Живая кровь, глава 14, мистика, эротика

Нюшон
  Глава 14


В своей комнате я сняла плащ и кинула его на диван. Поделившись кровью с АварЭсом, я чувствовала слабость, мне необходимо восстановить силы. Никто не знает, что может случиться этой ночью.
 Феранто присел рядом со мной на диван. Демон остался стоять у дверей. Поневоле я загляделась на вампира, сидевшего около меня. Он развалился на своем месте, так что его шелковая белоснежная сорочка с широкими рукавами, распахнулась до половины, открывая его торс. Его длинные ноги в облегающих брюках и ботфортах выше колена, почти касались моей ноги. Одежда пятнадцатого века ему очень шла. А полузакрытые ресницы скрывали от меня самые синие глаза, какие я только видела.
-Не думай, что я буду благодарить тебя, за то, что увела от Габриэль,- надменно произнес он.
-Я и не думала. Ты предлагал мне своей крови, она нужна мне, сейчас.
Он распахнул глаза, но выражение лица не изменилось, было все так же, равнодушным.
-Как скажешь. Ты ведь сделала меня своим слугой,- сарказм в его голосе сказал мне, что он еще зол.
Феранто поднялся, подошел к кровати и упал на черный шелк простыней.
-Ну же, возьми то, что хочешь,- призывно проговорил он. Я понимала, что он говорит явно не о крови.
Мне были не по душе такие игры, но мне была нужна его кровь.
Я села на кровать, Феранто пододвинулся ко мне ближе, он распахнул сорочку, подставляя свою шею, и закрыл глаза.
Я не знала, будет ли ему больно, или он испытает тоже, что и Джефри. Сейчас не время для размышлений, одной рукой облокотившись на кровать, я опустила голову к его бьющейся под кожей артерии. От него пахло чем-то родным, близким мне. Проведя языком по его шее, я ощутила вкус, его сладкий вкус мужчины. Артерия была хорошо видна, он уже питался сегодня.
Я не могла больше сдерживаться, мне хотелось его крови, и я вонзила зубы в его плоть, кожа у вампира прочнее, чем у живых существ, мне потребовалось приложить усилие, что бы прокусить ее. Как только кровь полилась мне в горло, я стала видеть картинки из его жизни.
Я видела его человеком, его семью, как они погибли, как он стал вампиром. Я видела Габриэль, как она убивала его мать, отца, брата у него на глазах, чувствовала горе, оно вливалось в меня вместе с его кровью. Видела, что Феранто прикован к кровати, видела людей в масках мужчин и женщин, все были обнажены. Они делали с ним все, что им хотелось, насиловали, резали, грызли его тело, упиваясь его болью. А Габриэль наблюдает за этим ужасом и это ей нравится безмерно. Она запускала крыс ему в гроб и закрывала их там на несколько дней, они проедали тело Феранто до костей. Мы можем восстанавливаться, но мы так же, чувствуем боль. Все связанное с ней в его воспоминаниях было насилием и сексом, одно неотделимо с другим. Я чувствовала его боль, его страх, его панику. Видела все его глазами, чувствовала все, что чувствовал он, от паники и страха переполнявшими меня я стала захлебываться кровью.
Когда мне стало трудно дышать и образы стали не такими яркими, я услышала, как Феранто часто дышит, почувствовала, как он обхватывает руками мои бедра и прижимает меня к себе, чувствовала его «восставшую» плоть, которую удерживала тонкая ткань брюк. Он стонал от наслаждения, его тело изгибалось навстречу моему. И в этот момент я увидела образ ужасной ночи, после которой Феранто сбежал от Габриэль, вампира создавшего его. Сколько было боли и страха в той ночи, что не было во множестве предыдущих ночей. Это было так ужасно и немыслимо сотворить такое с мыслящим существом. Я видела все это, чувствовала это. И тогда я закричала, я кричала его губами.
Сильные руки трясли меня, а я все кричала на одной ноте и не могла остановиться. Когда же мое зрение сфокусировалось,  смогла увидеть перед собой АварЭса, он держал меня за плечи. Я припала к его груди, пытаясь выкинуть из головы образ, увиденный в памяти Феранто.  Руки вцепилась в его плащ и я спрятала лицо. Он пах серой и еще какой-то приятный запах. Демон просто стоял и не шевелился, его руки были опущены вдоль тела, а я словно маленькая девочка испугавшись чудовища, искала защиту.
