Живая кровь, глава 4, мистика, эротика

Нюшон
Глава 4

929 год. Скандинавия. Поселение Йэнсен.
Я видела горящие дома, слышала крики женщин и детей. Жителей моей деревни привязывали к лошадям и разрывали их на части. В воздухе пахло гарью, паленым мясом, но сильнее всех был запах смерти.
Я глядела на свои руки, они были липкими от крови. Около меня лежало тело женщины, у нее не было лица, словно всю кожу содрали с нее живьем. Длинные белые волосы разметались по земле, и тонули в грязи, меняя цвет. Она лежала, будто сломанная кукла, руки и ноги изогнуты под немыслимым углом, это значило только одно, что все кости у нее переломаны. Кровь уже не бежала из разорванной шеи, она медленно капала на землю, перемешиваясь с грязью.
Вся деревня была уничтожена в считанные часы. Дом за моей спиной охватило пламя. Я чувствовала его жар на моем теле, но не могла пошевелиться. Я видела, как ко мне подъехал всадник, он что-то говорил мне, но я его не слышала. Спешившись, он набросился на меня, опрокинув  на спину начал срывать одежду, но я продолжала смотреть в окровавленное лицо женщины, пытаясь узнать в нем свою мать.

Резко сев в кровати я определила, что уже смеркает и что в доме кто-то есть. Осторожные шаги я услышала в гостиной. Человек. Возможно, Артур, но меня научили полагаться лишь на оружие в моих руках. Предчувствия иногда подводят нас.
Я вяла меч двумя руками и присела за дверью. В коридоре скрипнула половица, и дверь медленно поползла в сторону. Я была сильнее и быстрее любого человека, вот и сейчас схватив вошедшего за шкирку,   бросила его на кровать и приставила к горлу меч.
- Эльвит, я купил одежду, как ты просила,- голос Артура был очень тихим.
Убрав оружие от его горла, и не включая света, я прошла в гостиную. В комнате стоял сумрак, в окно светила полная луна. Все вампиры видят в темноте намного лучше, чем люди днем.
На полу у дивана стояло несколько пакетов.
Юноша зашел в комнату, попутно включая свет.
- Я вижу, твои раны уже затянулись,- он пытался говорить весело, но смущение он скрыть не мог.
Пытаясь не смотреть на меня, он подошел к пакетам и стал вынимать вещи.
- Может, ты оденешь что-то из этого прямо сейчас?
- Зачем?
- Хотя бы, потому что ты голая,- лицо его покраснело.
- Тебе не нравятся голые женщины?
- Да, нет! Что ты! Очень даже нравятся,- он смутился еще больше.
- Тогда, возможно, не нравлюсь я?
- Конечно, нравишься!- чуть поспешно воскликнул он.- Но, я прошу тебя, оденься.
 Я посмотрела на одежду, разложенную на диване: пара мини юбок, кошмарной расцветки, такие же короткие кофточки под цвет юбкам. Хотя размер вещей был выбран правильно, но я никогда не надену подобную одежду.
Я вижу тебе не очень нравиться. Джефри сам выбирал это, он уверял, что девушкам это нравиться.

Вот ведь, гаденыш! 

Я поразилась своим эмоциям.

 Что такое происходит со мной: внезапные вспышки гнева, болезненные воспоминания, чрезмерная мягкость, последнюю тысячу лет я не проявляла каких либо эмоций. Не спасала людей, не жалела оборотней. Этот город, все дело в нем, здесь что-то вызывает всю эту гамму чувств. Я даже не могу почувствовать вампиров этого города.

В куче невероятных расцветок я увидела что-то черного цвета. Поддев пальцами, я смотрела на короткие шорты.

За неимением лучшего, пойдет и это.

