются духовные глаза на многие вещи и возможно придёт долгожданная свобода.

Пусть простят меня христиане, но я буду говорить и приводить примеры больше из их религии, ибо подавляющее большинство россиян (авторов этого сайта), причисляют себя именно к православным. К тому же именно с христианством я знаком не понаслышке.
Хотя все мои слова касательно культа и "закона" можно отнести и к иудаизму, и к исламу и к буддизму, и ко всем остальным. Разницы нет.
Но их объединяет одно - все они находятся на ложном пути, их пресловутая "истина" утопает в море извращений и тянет за собой доверчивых людей.

Я считаю, что любое публичное имя, это - искусственно созданный персонаж.
Иисус из Назарета -прекрасный этому пример.
У него много последователей, ему поклоняются по всему миру, а так же убивали и до сих пор убивают во имя Его!
Цель любой религии сбить с толку и если кто -то зациклен на подобной публичной личности - проиграет.
Подозреваю, что существуют какие -то правящие силы, которые имеют цель запутать, навязать и принять искажение настоящей Истины через религию.
В мире нет ни одной написанной книги, которая была бы без ложных добавлений и содержала бы в себе Истину в чистом виде.
Так почему я должен верить библии или корану? А почему тогда не сделать своей настольной книгой камасутру?

А кто же собственно я? не верующий ни в Бога, ни в чёрта, атеист?
Дьяволопоклонник, сатанист и антихрист?
Дайте ответ, но учтите, что правильный тот, который противоположный:)

Лично я верю в Единого Бога. Мой Бог не фанатик и не требует этого от меня.
Он не принадлежит ни к одной деноминации и не является ни христианином, ни мусульманином, ни адвентистом и уж тем более, свидетелем иеговы.
Глупо отрицать существование Высшего Разума, но Разум этот совсем не такой, как его нам малюют.
Познать себя - вот самый важный вопрос для души в нашей земной жизни. Когда кто -то получит на него ответ, останется только одна задача - жить в соответствии с Божественным Законом. Но его тайны откроются лишь после первого этапа /т.е. познания себя/.
 
А что такое Божественный Закон?
Я могу только предполагать: он не только создал всё сущее во вселенной, но так же питает энергией, правит, поддерживает и балансирует её.
И мне совсем не понятно, как такие букашки, как люди, надеются быть услышанными в молитвах и в своих смешных ритуалах?
Какое право имеют диктовать, требовать, просить, умолять, умничать, что -то предлагать Разуму?
Если кто -то это делает, то я уверен что будет противоположный результат.
Бог безупречен!
Ему нет никакого дела до наших желаний. Он и так всё контролирует.

Для кого -то мои рассуждения покажутся смешными, но к этим выводам я шёл лет семь, не меньше! Читал, изучал и кубатурил.
Я решил избегать любых религий.
Не доверять ни пророкам, ни римским папам, ни гуру, ни имамам, ни раввинам.
Они не являются для меня авторитетом касаемо Бога.
Почему я должен соглашаться на вмешательство посторонних людей и быть довольным их посредничеством?
 
Я не спорю, существует много мудрых людей, к которым прислушиваться стоит. Прислушиваться, но не брать за основу! (это важно)
Коран и библия прекрасные книги, учат любви к ближнему и это совсем не плохо для нашего гниющего поколения.
Мы все должны различать элементарные вещи, хотя бы такие, как добро и зло.
Но всё дело в том, что война в духовном мире идёт на личностном уровне и вести её может только сам человек, посредники и спасители не помогут. Так же как и выдуманные "боги" и кумиры.
Мы все нарушаем Главные Законы и расплачиваемся за них.
От этого и играем роль жертвы и рабов.
Роль.