Прежде чем становиться счастливыми!

Маргарита Виноградова
Иногда хочется, правда с годами все меньше и меньше, совершить действительно мужской поступок, который женщине не светит никогда. Например, приползти на коленях к любимой с миллионом алых роз, прочистить дуло пулемета,  достать своей половине луну с неба, использовав  длинную лестницу, да мало ли что! А пока я сижу на работе за  компом и судорожно перебираю в голове варианты, что подарить ей завтра на день рождения. Чтобы не запустила в меня букетиком и не расцарапала глаза, она у меня злобная, как кошка. Черные, почти смоляные волосы, прабабка была цыганкой, алая помада и взгляд.

Недобрый, все время подозревающий меня во всех смертных грехах  :
- Где был, котяра?
Блею, что нигде не был, просто не успел еще нигде побывать, и почему котяра? Я белый, мягкий и пушистый. Смело вхожу на кухню со шваброй и громко так говорю :
- Подними ноги!
Это , чтобы пол быстренько протереть успеть.

Потом мягкой тряпочкой протираю пыль, это я делаю каждый день как отче наш. И начинаю готовить ужин. Сегодня куриные фрикадельки с грибочками в соусе, моей госпоже должно понравиться. Ну , еще тоненькими прозрачными ломтиками порезать огурчики-помидорчики, меня милый целовал в коридорчике. Лучок, вымоченный в уксусе, и маслице подсолнечное. Каждый день совершенствую свое искусство, чтобы не получить тряпкой по лицу за непонравившийся ужин. Ну,  еще, конечно, стираю, глажу и все такое. Мою посуду, стараюсь хорошо все делать, вытираю аккуратненько. Но я не жалуюсь. За рулем в машине я вместо шофера, она рядом сидит с планшетом. Только и успеваю оправдываться :
-Почему по этой улице поехал? Ведешь, как телегу, мягче нужно.

Женщины же - наше всё. Мы для них живем. Все, что мы делаем в жизни, это только для них. Нам самим-то ничего не нужно. Если бы не они, то так жизнь и прошла бы за  компом с компьютерными играми да бутылкой пива в руке и сигаретой после работы. Да и гулять в парк я в жизни бы не пошел сам. А так меня выводят. Хорошо не на ошейнике.

Только, мужики. Которые еще не женаты. Подумайте хорошенько, взвесьте все тысячу раз, прежде чем становиться счастливыми!