Натянув их, я сделала несколько движений. Сидели они отлично, во время сражения мешаться и сковывать движения не будут.
- Может все же, оденешь это?- Артур, по-прежнему, на меня не смотрел.
- Что это?
- Это лифчик, - он ужасно смущался.
- Зачем?
- Ну что бы грудь не обвисала,- лицо его пылало.
- У меня обвисла грудь?- я удивлено посмотрела вниз.
- Да нет, что ты, - запнулся он.- А ладно, одевай что хочешь.
Он упал в кресло и прикрыл глаза.
- А что там?- указала я на пакет, стоявший около Артура.
- Да это… Я… купил себе рубашку, моя ведь вся испорчена, я думал ты не будешь против, если я одолжу у тебя немного денег. Я и подумал…
Я его уже не слушала, взяла пакет и вытащила темно синего цвета рубашку. Размер, конечно, не мой, но Артур меня лишь слегка шире в плечах. Его мальчишеское тело не до конца сформировалось.
- Пойдет.
Я стала одевать ее. Артур сидел с открытым ртом.
- Ну ладно я еще похожу в куртке на голое тело, ничего страшного.
- Можешь выбрать что-нибудь из этого,- махнула я рукой в сторону разбросанных вещей.
- Ты что серьезно?- у него было перекошенное лицо. Я попыталась скрыть улыбку.- Так ты шутишь?- разоблачил он меня.- Ну, знаешь ли.
Я закатала рукава до локтей, рубашка была длиной и закрывала шорты почти полностью.
- Почему ты все еще здесь?
- Ну, я привез тебе одежду, помнишь?
Я одарила его холодным взглядом.
- Почему ты здесь?- голос был бесстрастным, я чувствовала, что ему что-то надо от меня.
- Я хочу попросить тебя,- в его словах я слышала неуверенность, но следующая фраза прозвучала тверже.- Сделай меня вампиром!
Я слегка изогнула бровь, не буду врать, меня это удивило.
- Зачем?
-Моих друзей перебили вампиры. Это я привел тех троих. Это полностью моя вина. Я должен им отомстить, я хочу убивать вампиров.
- Не вижу смысла в твоих словах. Убийцы мертвы. Ты ненавидишь вампиров, но все же, хочешь стать одним из нас?
- Как человек я слаб, мне не справиться с такими как ты. Мне нужно быть одним из вас, что бы силы были равны. Возьми меня в свой клан.
Мгновенно я оказалась около него и схватила за горло, поднимая из кресла. Артур стал задыхаться, глаза его округлились.
- Ты не знаешь, о чем просишь меня.
- Но я хочу быть таким как ты.
Я знала что причиняю ему боль, чувствовала эту боль, но в нем не было страха.

Почему?

