Живая кровь, глава 15, мистика, эротика

Нюшон
     Глава 15

Детектив Свит нервно ходил у полицейского оцепления, когда мы подъехали. Вокруг сновали люди в форме, отгораживаясь от толпы зевак, журналисты щелкали фотоаппаратами. Их вспышки слепили мои глаза, они выкрикивали вопросы, остававшиеся без ответа.  Полицейские стояли кучкой, нервно что-то обсуждая. Кого-то из сотрудников приводили в чувства.
-Вы долго,- детектив Свит смотрел на меня напряженно, он был взволнован и пытался не встречаться со мной взглядом.
-Спешили, как могли,- ответил Артур. На его шее красовался шейный платок, скрывавшей следы недавнего укуса.
-Кто это?- Свит смотрел на темную фигуру АварЭса.
-Это один из ее телохранителей, госпоже нельзя передвигаться одной, если вы понимаете, о чем я,- Артур ответил за меня и его ответ вполне устроил нас всех.
-Мисс Эльвит, вынужден просить оставить ваших телохранителей здесь, я и так ели уговорил своего начальника пропустить вас на место преступления.
Я кивнула головой в знак согласия.
-Я должен идти с тобой,- демон был мрачен, больше обычного.
-Со мной ничего  не случиться, здесь кругом полицейские. Останься с Артуром.
Он несколько секунд смотрел на меня, потом слегка наклонил голову, и остался стоять на месте, когда я последовала за Свитом. Детектив нырнул под оградительную ленту.
-Я бы не стал вызывать вас, если бы не это…- он запнулся.- Я никогда не видел ничего подобного, а за время своей работы я повидал всякое. Мне пришлось умолять капитана разрешить вам взглянуть на это. Все это не похоже на дело рук человеческих.
-Что вы сказали начальнику обо мне?
-Мне пришлось назвать вас медиумом, правду он просто не принял бы. Вы не должны подвести меня, мисс Эльвит.
-Постараюсь.
Мы подошли к переулку между двумя зданиями, его освещал лишь слабый свет фонаря. Место было окружено желтой лентой. Около нее стояло двое полицейских.
-Детектив, нам не разрешено пускать сюда гражданских лиц,- один из них презрительно указал на меня.
-Я говорил с капитаном Хартом, он разрешил ей присутствовать .
-Ничего не знаю об этом, он отдал приказ пять минут назад. Других распоряжений не поступало.
-Где он?
-Вон там разговаривает с экспертами.
Свит повернулся ко мне.
-Подождите меня здесь.
И быстрым шагом удалился в том направлении, которое указал полисмен.
Я осталась стоять с двумя мужчинами, мне не приходилось раньше сталкиваться с блюстителями закона, и  сейчас с интересом их осматривала. Одному явно было плохо, он был бледен, а с цветом его кожи просто белым. На вид ему было от двадцати трех до двадцати восьми, белые волосы выбивались из-под фуражки, форма была ему явно велика, а бесцветные глаза выражали испуг от увиденного за той желтой лентой. 
Второй был старше лет на двадцать, не высокий плечистый шатен, смотрел на меня, буравя взглядом, в глазах его был гнев, только не понятно кому он был адресован. Он и разговаривал с детективом Свитом. Но, а сейчас он смотрел на меня пристально, не отрывая взгляда.
-Зачем вы сюда пришли леди? Это неподходящее зрелище для ваших глаз. Крепкие мужчины не выдерживали, глядя на этот ужас. Их уводили оттуда под руки. Да и я теперь не смогу спать по ночам, пока преступник не понесет наказание.
-А я уже давно не сплю ночью, - я хотела произнести это как можно мягче, но получилось слишком холодно.
Не знаю,  что он увидел в моих глазах, но понимающе кивнул. Полицейский хотел еще что-то сказать, но увидев приближающихся мужчин, промолчал. Они спорили, подходя к нам.
-Помощь от кого-то ей подобной очень ценна, вы должны позволить ей взглянуть,- Свит говорил настойчиво.
-Как она сможет нам помочь, она свалиться в обморок и толку от нее не будет,- мужчина приятной наружности с седыми волосами и строгом костюме, явно был капитан Харт.
-Дайте ей шанс!
Они поравнялись с нами, капитан оценивающе оглядел меня с ног до головы и остановился на лице.
-Мисс Эльвит, вы уверены, что хотите увидеть это?!- он поежился, как будто вспомнил об увиденном.
-Если я смогу вам чем-то помочь, то почему нет.
Он смотрел на меня очень внимательно.
-А вы сможете помочь?
-Я не могу вам этого сказать, пока не увижу.
-Сержант пропустите ее. Пусть мисс наслаждается зрелищем,- раздраженно произнес он удаляясь.
Свит приподнял ленту, пропуская меня вперед. Переулок был небольшим и заканчивался тупиком. Свет здесь падал между двумя домами. Ночь близилась к концу, а сейчас свет луны освещал это место. Мне свет был не нужен, мое зрение в темноте совершенно. Я видела все, как днем, и то, что я увидела, сделав несколько шагов вперед, не могло быть правдой. В самом дальнем  углу была накидана небольшая куча. Я почувствовала запах крови, как только вышла из машины, но здесь он был, просто не выносим. Сладковато металлический запах перемешивался с запахом экскрементов. Эта куча была не что иное как изорванные на несколько частей тела людей. Не одного человека, а нескольких. Ужасающий запах душил меня, он не вызывал у меня охоту питаться, он был отвратителен. Я задержала дыхание, вампирам не нужен воздух, что бы жить. Куски мяса, кости, кишки, клочки одежды, все лежало в одной безобразной куче. Я закрыла глаза и сосредоточилась. И почти сразу ощутила их присутствие. Духи умерших людей они были здесь у своих искромсанных тел. Я чувствовала холодок, проходивший сквозь меня. Мертвые души тянуться к нам, стремятся занять место в наших телах, иногда, когда чья-то душа проходит сквозь мое тело, я могу видеть воспоминания этого человека, но на короткий миг. Они проходят сквозь нас, словно говоря о своем присутствии.
-Здесь пять человек,- произнесла я.
Детектив был шокирован моим словам.
Подойдя ближе, я присела на корточки, подобрав подол плаща, следя, что бы ни наступить в застывающую лужу крови.
-Они выпили их кровь, не всю, а затем вырывали куски мяса из еще живых людей.
Детектив побледнел. Покашливая, он прислонился к грязной стене. Я, не обращая на него внимания, осматривала части тел. В куче мяса и крови мое внимание привлекла голова, она оторвана от тела и смотрела в темное небо стеклянными глазами.  Я узнала это лицо, лицо человека которого я недавно видела в своей резиденции. Это был тот самый оборотень, приходивший с Джефри. Его лицо  было забрызгано кровью, рот открыт. Большего рассмотреть я не могла, не беря ее в руки. Но делать это я не собиралась.
Я резко встала.
-Я знаю одного из них. Он приходил ко мне вместе с Джефри. Вы видели его в прошлую нашу встречу.
Детектив уже пришел в себя, он смотрел на меня профессиональным взглядом.
-Вы знаете его имя?
-Нет, но Артур наверняка может дать вам телефон Джефри, и вы спросите у него,- я задумалась.- Вам поможет, если я скажу, что они были убиты не здесь. Проверьте его дом, остальные трупы могут вполне оказаться его семьей.
-Откуда вы знаете?- подозрительно посмотрел на меня детектив.
-Я видела еще одну голову в этой куче, черты очень соответствуют этому человеку. Это могла быть его мать.
Детектива явно мутило.
-Неужели вам неплохо находится здесь?
-Мне не плохо. Я могу не чувствовать весь этот запах, а куски разорванной плоти… Что ж я видела и похуже.
Он смотрел на меня так, словно хотел понять, но это не могло уложиться в его голове.
-Это были вампиры, их было несколько. В какое время это произошло?
-Около двух часов назад нам сообщили об этом, мы сразу же выехали сюда,- он говорил, медленно пытаясь справиться с присутствием рвоты.
-Это не могли быть мои вампиры, в это время я расспрашивала их об убитой девушке. Это кто-то другой.
-Это одни и те же?
-Думаю, эти убийства никак ни связаны между собой. Кроме того я знаю кто убил девушку.
Он хотел что-то сказать, но я его перебила.
-Я помню детектив ничего не предпринимать без веских оснований. Я  должна быть уверена, что это тот о ком я думаю.
-Думаю нам лучше уйти от сюда,- и Свит быстро заспешил прочь.