-Да что, черт возьми, случилось?! Почему ты кричала?!- Феранто все еще полулежал на кровати, сейчас я видела его взволнованное лицо, хотя он был все еще возбужден.
-Она увидела то, что не должна была видеть,- спокойно отозвался АварЭс.
-Эльвит, сейчас тебе нужно быть сильной, твои люди не должны видеть твою слабость,- голос Алистера заставил меня отпустить демона.
-Я с ним полностью согласен,- Артур стоял у двери.
-Но все же, что ты видела?- Алистер смотрел на меня с интересом.
Я окинула всех взглядом, чуть дольше задержалась на Феранто.
-Все нормально, где они?
Артур открыл дверь, и в комнату вошло около двадцати молодых вампиров, среди них были девушки, но основная часть составляли мужчины. Все они выглядели впечатляюще, сюда по их выправке и поведению, одни бывшие военные, другие простые наемники, некоторые были похожи на головорезов.

Сольери собирал серьезную армию. Только, зачем?

-Думаю, вы уже в курсе, что теперь я буду вашим регентом, и вы будете подчиняться мне. Хочу сразу предупредить, что не допущу не повиновения с вашей стороны,- я замолчала на секунду, они тоже молчали. - Вчера была убита девушка, и я хочу знать, кто это сделал. У меня есть основания считать, что это один из вас. Мы не можем открыто показываться людям, выдавая наше существование, а убийство привлекает слишком много внимания. Мы берем небольшое количество их крови и удаляем воспоминание об этом, впредь так и должно быть. Кто-то хочет мне что-то сказать?- я помолчала.- Никто? Славно, но если он или она не признается в преступлении, или утаит преступника, это будет их последней ночью. И я не бросаю слов на ветер. Некоторые из вас знают, на что я способна. Свободны!
Они вышли из комнаты, не проронив ни звука, мне не пришлось сомневалась, что преступник не сознается в убийстве. Но теперь я узнала все, что мне было нужно.
-Это так серьезно?- Алистер подошел ко мне.
-Убийство было в отеле, принадлежащем Сольери,- сказала я.
-Тебе! Теперь это все принадлежит тебе.
-Не дави на меня, я должна привыкнуть. Я всегда была одиночкой, и теперь мне надо отвечать за многих.
-Не взваливай все на себя, я помогу.
-Куда же ты денешься,- посмотрела я на него,- ведь это ты втравил меня во все это.
Он усмехнулся, пожимая плечами.
-Да, это был я, но тебе еще понравится. Смотри, как ты справилась с этим стадом.
Феранто перелег на бок и наблюдал за всем происходящим с вызывающей улыбкой.
-Она не справиться,- он говорил это так, будто меня не было в комнате.
Я опустилась в кресло, чувство физической усталости не было мне знакомо, но я была измождена морально. Не успела я перевести дыхание, как в дверь постучались.
Алистер обратился ко мне:
-Ты не против?
Я лишь кивнула головой.
-Войдите!
Дверь отворилась и в мою комнату вплыла Габриэль, за ней следовала Карина, и три фигуры в темных балахонах, капюшоны скрывали их лица.
-Мы не помешали вам,- спросила Габриэль.- Смотрю, что нет. Я хотела вам кое-что предложить.
Она величественно прошла к дивану и опустилась на него, не отрывая хищного взгляда от Феранто. Он тоже смотрел на нее, но в глазах была ничем не прикрытая ярость.
-Когда ты уже оставишь меня в покое?!- воскликнул он, сверля ее взглядом.
-Уймите своего неучтивого слугу. Он не смеет так вести себя с моей госпожой, это непростительно!- голос у Карины был грубый и высокий, он словно резал слух.
-Феранто подойди,- я протянула к нему руку, призывая.  После того как я увидела, что Габриэль делала с ним, мне не хотелось оставлять его и на минуту с ней в одной комнате.
Он гневно взглянул на меня, но все же, послушался. Встав около кресла, он положил руку на мое плечо. Спокойствие окутало меня как коконом, и я могла спокойно разговаривать с Габриэль.
-Что именно вы хотели предложить?
Она смотрела то на меня, то на Феранто, не замечая присутствия остальных в комнате. Своим взглядом она могла бы убить нас, если бы могла.
-Я привезла Сольери три удивительные жемчужины из своей коллекции, он просил достать их в обмен на моего мальчика. Но раз уж ничего нельзя сделать,- она взглянула на Феранто.- Может, мы заключим другую сделку. Я отдаю их тебе в обмен на одного из твоих людей.