- Ты понятия не имеешь, через что мне пришлось пройти, что бы стать такой. И мне нечем гордиться. Всю жизнь меня преследует смерть и боль. Ты хочешь себе такой жизни?
Я смотрела в его лицо и видела лишь человека, которого любила много веков назад, но ведь это не он.
- Отступись от своего решения,- я говорила безразличным голосом, но внутри закипал гнев.
- Нет, я не отстану от тебя.
В голове всплыли другие слова от другого юноши.
- Клянусь, я не оставлю тебя!
Мои пальцы разжались. Артур упал в кресло, я же отвернулась.
- Обещай хотя бы подумать над этим,- настаивал он.
Этот упрямый, заносчивый парень надоел мне, но начинал мне нравиться, в основном из-за того что не испытывал страха передо мной. Вампиры, люди, оборотни все они боялись меня, когда узнавали кто я. Я всегда видела ужас в их лицах. Но этот человек, не боялся.  Он смело смотрел мне в глаза. Это нравилось мне и пугало.
- У нас гости,- я повернула голову к двери.- Сиди здесь и не высовывайся.
- Но…
- Ни слова больше.
Босиком я прокралась к двери,  держа меч наготове. Я призвала свою силу и направила ее за дверь. Я должна была знать кто нам. Моя энергия натолкнулась на чью-то силу, это был не вампир, у них она другая – холодная, это и не человек, возможно оборотень. Я пока плохо читаю их силу.
Лестница, ведущая на крыльцо, затрещала.
- Эй, там кто-нибудь есть. Я от Джефри.
Это был женский голос, очень юный, в нем сквозило страхом и неуверенностью.
- Зачем он прислал тебя?- крикнула я, не открывая двери.
- Он узнал, где искать регента города.
Я решила не пускать ее дальше порога, но помощь в поимке регента мне не повредит. Что-то или кто-то скрывал то меня вампиров в этом городе. После недолгих раздумий я вышла на улицу, но меч не отпустила.
Передо мной стояла девушка лет восемнадцати, меньше меня ростом, хотя я считала свои 170 см недостаточными для себя. На ее широком лице большие карие глаза, короткие волосы, убранные в хвост, слегка большой рот для такого лица, но, в общем, ее можно считать миловидной. Я осмотрелась по сторонам. Ночь уже давно опустилась на город. Но моему зрению это было не помеха.
- Ты одна?- я не видела ни кого и не ощущала, но могла и ошибиться.
Девушка дрожала всем телом и готова была пуститься наутек. Я чувствовала ее страх, терпкий запах безысходности. Она была жутко напугана, я очень часто внушаю такие чувства окружающим.
- Говори, что хотела и уходи, у меня нет времени.
Как только я это договорила, в гостиной раздался звук бьющегося стекла.
Я схватила девчонку за шкирку и бросилась в комнату. Мне не составило труда тащить ее за собой.
У разбитого окна стояло четверо вампиров, один из них держал Артура за горло. Всем им было около трехсот лет.
- Брось оружие или мы убьем человека.
Мужчина высокий худощавый, примерно тридцать с небольшим человеческих лет. Его вьющиеся волосы были зачесаны назад и казались жидким огнем в свете ламп. Худое лицо было приятным, но привлекательным его не назовешь.
- Я убью вашу девчонку,- я сильнее вдавила ей ногти в шею.
Он никак не отреагировал на мои слова, впрочем, на это я и не рассчитывала. Вампиры не ценят чужую жизнь, только свою собственную.
- Убей, - спокойно вымолвил он.
И вдруг на меня нахлынули воспоминания, словно волна обрушилась на меня и утянула за собой. Я почувствовала руки, которые гладили мое лицо, дыхание на своей шее. Услышала слова:
-Обещай, обещай, что дождешься меня, ни смотря, ни на что.
Я всплыла наверх из пучины прошлого, и мой взгляд наткнулся на лицо Артура. Меч выпал из моей руки, я отшвырнула от себя девчонку.
- Так-то лучше, а теперь стой и не дергайся. Хозяин хочет тебя повидать.
Второй мужчина с короткими каштановыми волосами и глазами цвета осенней травы, улыбаясь, подошел ко мне, хотя его улыбка походила на хищный оскал. Он сковал мне руки и надел на голову черный мешок. После чего меня подхватила какая-то сила, увлекая за собой. Я  парила в воздухе, некоторые вампиры достаточно сильны, что бы перемещаться по воздуху, но переносить кого то еще, для этого нужно ужасно много силы.
Через какое-то время меня грубо бросили на каменный пол. С силой выкручивая запястья,  надели оковы. Ощущение, которое я почувствовала, потом было словно удар по голове, так действует на нас серебро. Оно не прожигает нашу кожу, но ослабевает нашу силу. Вампиры становятся вялыми и изнеможенными, если серебро долгое время реагирует с нами, это может полностью обездвижить.
