Живая кровь, глава 13, мистика, эротика

Нюшон
   Глава 13

В морг мы ехали так же на разных машинах, за всю дорогу мы не проронили ни слова. За окнами машины уже начинало темнеть. Надо успеть вернуться в замок до наступления ночи.
У здания, в которое мы должны были попасть, стояло несколько машин. Джефри вышел первым и развернул меня к себе.
- Эльвит, ты не против, если я подожду здесь с Артуром. Ненавижу такие места, все эти покойники.
-Не против.
С детективом Свитом мы прошли в светлое помещение, выкрашенное белой краской, длинный коридор, лампы дневного света на потолке. Здесь присутствовал запах химических средств и еще чего-то, смерти. В здании было тихо, но я чувствовала их, присутствие духов, души умерших называйте, как хотите.
 Мне не дано было их видеть, но ощущение присутствия витало в воздухе. Ведь я, как и они была мертва, хотя они уже не смогут ходить по земле. Я чувствовала холод, исходивший от них, духи проносились мимо меня будто холодный ветер, проходя через мое тело. Было неприятное ощущение от них прикосновение, я пыталась избегать таких мест, и вот сама напросилась сюда придти. Ведь заранее знала, что будет так. Я не знала, почему всех духов притягивает к нам, может они чувствуют в нас дуновение смерти? Они летят к нам, как бабочки на огонь.
Но я не могу сейчас уйти, мне необходимо знать, причастен ли кто-то из моих вампиров к этому.
Комната, в которой лежало тело, было так же чисто и светло, как и коридор. Здесь стояло несколько столов, один из них был занят. Тело уже давно остыло, появились трупные пятна в местах ее касания с поверхностью стола.
Девушка была молодой, с короткими светло-русыми волосами. Я опустила глаза ниже и увидела рану, ее горло было изуродовано, оно было разорвано вместе с трахеей и сонной артерией, она умерла не сразу, а истекала кровью и задыхалась.
Пока детектив разговаривал со специалистом, я смогла рассмотреть рану ближе. Края были неровные и рваные, сомнений не оставалось, это сделал вампир. Были видны характерные следы зубов вампира, ни у одного животного нет таких клыков. Это был молодой вампир, такую грязную работу мог сделать только он. Он торопился и нервничал и оставил много следов своего присутствия. Синяки на плечах, где он держал свою жертву. Царапины когтей на шее. Он напал на нее неожиданно, она даже не сопротивлялась, значит, он был ей знаком. Теперь я увидела все что хотела.
-Детектив Свит, нам пора.
Не дожидаясь пока он последует за мной я вышла из комнаты. Он нагнал меня лишь у моей машины.
-Что вы увидели там, мисс Эльвит?
-Это определенно был вампир.
-Черт, я так и знал,- он стукнул себя рукой по ноге, и был очень возмущен.-Что мы будем делать?- спросил он.
-Мы? - ответил я, но видя его возмущение, продолжила, - я найду его сама и сообщу вам.
-Что мне с ним делать?
-Вам ничего, смерть равнозначна смерти. Вы будете свидетелем его суда, если захотите.
-Я не могу позволить вам это, нужны доказательства, суд. У нас в стране законы.
- Детектив Свит, мы не живем по вашим законам, они у нас свои. Я могу лишь предоставить вам доказательства его или ее вины, и казнить, по нашим законам. Если желаете на ваших глазах. Ведь вы не думаете посадить вампира в тюрьму? Это все на что я готова пойти ради вас. Вам решать соглашаться или нет на мои условия.
-Что я еще могу сделать, у вас есть запись, как я беру взятку у Алистера, эта запись погубит меня.
-Я отдам вам запись, тогда вы поверите мне?
Я хотела, что бы он помогал не из страха разоблачения, а по своей воли, это всегда намного эффективнее. Он смотрел на меня, словно видел впервые.
-Я хочу, чтобы вы доверились мне, как я доверилась вам.
-Мне надо подумать.
И он пошел к патрульной машине, опустив голову.
Солнце уже почти опустилось.
-Там нужно в резиденцию, пока совсем не стемнело,- садясь в машину, я увидела, как оба мужчин улыбаются.
-Что?- не поняла я.
-Круто ты его уделала, - высказал Артур общее мнение.
