Новый приключения Трошки и Чуни. Глава 22

Елена Алексеевна Миронова
Глава двадцать вторая и последняя

Дорогие мои маленькие читатели! Открою вам один секрет.
Когда повесть о Трошке и Чуне перевалила за середину, я все чаще стала задумываться: а как же должны закончиться приключения домовичка и мышонка? Все новые главы, одна за другой, появлялись на бумаге, и конца-края им не было видно. Я просто замучилась, подыскивая нужные слова для заключения, а они все не находились.
Трошка, как видно, давно заметил мои страдания, потому что взял и приснился мне как-то ночью. Вернее, это я думаю, что он мне приснился, а как там на самом деле было, об этом можно только догадываться.

Сплю это я и вижу: Трошка страницами шебуршит, рукопись перечитывает. Заметил, что я на него смотрю, поклонился вежливо и говорит?
- По-моему, когда книжка заканчивается, это еще не значит, что и приключениям – конец. Ведь так?
Я совсем не удивилась, поэтому согласно кивнула:
- Правильно!

Трошка еще подумал-подумал и добавил:
- Вот и пусть ребята сами придумают, что было дальше, ладно?
- Конечно, - снова согласилась я. – Ребята – они настоящие фантазеры, еще лучше моего придумают.
- Вот и хорошо, - сказал довольный Трошка, ухватился за ручку и что-то старательно написал.
Утром, едва проснувшись, я тут же бросилась к рукописи. И что вы думаете? Крупными буквами на последней страничке было старательно выведено одно-единственное слово:

Конец