Меня приковали к стене с поднятыми над головой руками, почти сразу же я услышала удаляющиеся шаги и скрип закрывающегося засова. Где бы я не находилась, но сейчас была одна.
Проверив оковы на прочность, убедилась, что мне их не сломать, серебро вдавилось в кожу. Я начала чувствовать, как жизненная сила вытекает из меня по капле. Мои глаза не могли помочь мне в выяснении местонахождении, поэтому я прибегла к другим органам чувств.
Босые ступни ног касались холодного каменного пола. Спина упиралась в неровно сточенные булыжники. Здесь пахло сыростью и затхлостью. Улавливался еще какой-то едва уловимый запах. Я глубже втянула воздух, запах крови. Однако источник запаха находился не в этой комнате. Эта кровь не принадлежала человеку, у нее был характерный тяжелый запах животного, и я с уверенностью могла сказать, что это оборотень.
 Эту мысль мне пришлось отложить на время, главное выбраться отсюда как можно быстрее, пока я полностью не потеряла возможность двигаться. Хотя был один положительный момент, мне не нужно было искать мастера города, он сам нашел меня.
Мои размышления прервал звук приближающихся шагов. Засов открылся с металлическим лязгом. Я сразу же почувствовала поток силы, которая ворвалась в камеру. Сила не похожая ни на что, что  до сих пор приходилось чувствовала. Она облепила меня словно рой пчел и начала жалить. Мне стало трудно дышать, хотя я могу обходиться без воздуха. Грудь сдавило будто тисками, эта невероятная сила прощупывала меня, изучала, хотела подчинить.
Внезапно мешок, закрывавший мою голову, сорвали с меня. И я встретилась с желтыми глазами, смотревшими в мое лицо. Она стояла так близко, что я не могла даже увидеть ее полностью, лишь только ее глаза. Дыхание ее обжигало, температура тела у нее должна быть была намного больше чему оборотней. Но ведь это было невозможно.
Без единого движения она пыталась сломить мою защиту, умело пользовалась своей силой. Я смотрела в эти глаза, видя в них трепещущие языки пламени, и это не было моим воображением.
- Ты очень упряма, не лучше ли тебе сдаться на волю победителя,- ее голос был хриплый, но он словно покрывало обернулся вокруг меня. Я чувствовала прилив желания, горячей рекой растекающийся по моему   телу. Она слегка отстранилась, и я увидела ее чувственные губы, призывающие их поцеловать. Девушка провела своими пальцами по моей щеке, и я утонула в этих ощущениях, будто она ласкала самые интимные места на моем теле. Я плавилась от желания, я хотела ее. Хотела как люди воздух, как трава воду и солнце, я не представляла жизни без нее. Но в глубине себя продолжая сопротивляться.
Она улыбнулась, легкой ничего не обещающей улыбкой, и я сломалась, находясь полностью в ее власти. Облизнув свои пересохшие губы, я стала склонять голову, что бы поцеловать ее.  Уже чувствуя сладость ее дыхания, внезапно насторожилась,  было здесь что-то еще. Сера. Меня пронзила боль, а рот наполнился кровью. Я прикусила губу, и это вывело меня из состояния «опьянения». Струйка крови потекла по моему лицу.
Я боялась пошевелиться и опять попасть под действие ее чар. Наши губы почти соприкоснулись, но я не делала последнего движения. Она резко взяла мое лицо в свои ладони и легким движением языка слизнула кровь с моих губ. Новая волна возбуждения накрыла меня с новой силой, но я лишь сильнее стиснула зубы, причиняя себе новую боль.
- Расслабься тебе же нравиться, просто перестань сопротивляться,- ее голос гладил мою кожу, словно мех, он касался каждого нерва на моем теле. Если бы я не была прикована к стене, то упала на колени и поползла за ней.
Она внимательно посмотрела на меня, в ее глазах не было ничего кроме огня.
- Не думала, что кто-то сможет сопротивляться мне, ты удивительное создание,- голос звучал уже не так будоражуще, когда она отошла от меня.- Но от этого я хочу тебя еще больше.
Девушка была моего роста- 170см, плавные линии лица, большие желтые глаза, слегка вздернутый нос. Ее волосы рассыпались, поверх черной накидки, скрывающей ее фигуру,  волнами красного огня. Они извивались, словно языки пламени, будто живые, мне еще не доводилось видеть такого оттенка красного в волосах. Ее улыбка стала шире, когда она увидела, какое впечатление произвела на меня.
 - Как твое имя?- ее голос продолжал ласкать меня, но теперь я знала, что боль проясняет мне разум.
Мы уже знаем, кто ты, назови свое имя,- продолжала она настаивать на своем.-   Мы так же знаем, зачем ты сюда пришла. Мой хозяин догадывался, что пришлют кого-то. И наш чрезмерно вспыльчивый котенок подтвердил это.