-Кого же?- бесстрастно поинтересовалась я.
-Мне подошел бы Алистер,- она ласково посмотрела на него, будто предвкушая свои забавы с ним.
-Это не возможно, он помогает мне справляться с делами, ему хорошо известно все, что происходит в этом городе, а я здесь всего лишь новичок. Я не могу отдать своего единственного советника.
-Тогда может того мальчика в черном,- она оценивающе осмотрела АварЭса и осталась довольна увиденным. Демон посмотрел на нее своим непроницаемым взглядом, от которого даже Габриэль поежилась.
-Я служу ей.
-Ну, так нечестно, у тебя лучшие игрушки, поделись ими или заберу себе всех,- надула она накрашенные губки, капризничая.
-Вы мне угрожаете?- я не сводила с нее глаз.
-Конечно же, нет, я лишь шутила,- она махнула  рукой, улыбаясь, однако улыбка была пугающей.
-Дайте хотя бы этого человека, развлечься на ночь,- оскалилась Карина на Артура.
Я не знала, что мне сказать. Как отгородить его от этой участи. Артур смотрел на меня как загнанный зверь, и я не могла ничем помочь ему. Алистер пришел мне на помощь.
-Этот человек является яблоком крови моей госпожи и не может быть отдан вам. Таковы наши законы,- мило улыбался он в лицо разгневанной Габриэль.
-Но я не вижу укусов у него на шее!- Карина злобно взирала на Алистера.
-Видимых следов нет, но он ведь человек и не может всем показывать укусы. Так ведь?- спросил он меня.
Габриэль хищно прищурилась.
-Выпей у него крови прямо сейчас. Или я обвиню тебя во лжи,- она говорила тихо, но холод так и сквозил в ее словах.
Я смотрела на Артура и не могла его позвать, не хотела, но что делать? Он подошел ко мне сам. В его взгляде было столько преданности, покорности, что мне стало не по себе, когда он стал таким?  Он опустился на колени возле моих ног. Я вспомнила Джефри, стоявшего точно так же у кресла. Артур был в темно-зеленой футболке, так ему подходившей под цвет глаз. Челка падала ему на лоб, он был таким милым.
-Ну, давай же, кусай его, у нас нет всей ночи для этого!- ворчала Карина.
-Не будь грубой, девочка, мы все же в гостях,- пропела Габриэль. Молчаливые фигуры не шелохнулись с момента их прихода.-Я слышала твои укусы убивают вампиров. Интересно что будет с человеком?
От ее хищной улыбки у меня готовы были побежать мурашки по спине.
Я коснулась губами его кожи, он затрепетал в моих руках, придвигаясь ближе ко мне. Когда я занесла голову для удара, он смотрел, на меня не отрываясь. Зубы плавно вошли в мягкую плоть, и струйка теплой крови потекла мне в горло. Артур задышал чаще, а сердце забилось в бешеном темпе. Живая кровь стекала по моим губам, она была вкуснее самого сладкого нектара, нежнее самого мягкого шелка. Она будоражила и пробуждала меня. Юноша застонал в моих объятьях.
-Что происходит, почему ему это нравиться? Она ведь не может завораживать своей силой?! Почему?!- слышала я возмущенные вскрики Габриэль.
-Габриэль, твоя информация устарела. Эльвит одним укусом может заставить мужчину кончить,- весело произнес Феранто.
Мне было все равно, что происходит в комнате, я наслаждалась вкусом крови. Но прежде чем я начала видеть прошлое Артура, комнату оглушил сильный звон. Я отстранилась от юноши. Он возбужденно дышал и смотрел на меня стеклянными глазами. Звон снова нарушил тишину, и Артур вынул из кармана сотовый телефон и озадаченно уставился на меня.
-Ответь,- сказала я.
-Да,- отозвался он в трубку.- Конечно, могу. Да со мной. Когда? Назовите адрес.
Он отключил телефон, глядя на меня.
-Я все слышала, выезжаем немедленно,- я поднялась.- Извините нам нужно покинуть вас.
-Что случилось?- поинтересовался Алистер.
-Дела семейные, ничего интересного для вас. Артур отвезешь меня.
И я направилась к двери. Алистер догнал меня, помог надеть плащ, и всунул в руки пухлый конверт.
-Передай детективу, здесь все на него,- сказал он мне на ухо.
-Я пойду с тобой,- АварЭс пересек комнату и прошел вперед меня.
-Алистер позаботься о наших гостях. Пусть чувствуют себя уютно,- проговорила я.