Стоя у машины, я передала Свиту конверт.
-Здесь весь компромат на вас, лучше это уничтожить.
Его удивленные глаза смотрели на конверт.
-Я хочу, что бы вы сотрудничали с нами по своей воле, а не из страха. Вы не должны были знать о существовании вампиров, но теперь ничего не поделаешь. Это может помочь нам обоим. Правосудие должно быть везде, а карать преступников моего мира у вас не получиться. Поэтому нам лучше сотрудничать.
Наконец он убрал конверт под пиджак.
Поговорив с Джефри, он узнал имя и адрес жертвы и выслал туда машину. Через какое-то время детективу перезвонили и подтвердили мои слова. Это была семья Генри, так звали того оборотня. Его отец и мать, жена и сестра все лежали сейчас кучей мяса и костей в грязной подворотне. Или это было совпадение, или Габриэль может быть причастна к этому.
Мы попрощались с детективом, он обещал держать нас в курсе дела, тоже пообещала я.
-Куда сейчас?- спросил Артур, когда я села в машину.
-Я должна поговорить с Габриэль.
Он завел машину.
-АварЭс садись, поехали,- сказала я глядя на стоящего демона, через открытую дверь.
-Я должен идти, господин зовет.
И демон превратился в прах, оставив запах серы после себя.
-Мог бы, и попрощаться,- Артур озвучил мои мысли.
-Надеюсь, этого никто не видел.
Захлопнула я дверцу и машина плавно отъехала от ограждения.