История, притянутая за уши

Андрей Гнитецкий
А  все уже, не о чем говорить, все!!!

Вот пока не было бумаги, под рукой, пока не было чем записывать, пока сон не прошел окончательно мысли так и роились в голове, цеплялись одна за одну и разбегались в разные стороны! Делились на толковые и бестолковые, на важные и не важные, на те которые пугают, и на те которые обязательно надо записать.  И вот ты берешь бумагу, или клавиатуру, и…
Все
Никаких мыслей, чистенько и пустенько. И только звон в голове. От  того что – ничего не происходит!!!! Все шарики остановились, мало того судя по всему их вообще не стало, потому что даже тяжести от них нет.  все. Однозначно – все. Литературная болезнь вылечена! Никому, ничего. Ни слов, ни мыслей.
А ведь так хотелось, и наблюдения из жизни, и подмеченные тонкости, и замечательные комментарии были готовы,  а тут чистый лист перед глазами есть, а всего остального – нет. Вот вам и счастье от абсолютного молчания. То есть такого молчания, за которым округленные глаза и мерное покачивание головой. И не дай Бог в такой момент увидеть свое отражение. Страшное ж дело. Не за   этим ты садился к чистому листу, нет, у тебя был - порыв, огонек в глазах, руки чесались и просились творить, а тут все, круглые глаза, и мерный звон в голове от пустоты, абсолютный Омммммммммммммммммммммммммммммммм. И даже не мерный, а такой пустой.  Что, осознавая его, и пытаясь побороть, ты неожиданно начинаешь ощущать те мышцы на голове, о которых раньше и не догадывался. А они есть. Мало того они шевелят ушами, и если бы ты начал писать раньше, то есть имел возможность узнать об этом в детстве, то все могло бы быть совсем по-другому. Ты был бы нужным человеком в любой компании. И вся твоя жизнь была бы другой.
Вот представь, выходишь лет в пять - шесть на детскую площадку, подходишь к таким же как сам но уже окомпаненым короткоштанным знакомится, и так запросто: привет, я Андрюша (никогда не любил этого имени, и к счастью меня так никогда не называли), умею шевелить ушами! И контрольное движение. Все!!! Реально все! Ты лучший, ты интересен, у тебя есть что показать, тобой можно хвастаться с тобой стоит дружить! Ты – Человек с большой буквы, на тебя хотят быть похожими и о тебе рассказывают бабушкам. А что еще надо? Успех, слава, и  твое имя на устах бабушек:
- Внучек, возьми два яблока, с Андрюшей поделишься! 
Все что надо, почет, уважение и яблоко.
А представь младшую школу, перемену в третьем классе,  смело подходишь к любому из одноклассников с разговором: - ушами шевелить умеешь? И тот, кто тебе нужен в друзья, неожиданно для всех, на основе твоего незыблемого дара проявляет слабые, но очень перспективные, малозаметные, но такие желанные навыки. Ты громко и восторженно, тыча пальцем в его сторону кричишь:
- смотри, смотри, получается!!!
И все - он твой Друг, или он так думает, а просто он тебе нужен или по математике или что бы остальные боялись. И вот вы, уже вместе, после занятий, на турниках за школой, весело обсуждаете у кого как не получалось, и как у него они шевелятся. Вы смеетесь над не примкнувшим к вам ухонешевелящим, и вот он спрашивает:
Андрей, а у меня они так же шевелятся как у тебя?
И ты так, многозначительно, но щедро:
- Нет, но если будешь со мной дружить, я тебя научу!
И все он твой, твой навсегда (ну хотя бы по меркам третьего класса), а двоих вас не так просто будет обидеть, ну и математика…
А в старших классах за умение шевелить ушами всегда можно рассчитывать на интерес к своей персоне. Это когда в апрельском парке, прогуливая на неокрашенных лавочках анатомию с прицелом на русскую литературу, кто-то, из твоих однокашников обращаясь с целью  знакомства к таким же прогуливающим девочкам из соседней школы, и пытаясь привлечь их интерес говорит:
- А это, девчонки, Андрюха, он умеет шевелить ушами!!!
Все, ты центр Вселенной!!! К тебе прикованы все взгляды. Мальчишечья часть всем своим видом просит окончательно разбить сомнения противоположного пола, а девичья с интересом разглядывает тебя сидящего на спинке лавочки, немного покрасневшего на щеках, не то от весеннего ветерка, не то от первого женского прямого взгляда. Выдерживаешь короткую, но многозначительную паузу. И вот ты уже вызываешь удивление, улыбку, а иногда и искренний восторг. Ты повторяешь свое умение делая особый акцент той девочке которая понравилась тебе больше всех. И не важно было ей смешно или нет, но если ты ей понравился она найдет способ тебя отметить, взглядом или словом. А что еще надо старшеклассной весной. И будь уверен, она запомнила твое имя, а это уже кое-что. А вспомни сколько раз, в пору своей бурной молодости ты попадал в ситуацию, из которой лучше всего было бы выйти с юмором. Ну, там забыл о дне рождении кота Мурзика или опоздал на свиданку, не позвонил в четырнадцатый раз или не ответил на важную эсемеску «Busya ya tebya tsem» и сказать нечего и не хочется, и в этот момент делаешь грустное-расстроенное лицо, расстроено смотришь ей в глаза и шевелишь ушами. Все, вот она улыбнулась, отвернулась в сторону, эротично мотнув копной красивых волос, снова повернулась к тебе, посмотрела тебе в глаза, ласково поцеловала, и проговорила:
- Андрюша, ты такой смешной!!!
И все тебе больше ничего не надо, ты знаешь что все очень хорошо, и вот это «смешной» для тебя как для мужчины гораздо важнее чем «люблю».
Это потом, при определенном стечении обстоятельств, лет через десять, она не произнося твоего имени констатирует по поводу всех твоих результатов и достижений:
- Да ты только ушами шевелить умеешь!

Вот и я смотрю на лист бумаги, шевелю ушами и все, что отметил для себя, что неожиданно, он оказался исписан какими то словами, и было бы здорово если бы они не были притянуты за уши.