Значит, Джефри все им рассказал. Он изначально был предан им или…

- Ты знаешь, мы слегка поработали над ним. Он возможно еще жив и останется таковым, если ты будешь по сговорчивей.
Она медленно прохаживалась по камере, говоря это. Квадратное помещение без окон, железная дверь, на трех стенах были металлические кольца, на которых висели оковы. Такие камеры были в средневековье, но, ни как, ни в это время.
- Так значит, жизнь оборотня тебя не волнует, что ж,- продолжала она, не отрывая от меня взгляда.- Тогда может тот человечек, что был с тобой, тебе дорог.
Я не могла справиться с эмоциями, глаза мои широко распахнулись. Это не укрылось от ее взгляда.
- Так, так, вот ты и попалась,- она засмеялась, не громко, но от него меня словно скрутило.- Он сейчас с принцем города и его ручной кошкой, они вдвоем развлекутся с ним по полной за эту ночь, вряд ли у него будет возможность дожить до следующей.
Я уже успела справиться с собой, и эти слова не сильно подействовали на меня, ведь я не могла, ни чем ему помочь в своем теперешнем положении.
Ее лицо посерьезнело, когда она не заметила изменений в моем поведении. Но это длилось лишь секунду, на ее прекрасном лице появился хищный оскал.
- Не хочешь говорить со мной, тогда я заставлю.
Из-под накидки появилась ее рука и развязала шнурок на шее. Накидка с тихим шелестом упала на пол камеры.
Я смотрела на ее золотистую кожу, высокую полную грудь, тонкую талию, упругие бедра, она была обнажена, но не это повергло меня в шок. От коленей и ниже у нее были птичьи ноги. Желтого цвета с тремя когтями  впереди и одним сзади. Она прохаживалась по камере и скребла ими по камню. Но это было еще на все, по ее позвоночнику шел выступ желтого цвета, и только через мгновение я поняла, что это была змея. Ее голова находилась внизу, этого хвоста, а тело змеи было словно впаяно в девушку. Желтая змея обернулась несколько раз вокруг птичьей лапы, и шипела на меня, выпуская язык.
- Я вижу, ты удивлена, ну разве я не прекрасна,- она подошла ко мне и змея начала обвиваться вокруг моего тела.
Она схватила мою рубашку и дернула, пуговицы разлетелись в разные стороны камеры.
- Она любит касаться голого тела,- поглаживала она голову рептилии.
Змея ползала по мне, изучая каждый сантиметр моего тела. В этот момент меня пронзила такая острая боль, что я невольно вскрикнула. Я чувствовала, как яд проникает в мою плоть. Укусы змей не причиняют нам вреда, но эта была созданием дьявола. Она кусала и рвала меня зубами, а яд все проникал в мое тело, разливаясь новой болью. Словно меня прижигала раскаленным железом.
- Я Зара и этот день будет очень долгим для тебя,- в ее голосе не осталось ничего кроме ярости.
Зара пронзила мою кожу своими не вероятными ногтями, будто каждый из них был кинжалом. Один ее ноготь мог пройти мое тело насквозь, и они становились еще длиннее и шире. А змея продолжала грызть мое тело, пробираясь к моим внутренностям.
 Я уже не могла сдерживаться и тогда я закричала, я кричала во все горло, захлебываясь им, но это не могло принести облегчение. Мое тело билось в агонии от наполнявшего меня яда, а кровь вытекала из открытых ран, ослабевая меня.
Все лицо Зары было забрызгано кровью, и она хищно слизывала ее со своих рук.
- Ты подчинишься мне или сдохнешь, а я сожру твою плоть,- в голосе было неприкрытое безумие.
 Я все продолжала кричать, горло пересохло, а голос охрип. Но я не могла сдерживать крика, и он заполнял все пространство камеры. Зара наслаждалась моими страданиями, ей нравилось пытать, и она могла это делать.
- Умоляй меня, умоляй, что бы я позволила тебе умереть или ты будешь мучиться очень долго. Мне нравиться работать с вами вы такие живучие, не как эти жалкие людишки.
Но я слышала ее голос, словно через вату, и не могла различать ее лицо, все плыло перед глазами. Время остановилось для меня.  Каждый новый укус был больнее при ведущего, и когда уже я думала, что привыкла к боли, новый укус заставлял меня еще громче кричать.
Я чувствовала, как что-то давит на меня, сжигает, обволакивает и я тону в море боли и крови. И тогда я перестала, что-либо чувствовать, меня унесло в водоворот темноты. Я падала, падала в черную яму, которой не было конца.
Мое падение прервала вода, ударившая в мое лицо. Я медленно разлепила веки, Зара стояла около меня с пустым ведром, с меня же струилась холодная вода, растекаясь кровавой лужей у моих ног.
- Я не хочу играть с тобой, когда ты в отключке, приходи в себя, а я пока развлекусь с твоим дружком,- нежно произнесла она.
Выходя из камеры, она снова укуталась в плащ. Дверь захлопнулась, и я осталась одна.