-Я ничего не делала,- пожала я плечами.

Машина медленно двигалась по улицам города, то и дело стояла в пробках, на светофорах.
-Я хочу сказать тебе, Эльвит. Спасибо!- Джефри придвинулся ко мне ближе.- Я стану королем парда, но прошу, позволь мне быть с тобой, позволь хоть иногда давать тебе свою кровь. Не прогоняй меня.
В его голосе, его выражении лица, его глазах было столько мольбы, надежды, веры в меня. Я не понимала, почему такой сильный, волевой человек ведет себя как побитая собака. Мне это не нравилось.
-Если ты будешь таким как сейчас, то мне не нужен такой король около меня, я хочу видеть сильных и уверенных мужчин. Я не всегда буду рядом и они должны позаботиться о себе сами в случае опасности. И если ты свяжешься со мной таких моментов будет очень много.
Джефри смотрел на меня и теперь его взгляд был как всегда веселым и немного наглым.
-Ты будешь хорошо заботиться обо мне, принцесса?!
Он поднял мою руку и, улыбаясь, поцеловал в открытую ладонь.
-Как ты того заслужишь. Но ты еще не король  парда.
-Ах, да это. Артур, тормозни где-нибудь, я выйду,- произнес он с усмешкой в голосе.
Машина остановилась около переулка, Джефри попрощался с нами и мгновенно скрылся за углом здания. Солнце уже совсем село, в городе включались фонари. Машина уже тронулась, когда я вскрикнула.
-Артур, останови!
Он  резко затормозил, машина замерла на месте. Я вышла из нее, игнорируя удивленный взгляд Артура.
На тротуаре в тени стоял  АварЭс. Он был как всегда неотразим своей темной красотой, он молчал и даже так выглядел величественно.
-Что ты здесь делаешь?- спросила я его.
Молчание.
И тут я заметила, что по его кисти течет черная кровь, она каплями падала на асфальт, где уже скопилась не большая лужица.  Кровь демона не пахла как моя еда и жажда не пробудилась, из-за этого я не сразу ее заметила.
- АварЭс иди в машину.
Он, молча, подчинился, усадив его на заднее сидение, рядом с собой я спросила:
- Что случилось?
АварЭс смотрел вперед, не глядя на меня.
 -Я ранен,- монотонно отозвался он.
-Я вижу, дальше.
-Мой господин послал меня убить отступника, я выполнил его приказ.
-Почему ты ранен, разве демонов можно ранить?
-У меня мало сил.
-Вот ведь, я не дала тебе вчера крови,- чертыхаясь, возмущалась я.
Сняв плащ, я расстегнула несколько пуговиц и опустила рубашку ниже плеч.
-Давай пей.
Он смотрел на меня своими черными глазами, в них ничего не выражалось.
-Почему ты делаешь это здесь?
-Ты ранен, тебе нужна кровь, я должна была подумать над этим раньше.
АварЭс долго молчал, глядя на меня. Артур смотрел на нас с водительского сидения. Машина стояла на пустой улице, лишь собака гавкала вдалеке.
 -Я нравлюсь тебе?- произнес, наконец, демон.
-Что?
-Тебе нравиться моя форма?
-Зачем тебе это?
Я не могла понять его.
-Среди своих я как урод, меня заточили в этом теле, у меня нет ни дополнительных конечностей, ни специфического запаха. Я уродлив?
Я не знала, как на это реагировать, по голосу нельзя было прочесть его чувств, но ведь он не зря спросил меня об этом. Когда не знаешь что сказать, говори правду.
-Ты потрясающий мужчина, один из красивых и желанных, тех на кого можно смотреть часами. Не каждому достается такая внешность, тебе очень повезло и мне повезло тоже, что ты находишься рядом со мной.
Он кивнул головой и наклонился к моей шее, вдохнул запах кожи.
-Ты говоришь правду,- уверенно произнес он.
Его ноготь на указательном пальце удлинился, он провел им по моей коже, и струйка крови заскользила вниз. АварЭс припал к ранке и меня словно пронзил разряд. Страсть, вожделение, секс увидела я своими глазами чувства, бушевавшие в демоне. Я чувствовала, как он ласкает мою кожу руками, как целует мою грудь, видела, как исследует мое тело языком. Все это чувствовала будто наяву. Внутри меня разгорался жаркий пожар желания, и это было не мое желание, оно было его, и ощущения и мысли.
Я издала протяжный стон, чувства переполняли меня. Тело горело, мысли бродили в беспорядке.
И вдруг все это закончилось. Я распахнула глаза, надо мной было лицо АварЭса.
-Я сделал тебе больно?
-Нет, не сделал.  Крови тебе хватит?- перевела я разговор.
-Да.
Я с трудом застегивала пуговицы рубашки, пытаясь отдышаться и придти в себя.
-Артур поехали,- попросила я, голос мой дрожал.
Он был взволнован, но выполнил просьбу без лишних слов. Я не могла поверить, что АварЭс, демон, мог испытывать такие чувства. Это просто не могло быть правдой.
Всю дорогу я размышляла об этом. Как может демон чувствовать нечто подобное, и уже начала подумывать, а не мои ли это были эмоции. Нет, я не могла это чувствовать, много веков не испытывала ничего такого,  никогда не хотела мужчин, не хотела прикасаться к ним, ни хотела близости с ними.
Когда мы подъехали к резиденции, на улице была ночь. Здание было освещено фонарями, так искусно, что казалось мы в сказке. Но не обратила на это внимания, я чувствовала их всех. Вампиров в этом доме. Их было много. Я лишь надеялась, что они не собираются прямо сейчас разъехаться по своим делам.
На подъездной дороге нас встретил Алистер, он был как всегда элегантен. В белом костюме и длинном камзоле, расшитом золотом. На нем удивительно сочетались два стиля. Все было сшито на заказ и сидело на его стройной фигуре идеально. Волосы он собрал в хвост, и его лицо было открыто. Он улыбался нам, одними губами, в глазах как всегда была скука и грусть.
-Где вы все это время пропадали?- в его голосе не было ни упрека, ни интереса, просто вопрос.
-Алистер, мы видели детектива Свита,- я смотрела на него.
Рядом со мной стоял АварЭс. 
-Как он вам, весьма занятный экземпляр,- он не был удивлен, словно он знал все, что происходит в городе.
-Было совершено убийство одним из нас прошлой ночью.
-Всякое может случиться в этом городе,- пожал он плечами.
-Мне нужно, чтобы ты собрал весь молодняк, хочу поговорить с ними.
-Что-то еще?
-Еще достань компромат на детектива, я решила отдать ему.
-Я занесу вам,- и, развернувшись, он пошел прочь.
Я последовала за ним.


В доме, всюду была тишина. Вампиры могли и предпочитали передвигаться бесшумно. Мне захотелось подняться в свою комнату и выпить чего-нибудь горячего, жидкость нужна нам так же как  кровь, она не дает нашей коже иссыхать.
Проходя по галерее, заполненной лунным светом, я не обращала внимание, что за спиной молчаливой тенью следовал демон. А с каких это пор я стала поворачиваться к нему спиной? И тут я услышала тихий голос, прежде чем увидела их.
Габриэль стояла у окна, на ней было ярко алое платье до пола с очень глубоким вырезом, не скрывавшем округлости ее груди. Она гладила рукой по голой груди Феранто, тот казалось, застыл и не двигался. Вся его поза говорила, что он боится ее. Габриэль продолжала нашептывать ему на ухо, не обращая внимания на его страх, глаза ее при этом горели сумасшедшим огнем.
Феранто был выше ее на голову, но выглядел как кролик, загнанный в угол, большим злобным волком.
-Габриэль как вам спалось у нас?- мой голос был нейтрален, но мне хотелось вцепиться ей в горло. Она ведь трогала моего слугу, моего Феранто!
-О, замечательно, мне всегда нравился дворец Сольери, столько воспоминаний,- она пыталась говорить учтиво, но голос выдал ее раздражение. Конечно, ведь я ей помешала.
Я провела рукой Феранто по спине, он вздрогнул как от электрического разряда.
-Ты кое-что должен мне.
Его взгляд не отрывался от меня, он выпутался из рук Габриэль и подошел ко мне.
-Я готов дать тебе все, что ты попросишь, принцесса,- голос его был уверенным и сильным.
Он последовал за мной, а я буквально ощущала взгляд Габриэль на своей спине. Ощущения были весьма не приятными.